Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Естественные монополии. Что это? Вот очень интересно, почему земля и другие ресурсы природы, основа жизни народов , могут находится в частной собственности и вообще не служить интересам нашего народа.
Это противоречие никого не интересует, как собственно говоря и конституция, которую попирают кто только может, да и сама она далеко не конкретна в своих тезисах.
Нынче газ на мировом рынке стоит за 1000 куб метров без малого 50 евро , что составляет 5 рублей за 1 куб метр и это в Европе. Если вы посмотрите на свой счётчик , то обнаружите что вы платите 6 рублей за 1 куб метр, то есть на один рубль больше чем за него платит Европа на бирже. По теории и Конституции, народный газ, общее достояние, продаётся своему народу дороже чем недружелюбной Европе.
В год Газпром добывает в среднем 500 млрд кубов газа , причём объём неуклонно растёт. Если переложить на деньги 2500 млрд рублей по цене Европы. Себестоимость добычи газа составляет 20 долларов за тысячу кубометров газа. Почему не в рублях, я не знаю, скорей всего считают где-то в Лондоне .Это при добыче 500мрд. кубов составляет , при привязке к доллару, 2 рубля за один куб по курсу на сегодня 100 рублей за доллар. То есть прибыль Газпрома за год равна 1500млрд. рублей. Если эту сумму поделить на население нашей страны 140 млн человек , то получим 11000 рублей на человека.
То есть путём нехитрых математических исчислений мы получили, что только Газпром может спокойно покрыть современные пенсии всей стране, а ведь у нас есть ещё нефть, редкоземельные ископаемые, уран, алюминий, медь, алмазы, древесина, вода, морские ресурсы, атомная и прочая электроэнергетика, металлургия, рекреационные ресурсы, логистические, и множество других источников, включая совместные разработки с другими странами. Это уже триллионы триллионов.
Богатейшая страна с мизерным населением, купающаяся в национальных богатствах, на процветание народа, на самом деле всё расточает , распродаёт, увозит за рубеж. В интересах кого?
Кто бенефициар этих компаний?
Акционеры «Газпрома»: Росимущество (38,37%), «Роснефтегаз» (10,97%), «Росгазификация» (0,89%), держатели АДР (26,86%), прочие юридические и физические лица (22,91%). «Газпром» в отчете сообщил, что инвестиции группы в 2018 г. могут составить 1,982 трлн руб. Ранее компания давала оценку в 1,857 трлн руб.14 янв. 2025;г.
Разобраться в этом достаточно сложно, потому что есть аффилированные лица скрытые из общей статистики.
Ну да Бог с этим всем, если не одно обстоятельство. Почему во многих бюджет образующих компаниях России, областей, республик, так много зашифрованных лиц и где эти лица проживают, на кого работают, куда уводят полученные средства, почему Европа воюет с нами за счёт денег России, США тоже и говорят об этом открыто, а мы глотаем это , мычим, жуём сопли. Просто это выгодно тем лицам которые далеки от России, как мы от Марса. Живут ли они в Москве или обитают за границей, не имеет никакого значения. Значение имеет их отношение к Родине. Конечно мы не Арабские эмираты, ни Кувейт по уровню поддержки населения за счёт нефтегазовых доходов, мы нелогичная страна, которая голову положит за брата, а брат тебе засунет гранату в штаны. На примере естественных монополий видно что государство контролирует деятельность пакетом акций 50 плюс 1, но остальные ПАО и ООО служащие прокладками, собирают моржу в свои счета в иностранных банках. Отток капитала за 24 год составил только среди частных переводов составил 10 млрд рублей. А если сюда прибавить офшоры, управляющие компании за границей, покупку ценных бумаг, продажу золота за границу . Западная курочка клюёт по зёрнышку, а в результате рожу наела за счёт России, ого -го. Ещё после второй мировой в докладах западных спецслужб звучала крамольная мысль, мы будем воевать против России , за счёт России. так оно и есть.
Цели нет развивать эту тему, Информация скудная, надо много ворошить, да и не зачем. Ясно только одно что контрольный пакет у государства, а вот остальные 49 процентов хрен знает где и у кого, иначе бы люди возглавляющие крупнейшие корпорации не становились бы миллиардерами, не получали бы немыслимые дивиденды. Так устроена система. Вряд ли что-то поменяется пока мы больны , опустошены, дезинтегрированы. Да возможно свет впереди тоннеля есть, но его никто не видит, может надо повернуться в другую сторону.
Свидетельство о публикации №226031302198