Англичанка. Пародия на современный мир
мне уже 30 и тут встречаю даму ,которая напомнила мне настоящих представителей
дворянства ,а не то, что какое -нибудь простонародье.
А дело было так.
Позвал меня как-то на день рождения мой друг по институту Ариф.
Ну, Ариф любит общаться с образованными, элитными людьми, а Ульвия ,как раз была его соседкой
Но самое интересно другое. Когда мы с ней стали общаться .Она говорит- Зови меня
Джулия .
Это почему же ?-удивился я
Ну потому ,что 15 лет, чуть ли не с 10-ти лет, я жила в Англии и школу там закончила и универститет.
И я уже неазербайджанка.
Как это неазербайджанка? . Ведь родители азербайджанцы.
Ну да, улыбнулась Джулиа -родители да, а я нет .
Так бывает? - с удивлением спросил я
Бывает, когда все время живешь в Англии -без улыбки добавила Джулиа.
Ну ладно англичанка ,так англичанка.
Самого меня зовут Азер и именем своим я всегда гордился.
Может сказать ей, чтоб меня звала Айзенком ,как американского писателя Айзенка Азимова .
Тот ,что про законы робототехники первый написал.
А потом подумал . Я акромя России и родного Азербайджана ничего не видел и нигде не был так, что родился я Азером и Азером представлюсь перед Вcе
-вышнем.
Надо вам сказать ,мы тут же подружились , обменялись телефонами и решили на неделе пойти в ресторан.
В ресторанах я не очень разбираюсь, моя заботливая мама отлично готовит,
и поэтому я пригласил ее по стандарту, в элитный ресторан "Мадо".
Вроде туда золотая наша молодежь ходит, да и кормят неплохо.
Еще весна, и мы оба в пальто, и пока мы не зашли в ресторан, все было Окей.
Но ,как говорят евреи ,а первые все таки американцы или англичане,Step by step.
Вообщем зашли мы в большой просторный зал.
Нашли мы одинокий столик и решили уединиться ,как настоящие влюбленные.
Джулиа ,ну так моя новая знакомая велела ее называть,cкинула свое дорогое брендовое пальто и я успел прочитать этикетку Zara.
Но очень уж оно отличалось от тех пальто которые у нас в Zare продают.
И цвет особенный ,и крой другой, и пошив ,и модель.
А почему я все это знаю?Да потому что отец мой покойный был миниcтр торговли
и приучил своего сынка непутевого красивые вещи различать.
Ну и я сразу понял ,что пальто Джулии, было куплено в Лондоне ,или где , где она жила или оставалась.Но я так понял не только пальто.
Наверное все ,и платье, и золотая цепочка, и туфли, и даже извините, наверное нижнее белье тоже ,все было с успешно загнивающего Запада.
Вообщем скинула она свое премилое пальто и я замер.
Нет ,конечно женской анатомией меня не удивишь.Бывший мажор видел в жизни все
И элитных девушек состоятельных родителей, и избалованных ,домашних принцесс, которых лелеяли родители и простых наивных девушек, которые доверчиво искали любви
и деревенских ,пышаших здоровьем красавиц ,которые шли напролом ,открыто заявляя о своих здоровых инстинктах.
Но тут был особый случай. Платье, кстати вечернее и коктельное было с вырезом с
двух сторон.
Но дело не в этом.Спереди было декольте ,в котором можно было утонуть.
И извините ,взади тоже был вырез до треугольника Венеры.
А что такое треугольник Венеры ?-спросит читатель.
Ну это ,чуть ниже талии ,а дальше сами додумываете. А я пойду дальше рассказывать.
Я тихо начинаю говорить .
Джулиа мне конечно приятно на тебя смотреть.
Но....
Что но ?-резко спросила ,она высокомерно , подняв свои непомерно красивые брови.
В Англии так все носят ,а ты вроде не дикарь и должен на все реагировать .
спокойно.
Я конечно не дикарь , но тем не менее, платье Джулии взволновало весь ресторан и
я стал чувствовать на нас пристальные взгляды посетителей.
Но решил виду не подавать и идти до конца.
Заказали мы довгу и столичный салат, и тут Джулиа меня спрашивает .
Ты куришь?
Я говорю -нет, баловался немного в институте.
Пьешь?
Я опять смутился и произнес - Нет ,в молодости все время был, спорт тренер не разрешал.
Она презрительно улыбнулась и добавила -А я ,и пью, и курю, и гуляю.
Последнее меня сильно задело.Хотя может она имела в виду свежий воздух.
Но подсознание мое вдруг ответило - Свежестью тут не пахнет , по крайне мере девичьей.
Ну думаю ничего ,исправится , все в жизни бывает.
Тут Джулиа вытаскивает пачку Американских Марлборо и протягивает мне зажигалку .
Я конечно понял ,что должен помочь ей прикурить сигарету.
Но проклятая зажигалка никак не открывалась.Да и не привык я к импортным зажигалкам тем более, что некурильщик.
Наконец уверенной рукой Джулиа отняла у меня зажигалку и презрительно фыркнула.
Ну что за лох мне попался ,даже за дамой нормально ухаживать не умеет.
Я опять промолчал ,хотя это было почти ,как оскорбление.
Да и рука у меня после занятий боксом ,стала резкой и тяжелой, поэтому в конфликтах я часто дипломат.
Скажи официанту, пусть Виски принесет.
Я опять осекся и позвал официанта.
Принесите нам Виски пожалуйста.
Шотландские, Pasport scotch у вас есть?
Есть ханым -ответил официант.
Тогда принесите самую маленькую бутылку.
При слове ханым меня слегка передернуло.
Ханым ,так обращались к моей бабушке ,но она не пила и не курила.
Ну ладно подумал я ,проехали и все в жизни бывает .
Правда Джулиа леди.
Леди-****и вспомнил, я анекдот комика Никулина и невольно засмеялся.
Почему ты смеешся?-строго спросила Джулиа.
Я специально заказала Шотландское, и самое дешевое,чтобы тебе было недорого.
Вообщем принесли Виски, я чуть пригубил ,как -то непривычно было.
Но Джулиа выпила залпом и глазом не моргнув.
Ну тогда я тоже решил не отставать от нее и тоже опрокинул свою рюмку.
Джулиа сделала две затяжки и потушила сигарету.
Официант пристально смотрел в нашу сторону.
Если я затяжку не сделаю, мне потом плохо будет-доверительно произнесла Джулиа
Я ,как врач согласился и потом добавил.
Вообще это вредно и плюс никотинизм.
Жить тоже вредно -многозначительно произнесла Джулиа и с этим я тоже согласился .
Вообщем вышли мы из Мадо навеселе и тогда Джулиа мне заявляет.
Давай к тебе пойдем . Я должна отойти немного от Виски.
Ну ко мне, так ко мне.
Поймали такси и приехали в мою двухкомнатную квартиру, переделанную от Сталинки.
Дом старый, но элитный ,в свое время ,но разве, что квартира на пятом этаже.
Джулиа поднималась по ступенкам и все время ворчала.
Got damn it.
Я конечно понял ,что в переводе это означает черт возьми и тут же ответил .
Never mind.
Что еще больше ее разозлило...
Открыв тяжелую дверь сейфовским ключом , потом ,пройдя через балкон вторую дверь
мы оказалась в моих так называемых апартаментах.
Мы зашли в мою просторную залу, где было все, что нужно было молодому человеку.
Cтелажи с книгами, спортивный инвентарь, шкаф, раскладной диван с двумя креслами и наконец письменный стол с компьютером и подключенным интернетом.
Джулиа ,оценивающем взглядом осмотрела комнату и неожиданно спросила -
А диван открывается?
Открывается -ответил я, беспечно пожав плечами.
И отправился на кухню готовить ей крепкий кофе ,чтобы она отошла от Виски.
Пока я возился на кухне Джулиа, сумела сама открыть диван, деловито положила голову под подушку , взяла со шкафа хрустальную конфетницу и снова стала курить, задумчиво сбрасывая туда пепел.
Наконец кофе было готово и я с подносом торжественно зашел к ней .
Потом ,предварительно включив компьютер ,нашел по интернету песни Челентано и включил любимого моего певца.
Аккуратно на раздвижном столике подкатил ей кофе,куда успел положить, нарезаный
на небольшие кусочки шоколад "Алена".
Джулиа небрежно взяла маленький кусочек шоколада ,чуть надкусила его и ,сделав небольшой глоток кофе ,как бы между прочим спросила
Который час?.
Посмотрев в телефоне часы, я простодушно ответил
5 часов .
Чем займемся?-неожиданно спросила Джулиа.
Я как-то недоуменно
пожал плечами и произнес - Даже не знаю..
А вот плохой ты доктор ,раз не понимаешь.
Я внимательно посмотрел на Джулиу и спросил -
Ты девочка?
Думаю да..
Ну правильно девочка. Но есть очень много способов ,когда девочка ,познав любовь
остается невинной.
Как доктор, ты должен это знать.
Я молча согласился и решил действовать, как настоящий доктор.
К 10 -ти часам я посадил Джулиу на такси и аккуратно отвез ее домой.
Мы встречались полгода и потом разошлись.
Джулиа оставалась невинной и доктор я тоже неплохой.
Ну, а мне она не подходит.Все очень просто, в Англии я никогда не жил, да и на лорда, я никак не тяну.
Черт бы их побрал капиталистов треклятых и все у них не ,как у людей.
Даже не знаю почему ,но это факт.
.
Свидетельство о публикации №226032202193