Очередной ярлык мы вешаем на богатых, мол богатому трудно пройти в рай, легче верблюду пройти через игольное ушко. Само по себе богатство понятие относительное. Кто ставит рамки через которые пройдя ты становишься богачом. Человек имеющий маленький достаток, но от природы жадный, гораздо хуже человека который зарабатывает и не жалеет для других, не ждёт от них процента, не даёт в суду. Поэтому не в богатстве дело, а в отношении к нему. Да и в нашей стране богатыми люди становятся вовсе не на поприще большого труда, а на приобщении к бюджету, связям, должностям, которые позволяют регулировать денежные потоки, стекающие ручейками с карманов и кошельков простых и не очень граждан в виде налогов , штрафов, НДС, благотворительности, социальных взносов. Человек берущий взятки вряд ли пройдёт в рай по причине стяжательства, неимоверной жадности, вранья, обмана, искажения фактов. Богатый он? Если квартиры забиты деньгами в коробках и ящиках, пакетах и мешках? А по обыкновению и неразумению существует формула что каждый предприниматель богач, ездит на Шей шеллы, не знает куда деньги положить. Чушь. Настоящий работяга прежде чем заработает свой первый миллион претерпит и проделает тяжёлый путь подъёма. Надо организовать, спроектировать, собрать коллектив, составить планы, найти первичный капитал, отбиться от проверяющих, запустить процесс, отрегулировать, исправить ошибки, развернуться, масштабировать, найти спрос, продать, добиться качественного продукта и т.д. Он вешает в существующих условиях кучу проблем себе на шею, при постоянной нестабильности, росте цен, ресурсов, изменении ставок, законов, постановлений. Вся система построена на контроле и давлении под благовидным предлогом систематизации, паразитирующих элементов на одного работающего десятки и все они хотят кушать, кормить семьи, рожать, строится, покупать машинки, игрушки, отдыхать. В нашей среде нет святых. Дворник может прикарманить кошелёк, строитель украсть материал, водитель по дороге слить бензин, в магазине покупатель съесть быстренько конфетку у всех на виду, выпить воды, затолкать за пазуху консервы, каждый хочет заработать свой рубль в череде посредников, а работяга один. Он с утра у станка, в огороде, пасёт коз, коров, ложит кирпич, водит машину, пашет, добывает нефть, газ, варит, кипятит, стирает, убирает, возит навоз. А денег у него нет, он не богатый. Предприниматель просыпаясь утром , думает где нарулить денег на удобрения, семена, ГСМ, зарплату работникам, откуда и что привезти и это постоянное действо. Задач море и он не думает о Бали , он думает о сточной яме, которую надо сегодня вычистить. Когда обобщают понятия, это говорит только о незнании жизни, оторванности от реалий. Сейчас проблема проблем найти ценного кадра, ответственного, честного, трудолюбивого без вредных привычек. Хочу чтобы мне платили много, а работать не хочу, а тогда за что тебе платить. Да ты морда буржуйская , просто обязан мне пролетариату платить, а пролетариат вчера от сиськи мамкиной оторвался, ни дня нигде не работал, а амбиций как у цезаря.
Может верблюд и пройдёт через игольное ушко свитый в ниточку верблюжьей шерсти, может , но частями. Любой араб где добывают нефть богаче наших граждан в сотни раз, потому что деньги должны служить людям, а не системе. Я уже молчу о богатых пенсионерах, о это поистине богачи. Путешествуют только москвичи, избиратели мэра, который нуждается в поддержке этого большого слоя населения, а на двенадцать тысяч даже на кладбище не отвезут, а уж про рестораны, массажи, тренажёрки и речи нет.
Так что богатство в России, это сказка про белого бычка. Всё принадлежит народу, а на деле ни хрена никому ничего не принадлежит. Вечная тема светлого будущего, которое никогда не наступит, потому что оказывается оно уже было, вот и живут воспоминаниями, как хорошо жилось в СССР., при батюшке царе и при Екатерине великой. НО нас тогда не было и эти светлые времена нам неведомы.
Скорей всего мы должны постоянно утверждаться в мыслях, что богатство это грех, а что такое богатство и с чем его едят, знать не обязательно. Вот есть у тебя буханка хлеба, богат, кг сахара ещё лучше, кг гречки вообще хорошо и так далее по списку. В СССР моя мама работала на трёх работах, отсыпалась только по выходным. В основном жили от зарплаты до зарплаты, автомобилей было единицы, но государство было социальным, образование бесплатное, медицина бесплатная, цены мизерные, ассортимент правда хиленький, но зато всё своё.
Времена поменялись, верблюд прошёл сквозь ушко, а богатый ещё не дошёл до него, а тот кто дошёл, то купил себе билет в рай и зашёл с тыльного входа, так им кажется, а мне видится , что в нашем мире всё неоднозначно и сложнее, и на самом деле имеет значение только отношение к жизни. Если ты озлоблен на весь мир, то хоть у тебя миллиард, хоть дырявый карман, ты не думаешь о рае, все твои мысли о другом.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.