Плохо, когда тебя используют в слепую

Плохо, когда тебя используют в слепую. А ведь так и происходит. Неведение , это хорошо или плохо? Если у человека есть цель, ясное видение своего предназначения, ему понятны планы мироздания, взаимодействия всех проявленных объектов и существ, то такому человеку сложно навязать ложное мировоззрение, невозможно использовать его во вред всем остальным, он разумен.
Мы все связаны одной цепью, тогда почему она рвётся, то там , то здесь, почему человек сам загоняет себя в угол, почему он саморазрушается и самоликвидируется. Да только потому что образ его мышления сфокусирован на ложных ценностях.
Неужто вы не устали постоянно думать о деньгах, прибыли , зарплате. Вам не надоело жить по законам потребления. Вам не надоело зависеть от денег, как инструмента выживания. Надоело!!! И ещё как!!
Сформированная система знаний с детства уводит нас от истины, ввергая в пучину суеверия, неверия, отторжения Бога, духовного пути развития., подменяя перевёрнутыми с ног на голову понятиями. Разве это не так? Материализм заполонил собой все уголки нашего знания. Основываясь на истинных знаниях он исказил их и выдал свой рецепт существования человечества.
Кому это выгодно? Только врагам рода человеческого. Для какой цели? Цели уничтожения людей, как наследников Бога. Из-за патологической ненависти , гордости и зависти. Но что же мы делаем? Одни стараются понять мироздание, его принципы, уловить связь всего сущего, познать Отца -Творца, а другие стремятся прожить жизни в погоне за материальным благополучием, они воздвигли себе золотого тельца и живут ради него, но есть и третьи , те которые просто прожигают дарованную Богом жизнь в полной беспечности, а есть и четвёртые кто вступил в союз с дьяволом, присягнул ему и сознательно ему служит.


Рецензии