Шавля Машхурда 2026

               я этой узбечке Мадина - хан ...

         что у тебя за имя - ты не узбечка ...

         зачем ты постоянно настоящий плов готовишь?
   
         Шавля это не суп с рисом - это Плов, только рис не запеченый, а сваренный.

          А маш- хурда это тоже плов ... только маш надо долго варить , дольше риса - и когда маш сварится то рис разварится - это шавля но с машью...

         А кто это придумал - это узбеки придумали и сварили ... а ты дура кроме плова ничего не умеешь. Ну правда Манты у тебя получаются лучше чем у узбеков.


                19.03.26.

               


 

         


Рецензии