Сегодня окунулся в атмосферу наших любимых фильмов
Конечно я стал более придирчив к тому что смотрю, о чём говорю и честно сказать смотрю мало , а к телевизору не подхожу много лет, но через интернет могу посмотреть смысловое кино, а иногда и телесериал в котором снимаются хорошие актёры. Но те старые фильмы можно смотреть постоянно и наслаждаться .
Наше время , время ремиксов . К примеру фильм Идиот по Достоевскому с Мироновым и его игрой меня вдохновил и я десятки раз пересматриваю монологи князя Мышкина. Это очень откровенный актёр, вдумчивый, сосредоточенный, образный, оригинальный.
Мария Шукшина не типичная актриса, очень здорово передаёт образы, хотя поначалу мне казалось что ей помогли имена мамы и отца. Она достойна своих предков.
Я не критик и вдаваться в это не буду. Знакомая актриса рассказывала как снималась в турецком сериале в роли полицейского. Говорит сейчас натуральность заменяют химическими средствами. надо заплакать пшикнут в глаза и плачешь, надо рот открыть, откроют как надо, движения можно продублировать, сцены подправить, наложить сверху, сбоку, откуда угодно фон, образ, про звук вообще молчу, озвучат даже не прибегая к актёрам с помощью ИИ.
жалко что мы теряем живое кино. Эффекты заменяют смыслы, интриги, любовные , открытые сцены, низменные чувства, разврат и порок процветают. Что стоят пропаганда насилия . Обязательно есть жертва, есть плохой хороший полицейский, обязательно преступный авторитет, проститутки, разводы, измены, и прочая дрянь.
Старые герои кажутся дико наивными, простаками с другой планеты, не то что сейчас.
Ну, Бог с ними, как говорится никто никого никуда не заманит, если человек сам того не захочет.
А нашу классику надо смотреть почаще, насыщаться добротой и искренним юмором.
Свидетельство о публикации №226031401823