В самих названиях партий, несуразица

В самих названиях партий , несуразица , мягко сказать, вот к примеру она единая, остальные тогда вкось и вспять, или стала она справедливою, значит правды в других рядом нет, или новые люди, а старые там сидят изначально свой век, не морочьте мне голову сказками, научились чесать языком, жить народу опять под указками, а указка свистит и сечёт, выбирайте из тех кого знаете, кто действительно знает народ, чтобы лица другие и белые принимал без ошибок народ. Я не знаю что делала партия, когда враг наступал, выл народ, когда в каждом посёлке погибшие, когда врут день и ночь напролёт. Я не знаю, хочу объяснения, почему должен что-то отдать, голос свой не за недоразумение, за нормального, кузькину мать. Власть зачем нам нужна, чтобы выстоять , чтобы строить, творить, не болтать,
чтобы думали правильно мыслями, а не жопой, кому подлизать. Надоела до смеха политика, цирк абсурда и чехарда, кто вас видел дающими удочку, да и высохла нынче река. В той реке больше омуль не водится, птица редко согреет гнездо, превратилась российская вольница, в центробанка сплошное кино. Вот где чушь несусветная крутится, чем больнее, тем слаще другим, суки вы, и сравнимы с лакеями, правит запад , а не минфин. Ну, да Бог с ним, что толку корячиться, и себя самого раздражать, было так , так наверно и сбудется, мы же любим с нуля всё начать, не умеем по плану, по полочкам, с размышлением жизнь принимать, все хотим прикоснуться ко многому, забывая про старую мать. А старушка на пенсию тужится, не поймёт, как же так всё растёт, перегрелась кричит Набиулина, значит скоро народ заживёт. Интеллект всё исправит, нам верится, в цифре правда, великая власть, обезличенность в циферке спрячется и наступит другая напасть. Где судья, а судья на процессоре, выбирает тебе приговор, без души, без добра и без совести, застрочит пулемёт приговор. Мы бежим в МФЦ за советами, в госуслуги проникли давно, не меняется жизнь наша к лучшему, а становится как-то темно. Беззастенчивость, верх безприличия, видим мы как ворует жульё, и скорее всего что отвертятся, так в России заведено. Если мелкий ты вор сядь на полную , надо в деле на крупном играть, за миллиарды украденных , бережно, ну дадут максимально лет пять, а за годик тюрьмы ты исправишься и уйдёшь , как герой по УДО, вот такая у нас беспределица, проросла , как тайга под окном. Почему выбирают покладистых, а строптивых совсем не берут, это лестница выбрала властная, тех, кто молча подачки жуют. А воруется всё, будто собственность, может графы вернули своё, может всплыли в истории барины и помещики снова в ружьё. Карандаш заострённый не тупится, если им ничего не писать, так зачем тогда власть мокрым устрицам, может царство царя возвращать. Я не против подобной истории, если царство возглавит Христос, надоели на правду пародии, в наше время в фаворе лишь ложь.


Рецензии