100-500... Ох и дуры эти бабы
Ой, ну я не могу. Вот ходют они по магазинам, ходют, чего-то там высматривают, принюхиваются, продавцов и кассиров от ихней непосредственной работы отвлекают, а потом купят какую-нибудь ерунду, только семейный бюджет потратют, а смысла никакого.
Вон, на полочке и в шкафе чего только ни валяется: какие-то баночки, флаконы, мазилки, щёточки, лепилки для лица, ну типа скотча. Я как-то применил эту штуку в своих целях - изоленту не мог найти - куда сунул, не знаю, - так крику было, крику. А чего ругаться-то? - найдёшь мою изоленту, применяй для лица сколько хочешь - слова не скажу.
А тут как-то утром значит взялся зубы чистить - я их иногда надраиваю перед работой, хвать - паста куда-то подевалась. Ведь сколько раз говорил, ну не суй ты её в шкапчик, поклади в стакан, чтоб на виду, чтоб не рыться. Бесполезно. Это я об ихних умственных способностях - айкьях ихних, если по научному сказать. Ну что, пришлось рыться в шкапе. А там чего только ни навалено. Нашёл всёштаки этот зубной тюбик: старый, похоже израсходовался, так она новый купила. И название какое-то мудрёное - «бархатные ручки» называется. Тьфу! Ну при чём здесь про "ручки" уточнять, я что, ногами чистию рот? Не могла найти чего-нибудь попроще. Я же говорю, даже на это ума у них не хватает. Зато - ой, ржунимагу - с содержанием какого-то пантенола и гиарулона. Прикинь.
Ну чё, выдавил на щётку, начал чистить... Это такая дрянь, такая дрянь, скажу я вам, - никогда не покупайте, лучше «Лесной бальзам» - дёшево и сердито. С меня потом пол дня из рота воняло этим гиарулоном. На работе с мужиками сели обедать в коптёрке, так я жрать свой тормозок не мог: главное сало кусаю, а оно на вкус, как эти «бархатные ручки» - тьфу. Ох и дуры эти бабы.
Я как с работы домой пришёл - выкинул к чертям собачьим этот зашквар. Она потом, вечером, долго искала и всё меня допрашивала, не видал ли. Ага, сознаюсь тебе - щас. Рука-то у неё шибко тяжёлая, даже за пасту пришибить может.
(Иллюстр. - В. Губарев. Стыр. в интерн.)
Свидетельство о публикации №226032101512
А Ваш герой, Александр, мужик совсем неграмотный. Ни одного слова на иностранном языке не знает.
С улыбкой,
Алла Валько 24.03.2026 06:20 Заявить о нарушении