Welcome to Trump Towers Sunny Isles Beach, Florida

Рецензия на «Make America great again» (Святогор Князев)

Ну... Не каждый раз здесь простому рабочему приходится пообщаться со спец-службистами...))) Хотя, сам когда-то... В срочную службу в спец-взводе... При штабе писарем...))) На офицерских котлетах из офицерской столовой подъедался...))) Нет, рядовым...))) С 2-х пудовой радиостанцией за плечами бегал по лесам на штабных и дивизионных учениях...))) Оттого и паховые грыжи впоследствии...))) И после даже... От военных изделий двойного назначения... Настоящий патриотизм всегда человеку боком выходит... Зато всем остальным - статной выправкой!))) Кто не с тяжестями...

Читал Вашу публикацию и улыбался... Как телевизор смотришь, где политкорректный телережиссёр рассказывает о США... Складно рассказываете, увлекательно...))) Улыбнуло много раз... Как например, что Трамп - "строитель" (по профессии)...))) Вы, как спецслужбист, наверное, должны знать чем "строитель" отличается от "девелопера" (совсем не синоним к русскому "застройщик")... Как спецслужбист должны и знать как на русский язык переводится этот англицизм - ВОЛК!!! (в том плане, что человек выжил в очень жестокой отраслевой конкуренции, мой "перевод" вовсе не дословный, а в духе американского писателя О. Генри : "Боливар не вынесет двоих!" - помните из какого его рассказа эта фраза? И из каких последних событий в Венесуэле?)... Это вот у меня отец был строителем (обычный плотник, носил на своих плечах охапки половых досок и рамы на этажи новостроек)... А Дональд Трамп - вовсе не строитель! Здесь прямо и напрашивается вопрос к Вам: А "вышки Трампа" с фешенебельными апартаментами и такими же фешенебельными ценами в солнечном Майами этот девелопер специально строил под представителей наших "патриотических" всякого рода либеральных и демократический партий - например, для Игоря Лебедева (сына того самого патриота России, кого сегодня ИИ воскресил и заставил быть цифровым оракулом с его загробными предсказаниями в сегодняшней нашей цифровой "реальности" - Жириновского) ???))) В 2018-м И.Лебедев решил укатить на отдых в Майами вместо встреч с избирателями своего региона (по регламенту работы Госдумы)... Приобрёл он там на отдыхе в Майами апартаменты или не приобрёл - неизвестно, но не стесняясь выкладывал фотографии с американских берегов в соцсети с большим восторгом и воодушевлением. А когда его стали одолевать журналисты, ответил: "Майями, как избирательный округ, прикреплен к одному из округов депутатов нашей фракции". Надо же... Какая удачная шутка! Правда, на фоне своего интервью для наших СМИ : "Вот там (в США) в отличии от России - настоящая демократия..."

Что ж... Госдумовская зарплата позволяет приобретать такие покупки недвижимости за рубежом... А может и папа с мамой добавили...))) Жена Владимира Вольфовича - Лебедева (в разводе с Жириновским) - тоже состоятельная женщина - высокий пост занимала... А что тут удивляться? Народ то у нас в России набожный - в "байки из склепа" Владимира Вольфовича с оцифрованным голосом и в такие же его тексты сегодня больше верит, чем Кати Андреевой ("Губки-бантиком") в программе "Время"...))) Может из-за того что муж её черногорский миллиардер, с яхтой и возможностью на ней швартоваться в том же Майами..?))) А может сын Владимира Вольфовича покупал эти апартаменты в высотках Трампа под штаб-квартиру развед-центра, как филиал Ясенево?))) Миллионы долларов на явочную квартиру - как-то не скромно... ))) И даже не патриотично...))) Для резидентуры на территории Трампа... Не то потенциального партнёра...))) Не то потенциального противника...)))
В 2009 г. Лебедев купил такие же апартаменты в Дубаи... И это уже действительный факт... Как бы к нему там в форточку дрон иранских патриотов сегодня не залетел...)))
Игорь Лебедев 20 лет был в Госдуме... Вместе с папой... Фамильный бизнес... В последний период он депутатствовал чисто формально. Так, в 2020-м Лебедев на протяжении весенней сессии пропустил 95,35% голосований в Госдуме и занял первое место среди прогульщиков. Душа, видать, рвалась в обожаемую солнечную Флориду. Или на Пиренейский полуостров. Или в Альпы. Или в Эмираты. Клеветники утверждали, что Игорь Владимирович является гражданином Испании, имеет ПМЖ в Швейцарии и грин-карту США; сам же вице-спикер гневно опровергал подобные инсинуации. Да, Игорь был вице... Когда попрощался со своими коллегами... По депутатским креслам... Когда уходил "на вольные хлеба"... Мол, теперь уже не придётся делить пирожок с капустой из гос-думовской столовой с вами пополам... В своей православной аскезе...
Вопросы о своём непосредственном отношении к недвижимости в американском Майами, двум гостиницам, шикарной вилле и элитным апартаментам в Испании и двухэтажному пентхаусу площадью 442 кв. м (с 7 туалетами) в Дубае он всегда старался игнорировать.
Теперича всё-таки в Майами, наверное. Его сердце - там... Старшенький Владимира Вольфыча сменил не только имя и фамилию, но и отчество. Теперь этот господин зовётся Давид Александрович Гарсиа. От отчества своего отца даже открестился...

Больше всего улыбало...))) Некая оторванность Вашего описания карьеры американского президента от геополитики и внешних связей - Ваше постоянное описание его политической карьеры на фоне "ослов" и "слонов"... Некое дистанцирование с Вашей стороны от России и от Путина в частности... Россия же всегда находила общий язык с республиканцами, а не с демократами... Такое впечатление, что публикацию Вы писали исключительно только для американских (внутренних) читателей...))) И даже перестал улыбаться, когда Вы стали путать средний род русского языка с мужским в окончаниях слов...))) Вопрос: Зачем? В надежде перевести свою публикацию на английский и отправить в "Вашингтон Пост"?))) Так там столько "писателей"-политологов, что нам в России даже и не снилось...))) И все не прочь приобрести апартаменты Трампа в его вышках в Майами...))) На свои гонорары...))) Мне вот (даже как обыкновенному рабочему - нищему бюджетнику) и то постоянно звонят чуть ли не каждый день - мальчики и девочки (холуи уже наших российских девелоперов) предлагают купить элитное жильё...))) Нет...))) Не в Майами...))) В Москве...))) Напрашивается вопрос: А КАКАЯ РАЗНИЦА???))) Только цена одних в валюте, а других в фантиках деревянных от форпоста МВФ на территории РФ - Центробанка "России" и по ЕГО курсу (надеюсь, понимаете почему "России" в кавычках)... А цены что там, что здесь - ...)))
Может быть найдёте возможность ответа на мои расширенные (для публичного понимания населением РФ) вопросы..? Пожалуйста, поправьте меня, если я в чём-то не прав...)))

Игорь Фельдшеров   15.03.2026 22:58 


Рецензии
Довольно откровенно...
"У кошки четыре ноги,
Позади неё длинный хвост,
Но трогать её не моги
За её малый рост. малый рост..."
Слова песни из к/ф "республика ШКИД"
С уважением Татьяна.

Татьяна Миронович   21.03.2026 15:34     Заявить о нарушении
Таня, не уж то гегемоном (по пролетарским классикам) себя почувствовали..?))) Как то не верится в такое Ваше происхождение... Судя, как Вы развалились на диване...))) С Вашими "сказочными" словами...))) А может просто женой Гулливера..?))) С Рублёвки...))) Думаю, Вы вовсе не жена Гулливера, а скорее жена Гаргантюа или Пантагрюэля...))) К той самой категории тружеников села и к реальному производственному сектору лично Вы - ни с какого бока... Так как насчёт моего уровня культуры (по встрече с Вами и Вашим назиданиям на страницах грузинских девиц, чьи отцы и деды торговали гвоздиками на рынке в советскую эпоху..? И которые вовсе не желали работать скотниками в коровнике... Мне сегодня надо бояться их братьев..?)))
Говорите, что написано откровенно..? А мне такому "малому" скрывать от хищного общества НЕЧЕГО... Обрету же я ВЕСЬ МИР! Правда, только на кладбище... Но и там я не буду бояться вас, "неоткровенных"...))) Со сказочными словами... И с назиданиями, как надо жить вежливо...)))
Вы уж извините меня Таня... Но в Ваше "с уважением" я не поверил... Но пушистой дамской лапкой до моего сердца (из иголок ёжика) Вы всё таки дотронулись...)))
Попробуйте и Вы... Также... Откровенно... Со своей материальной, духовной и душевной наготой... Ну а если боитесь - заходите в гости...)))
Честь имею.

Игорь Фельдшеров   21.03.2026 16:35   Заявить о нарушении
Игорь, я не могу прочесть ваше сообщение,
пишите здесь.
Татьяна, извините.

Даниэль Врангель   22.03.2026 12:06   Заявить о нарушении
Очень даже странно! Удивили! Вам что? Отключили уже какие-то функциональные опции на этом сайте??? Хотя... Чему можно удивляться в эпоху борьбы ИИ с человеческим разумом и его свободой общения... Сейчас скопирую, что Вы не прочитали в моём личном сообщении...

Игорь Фельдшеров   22.03.2026 12:13   Заявить о нарушении
Вижу письмо, но не могу прочесть

Даниэль Врангель   22.03.2026 12:14   Заявить о нарушении
Игорь Фельдшеров 22 марта 2026 года в 11:58
Добрый день. Прочитал на Вашей странице "Программа так называемого ИИ автоматически вставляет предупреждение в тексты, где есть упоминание тех или иных веществ, не желательных для употребления здоровым и психически нормальным человеком, что не имеет никакого отношения к собственно самому автору, это предупреждение обязательно в профилактических целях для читателей с повышенной впечатлительностью"... А что лично Вы понимаете под "повышенной впечатлительностью" (читателей) ??? Отсутствие у них аналитических способностей в коре головного мозга ??? Или пассионарность самого автора, способного "впечатлять" своих читателей ??? Может даже их гипнотизировать..?)))
Сообщение еще не прочитано

Игорь Фельдшеров   22.03.2026 12:15   Заявить о нарушении
Я это написал для того, чтобы просто пояснить, зачем в моих текстах возникает эта дурацкая приписка,
чтобы неопытные читатели не связали её с личностью автора

Даниэль Врангель   22.03.2026 12:18   Заявить о нарушении
Ну... Не Вы один!))) У меня чуть ли на 10 публикациях стоит уже такой "ярлык" ИИ...))) Даже на тех где нет никакого упоминания о наркотиках и прочих психотропных веществах... Большего всего рассмешил "интеллект" ИА-ИА-ИА в той публикации где написал цитату К. Маркса "К критике гегелевской философии права"... Так ведь его никто не считает ни наркоманом, ни ино-агентом...))) Может боятся назвать таковым... Ну а нас простых ОБРАЗОВАННЫХ людей (которые хотя бы учились в советских школах) - очень даже запросто здесь взять и оскорбить! Мол только наркоманы могут написать такие слова: "Религия - это воздух угнетённой твари, сердце бессердечного мира, а также душа бездушной ситуации. Подобно тому, как она - дух бездушных порядков, религия - есть опиум для народа"...
Да! Маркс был прав! Религия уменьшает боль общественного бытия в бесчеловечном обществе капитализма!!! Работая в системах управления населением (как правило невежественным (не ведущим знаний) и не образованным), действительно, как опиум...
Скорее всего эти ярлыки "наркоманам-авторам" наклеили даже не боты ИИ, а сами модераторы сайта... Как бы они там ничего умного не написали эти образованные... А то и нам достанется от казённых цензорских служб...
Я думаю, пора писать ЖАЛОБЫ в Роскомнадзор по информационной политике... Не знаю... Может они там и В.И. Ленина считают ино-агентом и наркоманом с его цитатой "Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь"... Один раз на Дзене написал туда... Помогла жалоба - публикацию восстановили! И даже прислали текст "Нарушений Правил Роскомнадзора нет. Так держать!"

Игорь Фельдшеров   22.03.2026 13:02   Заявить о нарушении
Интересно просто...))) А творческий дуэт еврейско-российской дружбы - произведение Ильфа и Петрова ИИ вместе с РПЦ не собираются придать "наркотической и психотропной анафеме"???))) Там остап Бендер тоже цитировал и Маркса и Ленина: "РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА"! Так это уже национализмом попахивает - уголовная статья (как и для программистов ИИ, так и для попов РПЦ) действующих сегодня законов и положений РФ. Особенно для РПЦ, проповедующих авраамическую (иудейскую) религию древних семитов!!!
Не знаю, может я отстал от жизни по своим годам престарелым...))) И на обложках бессмертных авторов Ильфа и Петрова тоже стоит теперь ярлык "Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность." Такими же огромными буквами с огромным восклицательным знаком прямо на обложке, как и над моими публикациями... Ну что тут можно сказать... Подобного рода "предупреждения" всегда в мировой истории предваряли... Как вы все думаете, что именно предваряли..? Да обыкновенное СЖИГАНИЕ КНИГ фашистами!!! 10 мая 1933 года на площади Опернплац в Берлине, а также в 21 другом городе Германии прошло масштабное показательное публичное сожжение книг в рамках «акции против негерманского духа». В ходе акции студентами, профессорами и местными руководителями нацистской партии были сожжены десятки тысяч книг преследуемых авторов... А кого преследовали??? Сжигали не только книги Маркса, Ленина, Сталина, но и Зигмунда Фрейда, Максима Горького, Эриха Марии Маркеса, Валентина Катаева, Джека Лондона, Анри Барбюса... Перечислять можно долго... Так и вижу наших российских программистов от ИИ вместе с нашими чиновниками, модераторами сайтов и попами РПЦ, одевших на себя балахоны ку-клус-клана... И тащащих в костёр не только наши публикации, но и нас самих - авторов!!! Совсем не смешно...

Игорь Фельдшеров   22.03.2026 13:46   Заявить о нарушении
Вы так и не ответили на мои вопросы : "А что лично Вы понимаете под "повышенной впечатлительностью" (читателей) ??? Отсутствие у них аналитических способностей в коре головного мозга ??? Или пассионарность самого автора, способного "впечатлять" своих читателей ??? Может даже их гипнотизировать..?)))"
Зайду и к Вам на страничку в гости... Заочное знакомство здесь посчитал Вашим приглашением...
Ну а наш диалог с Вами оставил в своих мемуарах здесь - http://proza.ru/2026/03/22/1312

Игорь Фельдшеров   22.03.2026 16:10   Заявить о нарушении