Не надоело делать вид что всё хорошо

Не надоело делать вид что всё хорошо и прекрасно, не надоело ходить с кислой рожей, с вечно обиженным лицом дегенерата, которого все имеют , а он делает вид что ничего не происходит. Думается , надоело. А что делать, если унижение обрело форму постыдную, постоянную, законодательную и властную. Всё перемешалось в этом обществе враньё, ложь, правда, честь , бессовестность, власть и деньги , деньги и олигархи, олигархи и мировое правительство, преступность и власть, криминал и правоохранители. Мы это видим, мы это знаем, но почему нас продолжают держать за бессловесных баранов и пихать нам чушь, ешьте и давитесь, давитесь и умирайте. Не так всё плохо , говорят одни, дороги строим, заводы восстанавливаем, МРОТ повышаем, строим дома, города, повышаем среднюю по палате зарплату, строим храмы, мечети, но везде пахнет тухлятиной. Если дороги, то платные, хорошие , но дорогие, если МРОТ, то такой чтобы не сдохнуть на остановке, два батона, две пачки масла, пару кило мяса, кило сахара, пачка чаю, килограмм гречки, риса, картошки, огурцов, аспирин, парацетамол, туалетная бумага, кусок мыла, дешёвый порошок стиральный и всё, ребята всё, а депутаты хлопают в ладошки сами себе, какие молодцы на сто рублей подняли пенсию , но это же прямое издевательство над нашим разумом, а мы принимаем и молчим, а почему молчим , а потому, что тайга и пустыня, кричи, не кричи, на бумаге всё по другому, перегретая экономика, зажравшиеся пенсионеры, разбогатевшие рабочие, которым девать деньги некуда и средняя зарплата девяносто тысяч, ну чуть меньше, а на самом деле большинство выживают на двадцать пять. И это потому что бизнес не хочет раскошелиться на зарплату? Давление на бизнес меньше не стало, налоги постоянно растут, кредитная политика при бешенной процентной ставки ЦБ заоблачная, взять сложно, а отдавать ещё сложнее, ценовая политика перекошена в сторону олигархов и приближённых , связанных бизнесов, процветает кумовство, рейдерские захваты, клановость. Масштабы обескураживающие, в России богатства страны принадлежат народу, который родился с золотой ложкой в блюдечке, остальные ,а их большинство, вынуждены бороться за своё существование. Искать пути выживания при растущем гнёте требований, контроля, цифровизации, рекомендаций, постановлений и прочей хрени. Только и слышишь о создании комитетов, органов, структур, которые контролируют контролёров, а в те свою очередь контролируют производителей, которых на каждого контролёра в соотношении один к двадцати. Бредятина какая-то, всё как у Крылова в басне о мужике который трёх генералов прокормил. Зато пышность и роскошь жизни чиновников разного уровня восхищает размахом . А зачем стоять у станка, пахать землю, если можно контролировать и обдирать. Зачем? И это не крик души, это не разрешимая судьбоносная задача, кому на Руси жить хорошо? Да никому, все отягощены и озадачены, одни поиском работы, другие выживанием, третьи бизнесом, четвёртые держатся за место , хлебное или кисельное, всё равно, держаться, потому что работать и думать могут только на стуле, а когда надо пойти лес повалить, или на руднике золотишко помыть, или в шахту залезть, то кто туда хочет, да никто, даже в армию и то за деньги, ПО последним соцопросам по долгу и зову сердца в армии служат не более двадцати процентов, а почему, да на гражданке кончишься пока заработаешь такие же деньги, особенно в глубинке, ведь Москва не резиновая, да и мигрантов больше чем своих, а им целые кишлаки кормить за счёт России. Россия мытарится , на перепутье, между плохо и очень плохо, а плохо потому что атмосфера и воздух заражены сребролюбием и ось земная в настоящее время крутится вокруг золотого тельца. Страна просто погружена с ушами в деньги, деревянные, зелёные, узкоглазые и прочие , купи -продай, продай-купи, единственная формулы бытия. Мы хотим жить сытно, красиво, беззаботно, по справедливости и по закону? Да и по совести?
Хотим, а живём наоборот, к лесу передом, к людям задом. Хвастаемся одобрямсами на выборах, мол все народные, уважаемые, непотопляемые, переизбранные, за свой рабский на благо людей труд, а это не так. Зачем врать то постоянно. Ну отмените эту вакханалию и скажите прямо , вот эти люди будут здесь и никак иначе, для стабильности, для невозмутимости, для стойкости выстроенной системы. Тогда понятно, а клоунадой зачем заниматься, кому это надо. Мы же всех знаем кто на что горазд, кто что сделал , кто на что способен. А выбранные по закону, как себя чувствуют, когда идут на десятый срок, потому что так надо им, а нам тогда что надо. Это розыгрыш , даже не рулетка, это жульничество. Понятно систему не изменить , пока мы не изменимся, но судя по обстановке нам до изменений , как до китайской границы. Друг , другу хлопают, поздравляют, с каменными лицами, голливудской улыбкой, верх цинизма. Поэтому ничего принципиально не меняется, меняется оболочка, но внутренности всё те же. Мне стыдно за самого себя, почему я должен всему этому потакать, но и лить дерма тоже не хочу. Ведь трудно быть белой вороной в стае шакалов, даже волком, защипают, закусают, пережуют и выплюнут, уже так было. Поэтому лично мой путь, путь к Богу. Всяк человек ложь, а воевать с ветряными мельницами пустое занятие, дуть на огонь тоже, сильнее разгорится, бесноваться , впадать в крайности, кляузничать, доказывать, бесполезное занятие. Занимайся собой, исправляйся, стань лучше, чище, честнее, совестливее, добрее и тогда вокруг воздух начнёт меняться, начнёт благоухать. Один святой сказал при жизни, С тех пор как я научился любить, зло перестало существовать.


Рецензии