Чё по-китайски жопа
1-ый ДВОРНИК: И чё?
2-ой ДВОРНИК: Ни чё.
1-ый ДВОРНИК: А ты чё?
2-ой ДВОРНИК: Чё, я нхн… Ни чё!
1-ый ДВОРНИК: И всё?
2-ой ДВОРНИК: Да нет, ты чё … нхн. А чё?
1-ый ДВОРНИК: Не, ну просто, чё (хихикает).
2-ой ДВОРНИК: Ты чё нах, пздн, скн?
1-ый ДВОРНИК: Хз нхн, чё.
2-ой ДВОРНИК: Пзднш?!
1-ый ДВОРНИК: Не пзднш!
2-ой ДВОРНИК: Лан, нхн, ну, а ты та чё? (открытый смех).
1-ый ДВОРНИК:
(Подхватывает открытый смех).
2-ой ДВОРНИК:
(Открытый смех, затем смех нарастает, переходит в клокотание и захлёбывается).
1-ый ДВОРНИК: Ух, нхн, пздш, блт…
2-ой ДВОРНИК: (Гортанный смех, но тихий) И не говори.
1-ый ДВОРНИК: (Не меняя позы) А он чё?
2-ой ДВОРНИК: Чё?! Ни нхн, чё!
1-ый ДВОРНИК: И всё нхн?!
2-ой ДВОРНИК: Да, а чё, нхн, пздш, скн.
1-ый ДВОРНИК: А, мой такой же нхн, скн, пздш.
2-ой ДВОРНИК: Лан, чё.
1-ый ДВОРНИК: Всё, я попзднш.
2-ой ДВОРНИК: А, чё время?
1-ый ДВОРНИК: (Не меняя позы, кивает на стену центрального телеграфа) Вон, чё!
2-ой ДВОРНИК: О, нхн!
1-ый ДВОРНИК: А я ему мзг, сыктым нхн!
2-ой ДВОРНИК: Ха, нхн ты пзд! Маладца!
1-ый ДВОРНИК: Не, ну а хлн нхн!
2-ой ДВОРНИК: Дорого, чё?
1-ый ДВОРНИК: Да я хз, нхн, пздн, нхн, чё.
2-ой ДВОРНИК: Дети норм, нхн?
1-ый ДВОРНИК: Норм нхн.
2-ой ДВОРНИК: Лан, нхн.
1-ый ДВОРНИК: И я тож нхн.
2-ой ДВОРНИК: Пока.
1-ый ДВОРНИК: Пока.
Свидетельство о публикации №226031701581