ВВП! Услышьте! Не стреляет их система у нас!

ВВП!!!
Слёзно прошу!!!
Извините, конечно!!!

Но сколько же можно подражать ИХ системе управления?!

Ну, не стреляет ИХ система у нас, особенно сейчас!

Ну, найдите постепенно, но желательно по быстрее, всем нынешним Вашим чиновникам новые "почетные" (с сохранением собственности  и прочих привилегий) должности или какие-либо огромные пенсии, а не пожелавшие "отвалить" - ну, пусть переучиваются что-ли.
Ну, процесс-то надо запускать, в конце концов...

Как-то жалко (в смысле себя - 1953 г.р.), что не увижу или хотя бы не почувствую каких-либо изменений.

Ну, да ладно про себя, я про тех, которые возвращаются из СВО и видят ...

Традиционно:
"Дай Вам Бог успеть начать!"
И одно другому никак не мешает не традиционно:
"ПЕРВЫЕ - поспешите с АУДИТОМ!"

Несомненно лучше:
УРА! УРА! УРА!

ХиТовых как-то чисто по-русски жалко...

НАМ БЕЗ ПАРАЗИТОВ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
ИМ БЕЗ НАС СМЕРТЬ!
Лично я жду ВСЕМИРНОГО АУДИТА ПЕРВЫХ!!!


Рецензии