Человеку надо развиваться

Человеку надо развиваться , самореализовываться. Каждому младенцу Боженька выдаёт предписание, протокол судьбы, зачем родился, что делать, куда идти и чего достигать на пути познания. Неудовлетворённость, нераскрытость выливается в неполноценность. скрытность, замкнутость. Но надо быть своим в болоте бытия. Надо. Так думают многие дети. И начинается период самовыражения, сопротивления, можно сказать борьбы. Плохо учусь, зато отлично матерюсь. Спортом , творчеством, искусством прикладным не занимаюсь, зато волосы покрасила в синий цвет, серьгу на пупок прикрепила, в нос что -то вдела, в уши вставила , шею и руки титушками накрыла, за углом первую сигаретку употребила, энергетик , слабоалкогольную смесь, спейсик попробовала, громче всех ругаюсь, лучше всех выговариваю матерные слова, без ошибок, дерзю, опускаю подружек, даже пацанов. Ну круче только тазик для помоев. Дерзость входит в привычку и вообще всё отвратительное приживается, как сорняк , быстро и надолго, а может и до конца дней.
А кто учит обратному. Кто? Вот любит малыш бабочек, любуется цветочком, муравью что -то рассказывает, а людям рассказать не может, не поймут. Ты что идиот, какие ромашки, лютики, одуванчики, червячки, бабочки, гусеницы, ты лучше покури, сломай что-нибудь, нахами девочкам, бабуле, поругайся матом, вот это высший пилотаж.
Детские забавы, да не детские поступки.
А что делать. Дома предки собачатся каждое утро, вечером пахан в стельку пьяный, мать уставшая , навьюченная как лошадь, бабка вечно ворчит, дед от сериалов не отходит. Денег вечно нет. батя что получает , то и пропивает. На секцию, кружки денег нет, на работу не берут. Подружки только о мальчиках думают, пацаны вообще без мозгов, на дырчике гонять, да травку курить, а чуть постарше, то под юбку лезут.
Надоели они все. Вот ещё пару лет потерпеть и свободное плавание, хоть куда, лишь не в деревне и дома.
А у меня старики богатые. Денег куры не клюют. Пихают меня везде, то на танцы, то на секции разные, репетиторы. Задолбали . Учат, учат, учат.
Сами с трудом школу закончили, ну институт ещё, а батя, еще что-то закончил. Подвезло, вот и попёрло. А мне рисовать нравиться. Очень.
В тихаря рисую, где возможно, в тетрадях на уроках, на стенах подъездов, на гаражах, в туалете. Рисую везде. Нравиться. Недавно соседу капот разрисовал. Шуму было, еле отделался. Может стану художником.
А я сколько помню себя, любил спорт, да и вообще актив. Походы, танцы иногда. Чем только не занимался и борьбой и лыжами и велоспортом, штангой, боксом, стрельбой, а душа всегда была где-то в небе, разговаривала сама с собой, с совестью, а с кем говорить. То что на душе и сердце никому не доверишь, посмеются, поржут, наплюют и нагадят. От того и замкнутый много лет. У дворовых интерес нулевой, так поржать , поорать, поматериться, поддеть, в карты поиграть, травку покурить, винца попить. Да и девчонки совсем охренели, ржут как лошади, курят, ругаются, друг другу завидуют. Не интересно. Мастера спорта мне не дадут, но кандидата точно выполню, хотя бы в гиревом, а там в военное училище попробую. На завод не хочу, торговля не моё, а спиться я всегда успею.
А я сижу дома. Друзей нет, они все дегенераты, втыкаю в игры, хомячу пирожки бабушкины, отращиваю живот, жопу. В школку сбегаю и обратно в свой мирок, выдуманных грёз, желаний. Зрение правда посадил, очки плюс 5. В школе друзей нет, так по интересам общаюсь и то с учителями, а со своими , только геморрой. Издеваются, обзываются, курят, ругаются. Ну их к лешему. Скорей бы школу закончить, пойду на программиста. Девчонок стесняюсь, все дуры напыщенные. Правда есть одна, Софья, с ней можно поговорить, понятливая.
Кузница будущих граждан России , школа живёт своей жизнью, семьи своей, а Россия .......


Рецензии