Настройки оптимус

Дзен: https://dzen.ru/a/abPzh_I5zxarPwvE

Настройки ЗОЖ

во-первых нужно задать настройки ЗОЖ, это можно дать в первые годы жизни, чтобы ребёнок усвоил это в самой основе:


ЗОЖ должен включать вегетарианство и йогу, основная настройка питания - это

питание свежими овощами и фруктами, соками овощей и фруктов - капустным, морковным, яблочным, апельсиновым,

салатами из овощей и фруктов, с растительными маслами - подсолнечным или оливковым,

затем идут каши - геркулес в первую очередь, приготовленный на молоке или без молока, которые нужно есть утром,

варёные или жаренные овощи в виде картошки пюре или тушёной капусты потушенной на растительном масле с солью

и конечно орехи, ягоды, мёд - без них никуда - этого должно быть в меру и достаточно

(можно кушать творог и яица, но творог должен быть свежим, а яица чистыми, готовить яица нужно так, чтобы они обжаривались с двух сторон, тогда не будет риска заболеть сальмонеллёзом, нужно всегда следить за этим, если готовишь куриные яица),

нельзя есть искусственные сладости, потому как они порят зубы, и нельзя есть слишком много мучного и крахмалистого, горького и кислого, чтобы не растолстеть и не скиснуть, и не отравиться,


в пище нужно предпочитать солёный вкус.


питаться можно несколько раз в день по желанию (должно быть лёгкое чувство голода перед едой, а после должно быть чувство того, что хорошо покушал) и желательно в одно и тоже время: к примеру завтрак (8 часов), полдник (12 часов), обед (15 часов), ужин (20 часов)


что касается воды - нужно пить много - более 3-х литров в день,

вода должна быть чистой - либо прозрачной водой из горного ручья, либо чистой прозрачной водой из артезианской скважины, либо чистой прозрачной водой из фильтра,

нельзя 2 раза кипевшую воду, не прозрачную воду, горькую или не вкусну воду, воду из фильтра, который давно не меняли, чтобы не отравиться,

нельзя пить чёрный чай, кофе и алкоголь - так как они токсичны и повреждают тело,


можно пить зелёный чай или лёгкий травяной чай из ромашки или мяты, заваренный на чистой горячей воде,


что касается дыхания - нужно поддерживать чистоту воздуха в помещении, делать проветривания часто, дышать только свежим и чистым воздухом и всегда следить за этим, нельзя курить, так как это повреждает лёгие и снижает биоэнергию,


что касается движения - нужно двигаться много, ходить и гулять на улице, гулять в парке или бору, особенно летом, когда есть возможность,


что касается температуры, то нужно стремиться к тому, чтобы не слишком перегреваться и не слишком остывать, стараться всегда быть в комфортной температуре,


на Солнце смотреть нельзя, так как можно повредить глаза, но можно греться в его лучах с закрытыми глазами или просто не смотреть на него, почаще нужно выходить на Солнце, чтобы очищать свою энергию от негатива летом на улице, а зимой в помещении, Солнце укрепляет ауру.

спать нужно в чистой спальне, обязательно делать проветривание перед сном, ложиться спать во время в одно и тоже время (к примеру в 11 часов - самое лучшее время, так как можно к 7 часам проспать 8 часов и хорошо выспаться), желательно спать так, чтобы ты высыпался, обязательно досыпать в волю на выходных (можно по 9, 10, 11 часов спать на выходные).


Далее идут настройки гигиены:


утром нужно обязательно умываться, желательно тёплой водой, чистить зубы, мыть подмышки с мылом, если загрязнился пах - мыть пах,


чистить зубы вообще нужно после каждого приёма пищи, чтобы во рту всегда после приёма пищи было чувство свежести и чистоты, нужно прополаскивать рот после этого, чтобы внутри не оставалось кусочков пищи.


стандартно нужно мыться как минимум 1 раз в день в душе, чтобы очистить себя от пота и пыли в конце дня, мыть свою голову и тело кондиционером,

после мытья в душе нужно стричь ногти ножницами или кусачками, осторожно! чтобы не повредить пальцы.


нужно хотя бы 1 раз в неделю мыться в бане или ванной, хорошо шёркать себя вихоткой с мылом, мыть свою голову шампунем, так чтобы на теле не оставалось шелухи после этого, хорошо вытираться полотенцем после этого,


в бассейне и в озере лучше не купаться, так как в бассеине можно подцепить герпес от людей, а в озеро могут ходить в туалет грязные животные с паразитическими заболеваниями, в речках тоже лучше не плавать, более того это опасно, так как можно утонуть из-за переохлаждения,


нельзя подставлять себя дождю и ветру, чтобы не промокнуть и не переохладиться, так как можно заболеть из-за этого

вообще лучше держатся от животных подальше, потому как у животных часто проблемы с паразитами, и вообще лучше не подпускать к себе животных, так как они сами по себе могут быть не безопасны из-за инстинктов (лошадь может ударить копытами, или сбросить с седла, собака и кошка могут укусить и так далее), это же нужно объяснять людям - должны быть более суровые правила гигиены и безопасности.

Гигиена

нужно следить за чистотой одежды и менять её вовремя, одежду можно постирать с мылом в тазике и вывесить на балкон, или в сушилку, а затем погладить, когда она высохнет (гладить нужно осторожно, чтобы не обжечься)

раз в день нужно убирать свою комнату, складывать вещи и игрушки в ящик, протирать пыль,

нельзя дышать пылью, нельзя чтобы пыль попадала в глаза и рот, если делаешь пыльную работу, нужно всегда следить за тем, чтобы была защита от пыли, нужно надевать защитную маску на голову и перчатки на руки, если занимаешься стиркой или уборкой, так же нужно следить, чтобы пыль не распространялась в воздухе, а если это случилось, нужно обязательно убрать её влажной салфеткой или тряпкой, и затем сделать проветривание, чтобы очистить воздух.

нельзя брать грязные вещи с улицы в руки и тащить их в рот, нельзя мыть в грязной луже, пить из лужи или из озера и реки, нельзя поднимать грязные предметы с пола дома, если ты не в перчатках, нельзя брать грязь в руки, и тем более нельзя кидать грязь, тем более нельзя кидаться грязью в лицо и в друзей, знакомых, людей,

в земле и в грязи, в пыли могут быть семена червей и паразитов, которые могут заразить человека, от чего он заболеет и умрёт.

нельзя брать упавшую на пол пищу в рот, если пища упала на пол или на землю, то она загрязнилась, и её нужно выкинуть,

нужно всегда следить за чистотой рук, чистотой глаз, чистотой лица, чистотой носа и рта, чистотой тела, стремиться сохранять их.

если кто-то кидает в тебя грязь, то нужно отвернуться от него и отбежать на 100 м, а потом когда увидишь его, нужно сказать ему, чтобы он больше так не делал, потому что он может заразиться и умереть.

если ты упал и повредил коленку, поцарапал руки или ладони, тогда нужно прийти домой промыть рану, смыть грязь до чиста, а потом взять аптечку и обеззаразить рану перекисью и спиртовой салфеткой, а затем нанести на рану ватку с левомеколем и забинтовать и каждый день делать перевязки, обновлять мазь, бинт и ватку, при перевязке нужно заново обеззараживать перекисью или спиртом, если рана не глубокая, то можно просто обезвредить зелёнкой.

нельзя приносить домой предметы с улицы, особенно найденные где-то в непонятных местах, и вообще посещать всякие непонятные места, стройки, гаражи, подвалы, помойки, заброшенные дома и здания, особенно там где пыльно и темно, и плохой запах - тоже нельзя, так как на предметах и в таких местах может быть инфекция, тем более что там может быть просто не безопасно, так как может что-то обрушиться и так далее.

играть лучше всего во дворе, на спортивном стадионе, игровой площадке, дома или у своих друзей, если у них родители тоже понимают правила гигиены и у них дома хорошо и чисто - за этим нужно следить, и объяснять другим ребятам о том, что нужно быть гигиеничными, следить за чистотой себя и окружающих, чтобы не заболеть

если кто-то нарушает правила гигиены, то нужно сообщать об этом родителям, и говорить им, что они объяснили правила своим детям.

Безопасность...

самое главное это не разговаривать с незнакомцами, и при этом если незнакомец пытается с тобой разговаривать, нужно сразу же бежать от него, и кричать что это "чужой! помогите!"

если видишь, что с кем-либо из детей заговаривает незнакомец, и этот ребёнок тоже его не знает, ты сразу с проси - знает ли его ребёнок, и если не знает, то нужно кричать "чужой! помогите!" и убегать вместе с другом или подружкой от этого незнакомца к знакомым людям или к родителям!

когда только познакомился с новым для тебя другом, внимательно наблюдай за ним: если он предлагает что-нибудь нюхнуть, облизнуть, выпить, попробовать, залезть на какую-нибудь стройку, дерево, поспорить, подраться или нарушить твои священные правила жизни, которые ты читаешь здесь или которые тебе дали родители, тогда покрути у виска и посмотри на него, и скажи, что это не разумно и не делай то, что он предлагает,

вообще лучше не делай того, что предлагают другие, так как они как правило ошибаются.

на деревья и на стройку лазить не безопасно, облизывать, нюхать, пить, пробовать то, что предлагают другие - не безопасно, спорить и драться - это тоже не безопасно.

нельзя ещё за заборы лазить, за ограду в детские сады и так далее, лазить на крыши домов, так как там очень опасно, можно упасть и умереть.

лучше всего делать простые вещи вместе - играть в мяч, футбол, лапту, подтягиваться и висеть на турнике, играть в приставку дома - делать то, что безопасно.

играть в компьютерные игры или приставку можно 1 час в день, либо можно смотреть телепередачу 1 час в день - чтобы глаза не портились - затем нужно обязательно ходить, делать упражнения гимнастики.

от незнакомых людей нельзя принимать никаких подарков, нельзя их слушать даже, нужно говорить "чужой! чужой! помогите!" и бежать от них, особенно нужно беречься толстяков и страшных мужиков, от которых воняет, и нужно обходить их за километр, подальше от таких страшил держатся, чтобы в беду не попасть.

если кто-то нарушает правила безопасности, то нужно говорить об этом родителям, чтобы они объяснили как правильно себя вести, чтобы не попасть в беду.

нельзя тащить в рот химикаты, стиральные порошки, шампуни и так далее, и нужно всегда убирать эти химикаты с пола в шкафы, где их не могут достать маленькие дети.

если дома есть газ, тогда дома нельзя зажигать свечи, и пользоваться зажигалкой, и нужно следить за чистотой воздуха, и контролировать чтобы дома не было газа, чтобы плита всегда была выключенная.

и вообще лучше сказать родителям, чтобы они отказались от газа в пользу электричества, чтобы было более безопасно, так как газ может взорваться и все погибнут тогда.

на льду нельзя бегать, чтобы не подскользнуться и не упасть, и нельзя долго гулять на улице зимой в мороз, так как можно обморозить руки и нос, и ноги.

нельзя облизывать ничего вообще и тем более на морозе, так как язык может прилипнуть к металлу, и потом будет болячка, а ещё это нарушает правила гигиены.

зимой нужно одеваться в тёплую одежду, если что-то мёрзнет нужно говорить об этом родителям (они должны купить тёплые вещи для ребёнка).

Если старший бьёт младшего, если чувствуешь свои силы дать отпор - заступись, или отвлеки старшего, чтобы младший и ты могли убежать. Будь умней, обходи конфликты, чтобы сохранить своё и чужое здоровье и жизнь.

Если обижают девочку, даже если они тоже девочки, то заступись, и отвлеки их, скажи, что обижать других это стрёмно и не важно кто это делает. Нужно жить в мире, помогать друг другу.

Если кто-то говорит, что он покончит с собой, что он устроит что-то плохое, принесёт или принёс в школу оружие, то сразу звони и рассказывай об этом взрослым, пусть что-нибудь сделают, но делай это так, чтобы это не было заметно.

Если есть возможность незаметно отобрать оружие или опасные предметы, то делай так и передай эти предметы охранику или взрослым.

Важно не допустить плохих сценариев, во время предупредить взрослых.

В крайнем случае можно позвонить в полицию.

Лол!

Гад же ты!

Настройки дисциплины:

Смартфоны нельзя, вместо смартфона - стандартный телефон-печенька, не убиваемый, зато надёжный - зато сохраниться зрение и внимание!

Компьютеры тоже нельзя, так как это стрёмная технология, пока ещё не готово для детей. Но папа может купить тебе игру для приставки, или скачать какой-нибудь научно познавательный фильм, чтобы вместе вы посмотрели на смарт тв.

Телевизор без родителей нельзя смотреть (родители должны сделать так, чтобы телевизор работал только по информации с флешки, а все компьютеры и устройства были под паролем, чтобы ребёнок не мог их использовать, и предпочитал книги и живое общение, либо какое нибудь нормальное занятие для досуга).

Сидеть за уроками нужно по 20 минут подряд, затем вставать делать зарядку, гимнастику и отдыхать 10 минут, расслаблять и закрывать глаза, а затем продолжать.

Обязательно нужно делать уроки каждый день, выполнять всё, что задал учитель, читать все учебники, делать задания, нужно стремиться к тому, чтобы быть отличником.

Приходишь домой - покушай и сделай уроки.

Если нужно идти на секцию, нужно сходить на секцию. (желательно в наше время нужно, чтобы ребёнок ходил на секцию боевого искусства - например дзюдо или самбо, где есть способ научиться базовым навыкам самообороны, хорошо если ребёнок овладеет музыкальным инструментом, научиться играть любом музыкальном инструменте по его выбору, это расширяет возможности, так же хорошо овладеть крафтовым навыком - лепка из глины, рисование, создание техники и так далее - важно, чтобы мастер был аккуратным, подтянутым, не пьющим, трезвым и ответственным, чистым человеком - тогда можно отдавать ребёнка в секцию, и конечно должна быть безупречная репутация, а ещё желательно достижения мастера - победы в конкурсах у его учеников)

Всеравно нужно сделать уроки. Обязательно каждый день. Не пропускать ни одного урока, ни одного задания.

Когда сделаны уроки можно поиграть 1 час в приставку.

Если нужна помощь по урокам то можно спросить у мамы, у папы, либо у бабушки с дедушкой.

Если требуется докупить канцелярии, скажи что нужна канцелярия и говори что нужно конкретно, тебе либо выдадут деньги, либо купят предметы, которые тебе нужны. Если выдадут деньги, то потрать их только на канцелярию, а сдачу верни родителям, так они поймут, что ты дисциплинированный и ответсвенный человек!

На уроках внимательно слушай и не перебивай учителя, не спорь, просто слушай и запоминай, если что-то пропустил, то можно задать вопросы. Правильно быть в меру активным на уроке.

В полдник в школе можно перекусить фруктами (бананами), попить чистой воды из бутылки.

Храни все свои вещи и предметы в абсолютном порядке и следи за тем, что в комнате было идеально чисто и был асболютный порядок.

Не покупай мелочей, безделушки, лучше копи деньги на стоящие предметы, на путешествия, на мечту.


Рецензии