это была прекрасная страна
зову тебя россиею, единственной зову...
Да. страна была( Была!!!) хорошая. Но, во - первых, ее у меня отобрали вовА путИн и К*. А, во - вторых, из тех, кто сидит в коллаже ,созданном ИИ, большинство эту страну не считали прекрасной.
Ничего не могу сказать о Льве Яшине, как о человеке с какой -то позицией. Увы! Гагарин - За. Джигарханян - нет. высоцкий -нет. Леонов - скорее, да. Андрей Миронов - нет. Никулин - скорее, нет. Ну и Цой: вообще, похоронить за плинтусом эту страну. Плохо, когда родину после большой войны заселяют потребители. Вот они ее заселили, на манер албанцев в Косово, а потом самая отвратная часть мальчишей - плохишей отобрала ее.
вы знаете. как -то казанский омбудсмен, после расстрела в школе, сказала об атомизации общества. и тут она права! Большинство населения распалось, даже, не на молекулярном, а до атомов.
Фермеров прессуют - законов давно нет, как оказывается. Но нет и широких протестов. Частному предпринимателю , надеющемуся только на себя. невозможно перестроиться. Или для этого нужно время.
С другой стороны мы имеем фашистов, которые решили, что издержки будут невысокими, даже, если стрелять, сжигать дома и фермы крестьян ... Потому что, там прежде жгли фермы, но потом эти " меры " были признаны неэффективными и недостаточными.
Агрохолдинг " Мираторг " поставляет продукцию не только в магазины, но и в больницы, школы, армейские части...В общем говнеца выпускает предостаточно. А стадо элитных коров и быков , в количестве 600 000 штук, находящегося возле деревни Леднево Брянской области, дает, так называемое мраморное мясо. Мне оно не по карману, да и большую часть его поставляют за бугор. В, общем -то, лживые и опасные создания все верно рассчитали. Но мне плевать на их расчеты.Абсолюмо, абсолютли, то есть, абсолютно, как сказала Красная шапочка.
Есть еще ЗкоНива ,СибАгро, агрохолдинг Ткачева и разной местной пакости помельче...Нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради маржи. Нету! Нет!! И никогда не будет!!!
Кто же может быть владельцем " Мираторга ", если из 19 миллиардов на сельское хозяйство в Брянской области, 18 000 000 000 уходят " Мираторгу ?! " И постоянно из бюджета государства им выделяются деньги. Вам такие объемы и не снились. Мне тоже. Здесь были и Медведев, и Путин. Путин лично выделил на первоначальное разхвитие " Мираторга " 25 000 000 000 рублей. ВАУ!!!
Как могут себя чувствовать вежливонаглые " ветеринары ", полиция, чиновники и губернаторы, если они знают, что совершают абсолютно незаконные действия???!!! Это Олимпийское спокойствие, и презрительный взгляд дарован может быть только из Кремля. Все деньги в государстве принадлежат дедушке Путину, и он, когда сдохнет, оставит их своей бабушке. Кидаться сотнями миллиардов рублей без ведома Путина абсолютно НЕвозможно! АМЭН!
Правящие нами уроды НИКОГДА НЕ остановятся! Это НЕдоговорные существа. И нанести им ,хотя бы, минимальный ущерб - это классно. Как ни странно, для них, я ведь их тоже за людей НЕ держу. Аминь!
Маг Рун.
Свидетельство о публикации №226032002151