Старпёр на проводе! 70. Мои выходные

70. Мои выходные.

Можно обнять паузу и даже не одну и лучше по длиннее. Впереди два выходных. В субботу ещё чуть-чуть поработаю, а вот воскресенье всё посвящу себе. Неделя была бешенной и бестолковой по всем статьям. Как-то дотянул до пятницы. Как бы и силы ещё есть, но на ручки всё же хочется. Наверное, возраст этому причина.
Ближе к обеду сегодня на связь вышел сын. Вернулись на кораблях из похода по двум океанам во Владивосток. С 4 октября демонстрировали мощь России в южных широтах планеты. Всё получилось. Это радует! Проговорили с ним где-то полчаса. Куча новостей. Есть над чем мне поразмышлять на досуге.
А в тылу всё одно и тоже: прокуратура шерстит в стенах нашего колледжа, много разговоров ни о чём и мои коллеги кучкуются по углам, обсасывая всякого рода слухи. Все ждут каких-то перемен. А вот я уже ничего не жду. А на кой, если дураки продолжают «рулить» по указке сверху?
Сегодня наблюдал за нашим «курятником» со стороны. Несусветная безнадёга прописалась надолго в стенах колледжа. Какие-то немыслимые проекты пытаются зарядить в ближайшее будущее. Стараюсь не вмешиваться в эти процессы, ибо знаю заранее, что всё это так и останется на уровне захудалого «сельского клуба». И потом, у нас уже столько их на счету, что мама не горюй. Вроде бы и задумки были неплохие, а ничего до ума по сути не доведено. Вот это и настораживает, поскольку деньги потрачены, а результат мизерный.
И самое главное, что никто не хочет признавать их убыточность.
Раз всё так у нас на уровне «показухи», есть смысл на какое-то время «залечь на дно». Дело сие мне хорошо знакомое и хоть завтра могу в образе «подводной лодки» это осуществить. Интересно то, что тратиться на это мне нисколько не придётся.
Да, сегодня разговаривал с музыкантами из областной филармонии. У них, как и у нас преподавателей, зарплаты так себе. Вот и приходится им шабашить, сбиваясь в агитбригады по всякому поводу. Ну, у нас с этим посложнее, поскольку приучены постоянно ждать подачек сверху. А педагогов предупреждали, что год 2026 будет трудным. Конечно, нам не привыкать и худо-бедно его проживём. А кому-то даже удастся уйти в «плюс». Тут главное уметь всё планировать. Думаю, что в это воскресенье этим и займусь. Надо чуть-чуть начинать экономить.
Кстати, по линии музыки у меня всё «тип-топ». Есть заказы, да и так своей работы по самые ноздри. «Звёзд» с неба не хватаю, но и с протянутой рукой не хожу. Пока всё прёт в масть. Это в какой-то степени обнадёживает.
Жду с нетерпением лета. Хочу и отдохнуть, и заработать. Целых три месяца буду пахать только на себя. Класс! Думаю, что часть последнего кредита погашу в лёгкую. А там останется какая-то малость. Чуть-чуть подсуетюсь и к будущему Новому году развяжусь окончательно с этими «ростовщиками». Скорее бы…
А в остальном, прекрасная маркиза… Вот-вот, а в остальном всё на своих местах. Когда нет с этим никаких проблем, есть время и на чтение, и на сочинение и запись музыки, и на писанину вроде этой, и на просмотр хороших фильмов. Никакой штурмовщины и суеты… Теперь вот ещё обнимашки с паузами начались. По сути счастливый человек…


Рецензии