Сегодня в очередной раз преступность

Сегодня в очередной раз преступность связанная с иммигрантами пробила дно. Это дно сплошное решето, дыры зияют , как от разрывных осколочно- фугасных снарядов, а днище терпит из последних сил. Если по тонкому проводочку провести сильных ток, то он быстро разогреется и произойдёт короткое замыкание. В нашем обществе сила тока зашкаливает и до короткого замыкания нашего сознания совсем даже не далеко. Первая мысль, опять чёрные, сволочи, козлы доморощенные, беспредельщики, гады и так далее. Пристрелить на месте без суда и следствия. А сколько можно терпеть. Ведь мы русские не ходим с ножами в карманах, не решаем вопросы поножовщиной, мы пытаемся объяснить, кузькину мать, что вы сударь не правы, что есть нормы общежития, что вы в конце концов в гостях, а не у себя в ауле. что вас приняли , а вы наших людей убиваете, безнаказанно. Нам что начать вас резать всех подряд, шакалов и тварей.
Твари и у нас есть , но мы не сбиваемся в стаи, не зовём на помощь парней с микрорайона, а шакальё трусливое, только группой и исподтишка, ножом в под дых, чтобы наверняка, как барана. Сучий потрох, обидно за страну. Сформировалась гнилая система правопорядка. Про продажных ментов уже не только анекдоты ходят, но это уже мисс очевидность. Порядка нет в стране, одни бабки на уме, распилы, крышевание,.. Бояться только избранных и то до определённого момента, а потом в сливной бачок и на отдых в Куршавель. Думается что воспитание этих людей происходит под девизом, что русские вечные враги, нация которая веками угнетала народы Азии и так далее и тому подобное. Но там же тоже разные люди, там свои преступники, своя клановая система. Вспоминаю случай , когда разговаривал с таджиком о кастовой системе у них, то он подтвердил, да действительно так, дворник никогда не станет водителем, рабочий начальником и что у них есть черножопые, это люди которые рождаются с чёрным кружком на заднице. Честно говоря, я был удивлён. У нас такого в помине нет. За годы беспредела, разложения тоже появилась прослойка жирных котов, но чтобы открыто пропагандировать кастовость , это из разряда фантазий на вольные темы.
Национальный вопрос у нас извечен. Сколько национальностей, столько характеров, столько взглядов на существующий мир и слить это в единое целое пытались многие, но безрезультатно.
Долгое время работал с Крымскими татарами, девушками с высшим образованием, врачами по специальности. Нормальные отношения, но если надо кого-то подставить, то первым подставят русского. Отец одной работницы, профессор медицины. так мне и сказал, что у нас комплекс малый народов, нам постоянно кажется что нас принижают, ущемляют, дискредитируют. Вот так. И это после репатриации, возвращения, наделения землёй, возвращением всех прав. Геноцид русских идёт веками, то персы, то французы, то немцы, то опричнина, то Никоновские реформы, реформы Петра 1, войны со всем миром, гибелью миллионов людей и никакой репатриации, возвращения прав, наделения русского народа статусом государства образующего. У нас даже нет собственной республики. А зачем? Типа нам принадлежит всё. И ничего реально. историю исковеркали, переврали , принизили, перевернули. А когда надо кровь пролить, страну отстоять, то русские вперёд. за веру, царя и отечество.
После революции , осуществлённой евреем Лениным, у власти встали евреи. Когда читаешь списки руководителей высшего уровня , то с трудом отыщешь пару русских фамилий, а так всё руководство одни евреи с переделанными фамилиями. Да Бог с ними, евреями. Главное понять почему и для чего. Очевидно, что роль наша , идти на заклание и жертвоприношение. В стране победившего идиотизма у руля стоят умнейшие люди, но дороги мешают идти, строить, преумножать, совершенствовать, и это в богатейшей части вселенной. Богатейшей.
Нас специально разделили на национальности, создали отдельные республики, наделили правами эти республики, да такими которые позволяют им жить по собственным законам, иногда законам кровной мести. Вот если бы вместо русского парня, стоял чеченец, то этот азербайджанец десять раз подумал бы. что за такое действие вырежут всю его семью и любой стране мира. Закон кровной мести, законы гор и степей , выше законов России, законов Бога. А разделённые русские , пока соберутся , то рак на горе свиснет, или всё закиснет. Взаимовыручка на нуле. А закон построен так , что русский всегда будет неправ, по принципу расовой ненависти., национализма и прочих понятий. Даже сейчас, полиция бережно относится к диаспорам, кормится у них, оберегает. Да хрен с ними, но вы в большинстве своём русские, а гнобите своих, потому что вам выгодно доить нелегалов, крышевать мафию. Дурацкое время. И это время не пощадит никого и первую очередь крышевальщиков.
У нас в стране есть система власти, а есть кураторы, а есть параллельная власть, власть денег, связей, возможностей. Это стыкуется в какой-то точке и расходится не задевая друг друга, некий сговор. Мы вас не трогаем, а вы нам не создаёте проблем. А проблемы придут и давно пришли. Русские вымирающая нация. Идёт замещение, стремительное, прагматичное, уверенное. Нас скоро будет очень мало и мы будем меньшинством, тем более мы сами себе помогаем вымереть и исчезнуть, пьём, наркоманим, убиваем, абортируем будущее поколение и живём настоящим моментом. А сколько уехало и не вернулось. Страх господень нам неведом, вера потухла, ориентиров нет, суррогат идей , сумасшедших идей, идей последнего дня, много, но это мёртвые идеи.
Имигранты живут так , как им позволено. Вот заметьте , даже те кто кормится здесь, плюёт на Россию. Те же армяне, братья христиане. Они обильно представлены в бомонде нашей массовой культуры, руководстве. У них что семь пядей во лбу. Нет. У них взаимовыручка, связи и отсутствие совести. Азия держит весь рынок России, всю логистику, все рынки и у них привилегии, а привилегии это деньги. А деньги это ключики от всех инстанций.
Из руин подняли чеченцев. Вначале организовали войну, разрушили, погубили десятки тысяч русский и чеченских парней, а затем решили откупиться, возродить и создать лояльное общество. Создали. У них собственная армия, огромная силовая структура, дисциплина основанная на жёстком подходе, кровная месть, законы гор и этот распиаренный народ, сам уверовал в свою мощь, силу, вседозволенность. Кураторы из их среды. Они подменяют силовые структуры и закон России. Много пиара. А где же русские , где тот народ, который пашет, сеет, работает, создаёт, у которого прав , как у крота в огороде, который всем обязан, а ему нет. Россия чья земля?
Нельзя принижать роль русского народа, нельзя.
Но мы сами обмельчали, сами потеряли своё достоинство, превратились в тряпки о которые вытирают ноги. Мы многонациональная страна, сложная страна, мы должны жить общими целями и идеями, а пока нас пытаются разодрать на куски, национальные квартиры. Без русских Русь погибнет, быстрей, чем победитель отпразднует победу. Думай народ, думай. Если не мы , то кто.


Рецензии