Хороший парень и мама у него хорошая и папа отличный и жена и детки, но взятки берёт. Стеснялся по первому , а затем привык. И стало нормой брать нечестно заработанные и использовать своё служебное положение для обогащения себя красивого. Добрый отзывчивый, в школе был примерным, уважителен к девочкам, золотой парень, но где-то протекло и пустился в тяжкие, не понимая что за всё надо платить. Халява не бывает сладкой, сверху припудрена , а внутри отрава, вляпаешься, не отмоешься. Стандартная ситуация для людей , замечательных людей, которых государство и родители отучили, воспитали, но которым не повезло стать честными, потому что есть должности и места , где это невозможно, иначе тебя сожрут, растопчут, потому что система не выносит правильных и правдивых. Спрячь свою правду в заднее место, засунь в чулан, положи на полку, просто забудь что она есть, вот такая суровая действительность. Взяточник привыкает к таблетке быстро. Она от недостатка, она даёт привилегии, она даёт возможность, она поднимает тебя на другой уровень потребления, где ты уже можешь не питаться мивиной, а есть баварские колбаски в любом количестве, пить хорошее пиво, коньячок, элитную водочку на серебре с лунным камнем и ядом ехидны, варить лангустов, омаров, королевских рачков, праздник живота, не говоря о машинках, квартирках, одежонке, экстрим развлекалочках. Достаток начинает давить на смыслы жизни, оторваться от пирога трудно, а лишиться смертельно. Жена привыкла ходить в тренажёрку, постоянно делать дорогой маникюр, педикюр, причёску, управлять модненькой машинкой, сверкать ягодичками в красивой одежде, красить губки, следить за зубками и много чего такого , на что среднестатистический житель нашей необъятной родины просто не способен. Лишиться достатка это подписать приговор семейным отношениям, лишиться ласковых слов по утрам, приятных улыбок, спокойного настроения. Из желанного или желанной быстро превращаешься в объект раздражения и непонимания. Так устроена наша действительность, где все идут проторенными тропами, мол у того получилось и у меня получится, главное вовремя смыться и закрыть за собой дверь, чтобы следом не пришёл следователь по экономическим преступлениям, а они приходят. Это Россия , а значит страховка не работает, индульгенции нет, а есть принцип неминуемости наказания без срока давности и кто сейчас ворует из бюджета, отмазывает своих, прикрывает, берёт взятки, расточает и радуется, всё равно заплачет, ведь богатые тоже плачут.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.