Главное, смотреть на них и попкорн жевать. ч. 9-16

                2019г.
Если нет, без шанса он, точно – идиот,
порошенковской стезёй, значит он идёт.
Ну, что с клоуна тут взять – номер не прошёл,
как бы красную черту клоун перешёл.
Да, стезя – стезёй, но так двигаться нельзя,
как предшественника, так подведёт стезя.
Нет, так нет, вот, он такой – он привык смешить,
как Петра, его народ сможет пережить.
Но, представим мы на миг – ну, а что? – а вдруг?-
может, держит в рукаве он какой-то трюк.
И опешит как-то вмиг бандерюжцев рать,
и не будет их народ в Раду выбирать.

Значит, эта сволота в Раду не пройдёт,
может, чуть лишь, но их всех большинство заткнёт.
Ну, представили, чтоб рать майданутых там
как бы в землю штык воткнёт, ну, и – по домам?
И поймёт: Бандера их – вовсе не герой,
эта рать вся отойдёт как бы в мир иной –
без приветствия УПА, свастик и т.д.,
и на запад повернёт и уйдёт к себе.
И, сама собою, рать рассосётся вдруг –
вот, вы можете такой вдруг представить трюк?
Нет, конечно, идиот даже всё поймёт:
не у каждого, но есть свой гранатомёт.

Ну а, значит, мира там так и не видать
и придётся всем опять шанса к миру ждать.
Хватит нам попкорн жевать и смотреть на них,
не пора ли принуждать к миру уже их?
И как раз такой момент наступил сейчас,
у народа есть ещё уникальный шанс:
не за слуг голосовать, а за телемост
и за тех, кто будет там их решать вопрос.
А всей этой сволоте указать на дверь,
вот, какой момент сейчас будет, верь-не верь.
А, тем более, что ждать тот момент два дня –
и предвыборная вся кончится фигня.

В Раду выборы – и тут важен результат:
что за партии войдут и какой расклад?
И, хоть партия там «Слуг» сможет победить,
но, при этом, пана Зе нужно «отрезвить».
И, чтоб к миру путь открыть, проголосовать
так, чтоб партии «За жизнь» треть всех мест отдать.
А процентов шестьдесят «Слугам» пана Зе,
остальное, в рифму чтоб – как бы шимпанзе.
Пусть кривляются опять и войной грозят –
Порошенко и кривляк ждут в суде не зря.
Рабинович знает как мир установить
и что сделать, чтоб в стране стало лучше жить.

Рабинович, как пан Зе, так сказать, - пан Ра,
ярко блещет он умом с раннего утра.
И с востока как бы путь начинает он –
есть в движении таком, собственно, закон.
И пан Зе с востока, но – упускает шанс,
тот, который был ему выдан, как аванс.
Но, час Х уже настал – выборы идут,
от которых результат с нетерпеньем ждут.
Власть бандеровцев народ смог преодолеть,
и бандеровцам сказать должен как бы:- Геть!-
И Бандере большинством как бы - Геть!– сказать,
референдум это всё должен показать.

Ну а, выборы в стране – референдум тот,
на котором голос свой высказал народ,
чтобы клич его звучал в большинстве своём:-
Геть бандеровскую рать с Рады.– ё-моё.
Выбор сделан – пану Зе дан огромный шанс,
и опять большой процент выдан, как аванс,
на Донбассе чтобы мир смог установить,
чтоб скорей уже в стране стало лучше жить.
Пану Зе опять везёт, а донбассцам – нет,
рать бандеровская бьёт мирный аргумент.
И уже убитых там счёт опять растёт,
что же мир установить пану не даёт?

Да, фигня вся не прошла, хоть пошёл процесс,
от которого уже стал поменьше стресс.
Да и веру в скорый мир сохранил народ –
не использует свой шанс только идиот.
Но, у пана Зе уже свой расчёт на то –
не даёт приказа он прекратить АТО.
Продолжает рать стрелять – гибнут люди, но
держит прежний курс страны он ведь всё равно.
Порошенковскую чушь повторил пан Зе,
но, ведь он – не идиот, и не шимпанзе –
в смысле, что присуще ей только повторять,
тут уж нужно пану Зе на себя пенять.

Есть треугольник из панОв: пан По, пан Ко, пан Зе,
что сокращённо назовём, но точно: «по козе».
Загнали в угол пана По, осталась лишь «коза»,
но ведь без третьего угла существовать нельзя.
И вместо По теперь в углу бандеровская рать,
и с этой ратью той «козе» приходится играть.
Да не приходится, а так – всё просто и легко:
пан Ко рать эту создавал, пан Зе – как и пан Ко.
У пана По проблемы есть, у Ко и Зе – их нет,
вписалась в угол рать, в игру добавив аргумент.
И круг замкнулся – Запад в круг вписал «козу» и рать,
а, значит, будет эта рать с Донбассом воевать.

И будут дальше «дурковать» два пана – Ко и Зе,
не просто к каждому из них подъехать на козе.
Но, вот, козлы ли – не козлы, чего уж тут гадать:
пока «бодаются» они – попкорн легко жевать.
Ну а, пока попкорн жуём, смеяться не грешно,
хотя порой от действий их совсем ведь не смешно.
Но продолжается спектакль – смешат страну они,
такой, вот, юморной квартал мы видим в наши дни.
Сто дней пан Зе во власти и, а, что сказать ещё –
курс прежний, мира нет, народ - всем этим возмущён.
Но, и бандеровцы свой курс не думают менять,
в том пану Зе лишь на себя приходится пенять.

Прошло уже  сто дней с тех пор, как Порошенко нет,
у пана Зе, как у него, такой же аргумент.
Но хриплым голосом своим, как будто экстрасенс,
он приглашает как бы всех на всенародный секс.
Ну а, бандеровцы свой секс уже давно ведут,
на кураже они страну почти что всю .берут.
Почти что всю – не просто так, не к слову здесь сейчас:
Донбасс  бандеровскую рать донбассил и не раз.
Шахтёры знают что к чему – стране угля дают,
и всю бандеровскую рать в котлы опять возьмут.
Донбасс российским хочет быть, как полуостров Крым,
Донбасс готов, как говорят, пройти и Крым, и Рым.

Но, под бандеровской пятой Донбассу не бывать,
скорее будет под пятой бандеровская рать.
Российских войск в Донбассе нет и не было – пока,
но, если что, рать ощутит российские войска!
Кто ощутит? – тут не вопрос, на то ответ простой:
те, кто сжигал и убивал, и как бы жил войной,
те, кто придумывал АТО и кто маршировал,
в войне гражданской кто в АТО в стране фашистом стал.
Сто дней прошло, но мира нет – стреляет рать в людей,
в Донбассе люди гибнут от бандеровских бл.дей.
Собралась Рада, только вот – в ней выборы идут,
стреляет в это время рать, как сборище иуд.

Взяв в плен людей, пытают их с маньячностью своей,
а что ещё возможно ждать от этих нелюдей?
Отрезать ухо – это им два пальцы обоссать,
а что от этих нелюдей ещё возможно ждать?
Когда бандеровская власть, то, что от власти ждём? –
пока там лозунги УПА, мы все попкорн жуём.
Но только сунется в Донбасс бандеровская рать,
возможность есть заставить рать оттуда удирать.
Пройдёт ещё сто дней не раз, но может ли Донбасс
с такой вот ратью нелюдей и властью быть хоть раз?
Да нет, конечно, никогда под властью их не быть –
ведь невозможно русских там с той властью примирить.

Пока Бандера там – герой и лозунги УПА,
пока, фактически, вся власть слепа там и тупа,
возможно ли соединить Донбасс с той властью всей,
когда пытают там людей с маньячностью своей?
Когда на план Минск-2 плюют,  что ждать от власти той?-
что ждать? – звучит хоть как вопрос, на то ответ простой:
тех, кто сжигал и убивал, придумал кто АТО –
пока их не осудит власть, так будет и потом.
Не только нужно осудить – посадки тут нужны,
какие б ни были слова, всегда дела важны.
Собралась Рада только вот – в ней выборы идут,
стреляет в это время рать, как сборище иуд.

Всё могут слуги Зе уже – ведь каждый «кнопкодав»,
у слуг услуги быть должны, как говорит Устав.
Ведь было сказано для слуг:- Вы все сейчас – никто,
шаг влево-вправо, что не так, и будет, как в АТО.
Ну, «как в АТО» – слова мои, но как же тут без них,
вот, если б не было АТО, то не было бы их.
А так на кнопку давят все, как по Уставу, вот –
как слуги пана Зе ведут, смешит уже народ.
Устав у пана Зе прямой – всех слуг дрессировать,
чтоб по сигналу сразу им на кнопки нажимать.
Он, что не так, орёт на них, устав от процедур,
но это ж Рада, а не сбор, простите, всяких дур.

Ну, не взыщите вы опять, хоть в рифму так звучит,
но, нужно ли ему орать, чтоб слуг своих учить?
Ну, как без этого ему урок свой преподать:
чем на бандеровскую рать, на слуг легко орать.   
Всё так прошло, как и хотел пан Зе, как президент,
но ведь не так, как он хотел, когда был претендент.
Такая аура всегда, когда начальник слуг,
когда он хочет кнопкодавств и только лишь услуг.   
Мол, вы наёмники мои, мол, вас привёл не зря,
не за спасибо и не зА красивые глаза.
Ведь вы – не слуги, так сказать, народа ли, страны,
а, вы – никто,  ещё пока, смотря со стороны.

С какой?- с какой? - да хоть с моей, мне этого не скрыть,
вы без команды лишь дрова способны нарубить.
Команду слушайте мою и будет всё тип-топ,
кто не поймёт, раз повторю для этих недотёп.
Потом прошу не говорить, мол, слышу в первый раз,
неприкасаемых здесь нет, касательно всех вас.
Да и касается других, кто мелет чепуху,
закон здесь принят, а у всех ведь рыльце-то в пуху.
Намёка нет ни на кого, но в зале есть они,
неприкасаемости нет – теперь «молоть» ни-ни.
Теперь уж тот, кто против нас, получит враз серпом,
а это как? – понять легко и тот поймёт потом.

Когда в своей корзине он начнёт рукой считать,
то будет меньше на одно в итоге получать.
Напомнит сразу то ему кощееву судьбу,
не позавидуешь тогда ему за «молотьбу».
Вот, как пан думал, так сказал, на то ведь он и пан,
ну а, точнее, этот пан, как «панковый пацан».
И всем он делает «козу», как помнит по кино,
где юморной Леонов наш исполнил роль давно.
Но, натурально, так сказать, сыграл бандита он,
ещё задолго до того, как был пан Зе рождён.

Пан юмористом тоже стал с прекрасным амплуа,
но, только, вот, его «коза» совсем уже не та.
Но, о козе что говорить – коза и есть коза,
а, если вместе Ко и Зе, тогда идёт «гроза».
И всех, кто против, та «коза» пошла уже бодать,
хоть очень грозная она, но не бодает рать.
Ну а, зачем? – ведь эта рать пока «в струе» идёт,
на всех, кто против, в том пути струёй своею льёт.
Ну а, в народ Донбасса ей стрелять не западло,
в таком раскладе та «коза» то не считает злом.

А, значит, в рати и в «козе», и в том раскладе суть,
и продолжает эта рать бандеровский свой путь,
чтоб тех, кто против, убивать и разрушать жильё,
как при фашистах их УПА творила, ё-моё!
Прошло сто дней у пана Зе, ну, и чуть-чуть ещё –
стреляет рать, пан Зе ничуть пока не возмущён.
Он очень хочет снять быстрей вериги с рук своих,
и вот, пожалуйста, сумел приблизить этот миг.
Хоть продолжает, как пан По, интриги он плести,
но, ведь без Путина нельзя обмен произвести.
Пришлось звонить – процесс пошёл, произведён обмен,
а «фонд обменный» пана Зе уже из взятых в плен.

Он пополняет этот фонд, что сОздан паном ПО,
ведь предстоят обмены и – он должен быть готов.
А, значит, будут «красть» людей, бросая в тюрьмы их,
тем самым как бы приближать обменов этих миг.
А в это время моряки, из плена возвратясь,
готовы вновь всё повторить – так говорят, смеясь.
Но, пусть попробуют они то повторить опять –
поболе  будут и страдать, и на себя пенять.
Придётся снова пану Зе вериги те надеть,
и перед Западом опять веригами вертеть.
Но, сколько ими ни вертеть, да и «козу ни гнуть» –
российский Крым уж никогда назад им не вернуть.

Да, порошенковским пан Зе пока идёт путём,
а мы своим путём всегда по-прежнему идём.
А, значит, Крым и Крымский мост в России навсегда,
а панам разным на века останется беда.
Как ни крути, как ни верти, что делать и как быть,
но, невозможно пану Зе Донбасс наш возвратить.
Ведь, то, что делает и то, что говорит он всем,
без Минска-2 вернуть Донбасс шанс не даёт совсем.
Зеленский ставки повышает, говоря,
что Украина, мол, с Россией всё воюет,
что Украине только лишь благодаря
Европа в целом как бы существует.

Мол, в Украине люди гибнут каждый день,
собой Европу от России прикрывая.
Ему из зала подпевает каждый «пень»
в тот микрофон, что пан Зеленский предлагает.
Там форум «Ялтинский», где выступил он так,
что «зажигал» надежду прямо в зале.
Но, вот, в Донбассе не поймут его никак,
ну и – на русском языке ответ сказали.
Нет смысла повторять, но есть ответ простой:-
Кто к нам с мечом, все от меча погибнут,
а кто – с добром,  тех пригласят за стол
и в честь гостей бокалы все поднимут.

Но, эти ж «пни» с Зеленским заодно
не к миру ищут путь – к войне с Россией.
К войне гибридной, как гибриды, но,
с ней воевать «гибриды» ведь не в силе.
А, значит, будут только подпевать,
науськивать, упрашивать Европу,
да Трампу постараться угождать,
но, Байдена не подставляя .опу.
Да, трудно это сделать, только всё ж –
вдруг победят в той схватке демократы.
Сейчас, конечно, это не поймёшь,
но, обойти ведь нужно все преграды.

Приходится вилять хотя б хвостом,
хотя бы тем, что есть, но, чтоб учтиво.
Не всем, конечно, и не на все сто,
но, чтобы выглядело это всё красиво.   
Ну, как в фонтане среди струй петлять,
и все при этом хлопают в ладоши.
Потом бегут в фонтан всё повторять,
крича, какой пан Зе у них хороший.
Ну, пану Зе к тому не привыкать,
он в том «собаку съел», как говорится.
Но, к Трампу надо как-то подступать –
и тут его актёрство пригодится.

Но Трамп и сам актёр, да покрупней,
как шоумен, его намного круче.
И с высоты своей он всем видней,
и от него не спрячешь что-то в куче.
Но, вот, пан Зе и выступил в ООН,
продумав всё как будто хорошенько.
Во всём Россию обвинял лишь он
и сделал так, как сделал Порошенко.
Он подчеркнул какой-то эпизод,
продемонстрировав одну лишь пулю.
Судите сами - идиот-не идиот,
но, вроде как – он показал всем дулю.

А в это миг бандеровская рать
в Донбасс снаряды покрупней послала.
В шестнадцать раз крупней, твою же мать,
рать пятьдесят снарядов показала.
Такой, вот, коленкор, пан президент,
таким путём идёшь ты как бы к миру.
Ну и какой же это аргумент,
что ты, как дулю, предъявляешь миру?
Теперь же нужно на себя пенять
и на слова, что ты с трибуны бросил.
Работаешь на свой квартал опять,
но не решаешь мирные вопросы.

В квартале юмор твой был наобум,
импровизация какая-то по ходу.
А в Офисе страны ты ни бум-бум,
что, кроме юмора, представил ты народу?
Прошло уже сто тридцать с лишним дней,
всё больше видит мир в тебе порока.
Да и дела твои уже видней,
но как бы всё тебе не вышло «боком».
Острят пан Зе, пан Ко, как спонсор дивный,
но, в плане плана по Минск-2 – тупят и всё.
Острит, как водится, квартал их коллективный,
тупит пан ПО и сам пургу несёт.

Пока паны отчаянно дерутся,
а у кого-то там чубы уже трещат.
Бандеровцы за унитарность бьются –
когда их бьют, отчаянно визжат.
Ну, в Год Свиньи пускай визжат – народ смеётся,
их визги слышали ещё с времён «котлов».
А если сунутся в Донбасс, визжать придётся,
как говорится: Будь готов! – Всегда готов!
Ну, вот, такая там визжащая картина,
ведь у свиньи манеры, собственно, свои.
Когда избавится от визгов Украина,
то будет думать и о мире в Год Свиньи.

На Украине Год Свиньи сейчас в разгаре,
им подсвинячивает в этом Байден сам.
Как говорится, «слуги» в Раде все «в ударе»,
ну а, бандеровцы, визжа, «воюют» там.
Им всё равно с кем воевать за унитарность,
а, как то делать, есть пример у них – УПА.
На деле – полная у них в том солидарность:
так и маньячила майданная толпа.
Для них Шухевич и  Бандера – два героя,
мерзавей их и их УПА, конечно, нет.
Ведь, так они народ маньячили порою,
что изумлялись и фашисты в той войне.

Они маньячили и свой народ, и польский,
и вот теперь они в героях, вашу мать.
Всё перевёрнуто, как в доме у Облонских,
все пАны там и там бандеровская власть.
А в Польше радуются, что там происходит –
ведь в Украине ныне тоже паны есть.
Но, связи радости с Бандерой не находят –
в том их к России пересиливает месть.
И «Бабий Яр» уже не так их всех волнует,
когда бандеровская рать грозит Москве.
Хоть в Польше знают, что с бандеровцами будет,
но, кружит лёгкая приятность в голове.

А что? – а вдруг? – а, может быть, пойдут войною? –
а, может, Путин Крым отдаст и сдаст Донбасс?
«Больные мысли их с больною головою»
имеют «с задним местом» все прямую связь.
А нет – так нет, пусть раздолбят всю Украину,
а Польша сразу заберёт «кусочек» свой.
Такую «сладкую» рисуют там картину
и с задней мыслью, и с больною головой.
Россия Польше – как заноза в мягком месте,
что глубоко сидит уж несколько веков.
И в Польше ёрзают тем местом те от мести,
кто с задней мыслью на неё пойти готов.

И, вот, то место подставляет Польша Штатам –
тут без вопросов, их нетрудно в том понять.
И Штаты действуют, как говорится, штатно:
раз подставляются – чего же не обнять.
Ну а, тем более, ведь Украина рядом,
а там такая ситуация пять лет.
Ну и «газуют» Штаты там – раз «крутят задом»,
а, что им нужно – в том секрета,  в общем, нет.
Ну а, бандеровцы – подспорье в деле этом,
они страну свою удерживают так,
чтоб, что хотели, Штаты делали, при этом,
залежность с нежностью была б – не кое-как.


Рецензии