Из записок верхогляда
О ком речь?
О Западе, о Западе. Но мы же в Системе, на нас тоже фонит.
И что первым в голову приходит?
Что ерунду ща какую-нибудь напишу.
Ну, хоть угол для начала пометить. Потом вернусь, почищу. Всё равно кругами хожу.
Так что первым приходит в голову?
Маша не дура, не дура... Маша не дура? Ну, извините! Это из анекдота.
Не густо. Что дальше?
Ну... Чего-чего кризис? Кризис элит? Элит? Кризис мыльных пузырей.
Нет никаких элит?
См. предыдущую писанину. Есть символы, скорлупка, упаковка, структура, иерархия статусов. С символами относительный порядок. Караул с наполнителем.
Свято место пусто быть не может. Кто-то должен туда всплыть по определению. Значит хромает соответствие. Но оно всегда хромало. Понижение уровня ниже критического? Целая половина революционнуой ситуации. Если я ничего не путаю. Верхи не могут жить по-старому.
По-новому не могут. В неумении расписались, ума не хватает. Приболели.
Или сценарий им не написали. А по не написанному... Опять ума не хватает.
Значит революции не будет. У низов ума должно хватить. То есть им пока терпимо.
Что ещё?
Есть ещё плюрализм элит.
И что?
И дальше из инета
Ни одна из них (элит) не способна, как когда-то аристократия, придать обществу единый характер и быть образцом.
Верхогляд
И какой-то многополярный мир рядом торчит. И что? Слишком много клоунов. Не помню откуда это. Принцип про разделяй и властвуй сохраняет актуальность до определенного момента. Пока частей на слишком много и они сохраняют способность эффективно влиять на ситуацию. В любом источнике энергии два полюса. В этой тусовке участникам придётся так или иначе сделать выбор и присоединиться к плюсу или к минусу. Дальше группировки, компромисс с потерей самостоятельности.
Ну,.. допустим. Многополярность - это там, где вместо руководства к действию вечный вопрос про что делать, дефицит смысла и предложение себя в качестве товара. Политический публичный дом. И социальный тоже. ИИ работу отберёт и всё...
Что всё?
Она, ситуация. Правда не революцией фонит, а войной. И как-то странно.
??
Кому бы, кто посильнее, войну объявить и сдаться побыстрее. Может и уцелеть получится.
Общая тенденция упрощения реальных иерархий до уровня денег и власти ведёт к социальной деградации. В элиты всплывать некому? Сколько там осталось уровней? Два, полтора? А кто-то в инете про сверхэлиты вспоминает. Где взять, экзотика, однако. Рановато. Сначала свой номер исполнят вырожденцы, деграданты и прочие помойные персонажи. Всему своё время.
Да, перебарщиваю.
На что надеяться будем?
На баланс. Надежда - вера слабых. Очистят место для сильных фигур и они придут.
Ну, предположим.
Что вообще за хрень происходит?
Это не кризис. Это технический момент. Похоже на продолжение балансировки. Там, где ближе к нулю ничего толком не работает.
Голова не соображает?
Вроде того. Почему кризис семьи, рожать на хотят? Любовь тоже перестает работать. Её добавляли после, тоже на нуле состояния.
Вот я и понёс...
Негатив, по которому мы так долго расплачивались, держал рабочий заряд. Элит в том числе. Дисбаланс - он тоже кормушка для участников расклада. Даёт возможность забраться на более высокий уровень действующим лицам и исполнителям.
Типа, есть вызов, почему бы не отозваться?Дутые элиты?
Я писал уже. Мыльные пузыри. По мере исчерпания негатива участники расписываются в несоответствии и неумении.
Знай свой шесток, бестолочь?
Вроде того. А заменить некому.
Альтернатива есть, наверное, но ей надо волю дать.
Будем Высоцкого поминать? Я б засосал стакан и в Ватикан. В Тегеран...
К порядку!
Я наверное не понятно пишу.
Хотя понятно. Ах как бы проскочить бы... Война. Война. Хоть и нструмент никчемушников, но в позитив вытянет. А там уже можно расслабиться.
Зря я в эту тему влез.
Элиты, выборы...
А где эти полтора два оставшихся уровня? Вверху или внизу?
А без разницы. Некомплект он и есть некомплект. Дешёвый одеколон и дорогие духи. Выдыхается за полчаса и всё. Дальше одно название от него и место занятое. Символ, мля.
Бараны?
Бараны. Не хватает уровней. Или они не востребованы.
Ещё причины есть? Кроме упомянутых.
Ну, предположим?
А чё предполагать?
Из инета
Преобладающая система воспитания и образования является подчёркнуто антиэлитистской. В стремлении к выравниванию, затрагивающему все сферы жизни, ценность индивидуальных достижений всё больше игнорируется в пользу требований интеграции, социальности и однородности.
Верхогляд
Знакомо?
А то! Писец бобику.
Дальше из инета
... игнорируется необходимая поддержка высокоодарённых и тех, кто демонстрирует результаты выше среднего. Таким образом блокируется процесс отбора, необходимый для формирования элиты.
Верхогляд
И далее в том же духе.
Опять, блин, цитаты немереные.
Вернёмся к вышеупомянутому. Выравнивание общего баланса чревато кризисом всего не обоснованного. Пока слово брал негатив поддержку имело всё протестное, отрицательное, ... запретительное, агрессивное и прочее реализованное со знаком минус.
И тут равновесие. Как серпом..
А что с элитами?
Им тоже серпом. И что?
Так и будет кризис. Если с нуля раскачиваться, то какое-то время это займет. Парад клоунов обеспечен. Билетики покупать не надо. Даром выступают.
Что делать?
Надо столкнуть ситуацию с нулевой отметки.
??
Надоело уже войну поминать. Это западная точка зрения, как и цитаты. Да, и лично я против!
Это про войну?
Ага. И вообще несу как обычно.
А пока сопутствующий бардак и неразбериха насытить иерархии, вытащить наверх тех, кто может делать дело на самом деле.
А барахло, кто во власть всплывать продолжает карманы растопырив, куда девать? Тут в инете недавно помянули "кидалтов". Ребята с обоснованием, похожи на нужное сырьё. И даже в инете про таких вот "которым присущи определенные качества, делающие их более способными руководить нацией, чем другие". Выделить нужных из уже выделившихся просто. Задать им пару вопросов про что и как. Как жизнь, как сами, и что делать? В смысле вообще. Если согласятся отвечать. А что? На тех, кто сами себе опора, можно попробовать опереться и остальным.
А бронепоезд заинтересованных деньгами и властью - на запасный путь. Дальний. Чтобы не мешали. Будут нервничать, успокоить. Это ненадолго. "Кидалты" самозанятые, уйдут и дальше собой заниматься. Им, основательным, не интересно там, где и с чего обычно всё гнить начинает.
Это про рыбу?
Про рыбу. А про что ещё?
Что ещё в голову приходит?
Перестает работать и прочее навязанное. Этика. Что, блин, происходит? Потенциал сохраняют вынужденные, стихийное, протестное, убеждённое... Реальное, настоящее. То, что не изображает жизнь, и даже не работает, а просто живёт таким как есть. Неизбежный негатив. Все эти меньшинства и прочие идиотизмы функциональны, укоренены в природной агрессивности, простой личной дури их носителей и более энергетически насыщены. Просто дурак выиграет по потенциалу у любого умника и того, кто думает что знает как надо. На этом поле этика заведомо проигрывает. Поскольку по сути она большой мыльный пузырь и лишена такой же основы. У этики есть свой внутренний негатив, но он тоже оторван от почвы, как и она сама.
Что нам поможет?
Молоко и мёд.
Есть предложение не кривляться. Помогут воспитание и философия, "за" и "против" , "хорошо" и "плохо", ну и если там зацепится и пропишется этика, то и она тоже. Идеи бы совсем не помешали. Но у нас их нет. И напрасно.
Символ и реальность. Противоположности по определерию. Рабочая батарея. С одной стороны символ должен перевешивать, с другой жизнь, авторитет, душа, внутренняя иерархия личности. Есть такая? Ну, святые, в земле Российской просиявшие, это кто? Те, реальные, а на символические, в ком внутренняя церковь такая, на которую внешние церкви равнение держать должны. Что напоминает? Внутреннюю иерархию напоминает. Это она и есть.
И всё там так, как надо?
Ну, всё - это какая-то странная невозможная для путников в вечности финита. Всё так, чтобы в ппоцессе фонило несомненным заслуженным авторитетом.
Я понятно пишу?
Кто-то успеет. Ты, или я? Тот продержится какое-то время.
Какоё?
Ну кто его... Не гвоздями же всё приколочено. Расход, то, да сё...
Свидетельство о публикации №226031600159