Письмо 4 Г

Наташа:

- Доброго вечера Саш!
Уже вижу, что и Вадим дался о себе знать.
Приветствую и его.

Добрый вечер, Вадим!

Уже узнала, что Вадим выложит у тебя на форуме свои истории из жизни.
Конечно мне интересно узнать, что к нему применяли, через что он прошёл, что думает, как борется.

Может и мне что-то поможет в моей борьбе , в моей позиции.

Меня не оставляют. Вот сутки назад "прилетело" - "Глаза бы мои тебя не видели!"
сны крутят тупые и опустошающие меня, мою психику, весь организм. Выматывают, а потом мои ножки плохо ходят. Вчера на вечер говорили мне про умирающего. наверное это они меня называли умирающей... ну-уууу, обсуждают значит, контролируют, ждут.

Под утро кто-то просил восстановить  уладить/нормализовать отношения. Чувствую, что это не я, а мой подселенец, которого я кляну постоянно. надоел уже уёпок! По прежнему будят меня в районе 4 часов ночи. Это не мой режим совсем. Для меня это мучения. так же слышала отрывок диалога, где кто-то говорил , что у него , видите ли, режим.
Да мне пофиг, что у кого-то режим! Я не робот! так этим и заявила, что пошли, мол. вон, накер от меня и от моего Сына, с нашей квартиры, со всех наших тел ( астральные, физические, энергетические,  - все, короче)

Понимаешь, так доводят, что приходится надеяться, что именно смерть моя будет мне освобождением.
У меня от самой утробы НЕ БЫЛО жизни! Мне "выписали" существования в мучениях.
та мразь, которая всё это устроила ( тур-оператор, как я называю всех этих ответственных за воплощения) - просто конченная мразь!

Голоса чувствую именно изнутри себя, наживо.
Уже кляну всё что могу : и раковые клетки, и глистов -микробов, и  грибки, и опухоли, и графен, который нам с самолётов распылили, и который стал нас магнитить и быть уязвимыми от вышек 5 и более дЖи.
Кляну и демона и ангела, которые типа должны сидеть на плечах человека. Уже всех под одну.
и масак еблона с его нейросетью шпионской, и приблуд инопланетян ...

Саш! Я не появлялась  - так как позволила себе углубиться в состояние сна. Мне не вырваться. Никто не поможет. Силы уходят. Вчера сказала Володе, что маму наверное убьют на этот раз.
"они" мне прямо сказали: - Что убьют. Хотели чтобы я понервничала и испустила горстку гавваха.

конченные юроды убивают дистанционно. выведывают информацию. замешаны все спецслужбы мира, работающие на эту иудо-хазарию.

Я есть Славянушка, а для этих зеле-путов цель истребить всех, подобных мне , как вид, как неподчиняющихся "рабов".
замешаны и геТц, и швабра, и путебобики зелёные, и макароны по чинайски, прыгающие с "трамплинов".
Это война, Саш.

Наши боги нас предали. Никто не придёт.

Даже солнце уже не прошу - так не знаю не фонарь ли это просто механический или чёрное солнце са-танистов.
Уже всё. Захват планеты вижу, поражение вижу, кому планеты чувствую и вижу. Выхода не вижу. надежды нет.
утро сварога - очередная джидо-мулька.

Ладно, Саша, пообщайся немного с Вадимом. У меня нет  ни сил, ни желания снова рассматривать "вчерашнюю ночь", ни видео, ни картинки, ни алфавиты, ни джидовское дерьмо с их мавзолеями и красными тряпками.
Я буду приходить ч читать ( по мере своих сил)


Рецензии