Работяга

Работяга. Солнце уже давно светило в окно, зашторенной спальни. Через полуоткрытую форточку доносились звуки проезжающих по трассе машин, сирена от скорой помощи, во дворе на детской площадке мамочки с детьми , дворник уже подмёл дорожки и тротуары, собрал мусор , освободил мусорные бачки. Работяга потянулся. Как же я мало поспал. Вчера до 2-х ночи застрял в играх. Протёр глаза. Стрелки часов остановились на 8-00 утра. Лениво поднялся волоча ноги прошлёпал в туалет, проходя мимо зеркала посмотрел на обвисший живот, почухал его и подумал. Скоро лето, надо бы и жирок убрать, жаль времени нет работы много. Ещё раз посмотрел на висящие слои жира вместо мышц, на дряблый живот. Может зарядку начать делать. да когда, на завтрак время не хватает. Привёл лицо в порядок, почистил зубы, но бриться не стал, отложил на завтра и так уже вторую неделю, а чё щас модно мох отращивать. С бородой вроде на кавказца похож , а это плюс, их все бояться. навалил в желудок без остановки лёгкий завтрак из трёх яиц, трёх бутербродов с маслом и колбасой, сыром, творожком, пару блинчиков, кофе два стакана, стакан кефира. Лёгкий завтрак не повредит. До обеда ещё два часа, а уже есть хочется. В девять часов вышел на работу. Пока настроился , поболтал с сотрудниками, кофе попили, вышли на улицу покурили и понеслась работа. У меня от этой работы попа шире стала в два раза, за вредность надо приплачивать. Сколько раз намекал начальству, а они план давай , продажи, а я что лошадь. В десять открыл компьютер, просмотрел новости. В одиннадцать позвонил клиенту, предложил не покупаемое, но нужное в повседневной жизни, красную ленточку на лоб с логотипом его фирмы. Выслушал аргументы против, преодолел возражения, предложил пробную партию со скидкой. Вот дурак, да я бы её за бесплатно не взял. Вообще впаривать хламьё мне нравится, нормальное дело, главное современное. В двенадцать обед. Аппетит как у волка, столько энергии потратил. Борща, пельменей, винегрет, селёдочка под шубой, омлет, пирожок, компот. После сытного обеда слегка вспотел. Тяжело. Пока донёс содержимое до стула. Где-то к двум отошёл. Ещё пару звонков. С приятелем обсудили предстоящие выходные. В 17 закончил трудовой день. Ладно работа, чёрт с ней. Сегодня главное доиграть, восьмой уровень пройти. Завтра тяжёлый день.
Лодырь. Опять ничего не успеваю. Времени совсем не хватает.
Ночь ещё в полном разгаре. основной сон в 4 утра, а я уже на ногах. Опять ноги ноют, спина болит, шея не гнётся , да и поджелудочная что-то ноет. Растёрла ноги змеиным ядом. Похрустела шеей, пальцы размяла. Поплелась до умывальника. Взбодрилась водицой, науикнула кофту, крутку и в хлев. Борьке , свинячье рыло, воды налила, отходов положила. О морду наел, жирдяй, смотри не болей, расти на славу, что килограмм на 250 натянул. Жрёшь много, растёшь медленно, вот вколю тебе для роста гадости. ну да ладно не бойся, пусть америкосы своих ширкают, а мы за натуральное, на том и держимся. Машку дойную корову вывела , вбила кол , привязала, на лугу. Метров за сто, держи морду прыгучего Ваську, бычка , сынулю её . Пусть пасутся до времени. Потрепала за уши и дальше лениться пошла. Петушка с дамами,тоже накормить надобноть. Пшеницы насыпала, водички подлила, помёт убрала. Ленюсь дальше. Дочьку разбудила, погладила нежный животик, сделала потягушки, волосики собрала, заплела в косичку. Волосы у Настеньки шелковистые, русые, живые, упругие, как у меня в юности. Сейчас лезут, как шальные , уж скоро совсем не останется, муж всё ворчит, везде твои лохмотья. Пришлось короткую стиржку сделать. косынкой утяну и вроде нормально. Собрала Настюшку в школу, накормила, портфель проверили, ничего не забыли. Ну занятия как обычно до 14-00. Убежала радостная и довольная. ну и слава Богу. Мужик , то мой тоже рано встаёт, когда время есть поможет, а так на работе вечный аврал, там линию порвёт ветром, там перегорит, там трансформаторная задымит, всё время на телефоне, работа такая. платят гроши , а обязанностей повесили на сто тысяч. Но платят вовремя и то хорошо, да и на пенсию пораньше отпустят на пять лет за вредность. Так до ней ещё дотянуть надо, этой пенсии, и то на пенсию не проживёшь, издевательство и только. Ну да ладно.
Время уже девять, а я ещё даже крошки в рот не положила. Побежала на кухню обед варить. Посмотрела в зеркало мимо ходом. Лучше б не смотрела. 45 , какая ягодка? Грудь обвисла, скулы светятся, зубы проела, морщин до груди, руки как у строителя, будто кирпичи ложу полжизни. Да , мать, не бережёшь ты себя. Другие , вон конторские светятся в пятьдесят, ухоженные, приодетые. Ну каждому своё. А глаза , как у загнанной лошади, круги под глазами, красные, уставшие. Нет надо бросать это хозяйство, а то и до пенсии не доживу точно. Ленюсь дальше. Побежала доить, бычка переставить, яйца собрать, хряка накормит, дерьмо убрать, творог отжать, центрифугу прогнать, сметану собрать, масло упаковать, баночки подготовить. Ёшкин кошкин уже полдень. Бросила в топку пару кусков хлеба , хлебнула борща. села на велосипед и поехала продавать молочку. На обратном пути встретила дочку со школы. Она молодец , старается, да и мне пытается помогать, полы помоет, картошку почистит, лук нарежет, капусту, свинушкам отнесёт, яйца пособирает, на дворе подметёт. Слава Богу не лентяйка. Ленюсь дальше. После обеда уроки , стирка , глажка, готовка. Да подрядилась ещё на халтуру по соседству, территорию убирать. Деньги не большие, но подспорье, не помешают. Ленюсь и там. Работяги сусора накидают, грязи наносят, вот и привожу в порядок, хорошо через дорогу, рукой подать. Вечер приходит быстро. Корову с бычком пока загонишь, дойка, сепарация, уборка. Сил к концу дня нет, плюхаюсь на кровать, как мёртвая. А семейный долг никто не отменял и вроде надо, а сил нет, будто выжатая тряпочка. Ленюсь, а может быть не умею работать.
Начальник. Кто не мечтает стать начальником. Ничего себе не делаешь , а денег , как у дурака махорки. Сплю плохо , потому что мысли одолевают. С утра головняк, днём головняк, вечером головняк. Может я дурак. Ну оказывается у меня ещё хорошо, другие просто вешаются по три раза на дню. Деньги, деньги, деньги. Иногда чувствую себя дойной коровой. Многосисой. И присосок хоть отбавляй, а ещё работники, всё им плохо, начальник дурак, денег платит мало, условий нет, сам вон в масле катается сыром заедает, а красной икрой пятки мажет. Извечная дилемма, антипатия между руководством и исполнителями. Утро начинается вечером и плавно переходит в вечер. Круговорот руководства в природе. Конечно есть всякие исключения, тупые начальники, дураки начальники, лодыри начальники, некомпетентные, злые, добрые, непрофессиональные, в общем разные. Но так устроено общество , что без начальника солнце не всходит.
А утро намекало на обычный руководящий день. Лёгкая зарядка, стояние на гвоздях, для лучшего понимания острых вопросов. Гвоздь в пятку, как удар в лопатку, бодрит и стимулирует. Звонки начинаются в восемь утра . Звонки разные, от помощи в погашение кредитов, до остановки работы оборудования на предприятии. Банки, лизинговые компании, куча торговых фирм , налоговая, администрация, администрация поменьше, подчинённые. Вопросы, авралы, текучка, липучка и тягучка. Некоторые проблемы тянутся годами и не видно их конца. Государственные органы постоянно совершенствуются в схемах контроля, будто им делать нечего, как только доить предпринимателей, выдумывая, инстанции и направления тотального контроля. А тотальный контроль, нужен для тотального подчинения. Они не имеют реально никакого отношения к предприятиям, но контролируют их. А зачем?
Начальник после планёрки должен пройти все рабочие места, убедиться в том, что всё работает и крутится. Связать несвязуемое.
А далее направлять все процессы по восходящей несмотря ни на что.
Конечно много времени отнимает бумажная работа, согласования, утверждения, проектирование и прочие процессы. Невидимая работа суперкомпьютера, который находится в голове руководителя.

Всё держится на лентяях и начальниках, а работягам мешают большие планы и трудная работа.


Рецензии