Павел Суровой Скоро ли изваяют Царь-жопу

Скоро ли изваяют Царь-жопу,как символ Победы в СВО?

ЦАРЬ-КЛИЗМА

Пытайте меня дыбой или испанским сапогом, но я никак не найду версии, что побудило жителей Железноводска установить в своем городе памятник клизме.
Так же не могу осознать авторский замысел. Что хотел сказать скульптор, изображая двух голозадых амурчиков, которые лихо и весело тянут куда-то огромную клизму? Куда же вы мчитесь, хитроумные купидончики?! Что в помыслах ваших лукавых?
При всей своей любви к "великой русской культуре" не мог вообразить, что после Царь-пушки и Царь-колокола у них еще появится Царь-клизма!

P.S.Неужели опять проделки Яроша?Визитку не находили?


Рецензии