Неужели или вдруг это так?

Ладно! Скорее всего часть ИХ (манагеров, особенно которые думают, что они топ, в смысле "ТОП") - это просто искусственно Кощеями созданные БЕЗДУШНЫЕ КУКЛЫ, как некое людское подобие, в том числе, подозреваю (Авен, Гайдар, хотел по алфавиту, но кроме Коха и одного и другого, а также Козырева...)
УЖАС! УЖАС! УЖАС!
Или это НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ по происхождению, но стремящиеся подражать выше упомянутым куклам, т.е. предпочитающие забыть родовую память и превратиться в ХиТовых (от Хапать и Трахаться).
А для кого
УЖАС! УЖАС! УЖАС!?

Что получается!
Типы
- нормальный;
- почти нормальный;
- практически не нормальный ...

Тут вспомнил про классификацию болезней еврейской женщин, в смысле номеров стадий:
1). Больна.
2). Серьезна больна.
3). Смертельно больна.
4). Вдова.


Рецензии