12. 1. 2 Быть женщиной - Часть I
Итак, представь себе мир подобный нашему, но несколько в ином ключе. Есть ты в этом мире, нормальный мужик. Есть несколько девчат, не так много, но их можно встретить иногда. А все остальные в этом мире сплошные педики -) Не в обиду лицам нетрадиционной ориентации, как говорится, это просто аллегория для понимания, иначе никак. Ты понял? Сплошные педики вокруг, а некоторые и вовсе просто злые, лютые пидоры. Причём все они намного больше тебя и сильнее тебя многократно. А ты такой симпатяга, нормальный мужик -) Здесь ты - это женщина. Небольшое количество девчат в этом мире - это некоторое количество мужчин, которые нравятся женщине, которых она воспринимает сердцем. А все остальные, которые педики - это все остальные мужики, которые не нравятся ей. Ну то есть, она бы с ними не хотела никогда и ничего, но все они косятся на неё по своей природе -) Вот такой вывернутый мир, просто для твоего понимания.
И вот давай представим доисторические времена. Там ещё племена, а может их ещё и нет. И вот ты такой, родился и живёшь чуть-чуть. Так не успел ты даже возмужать немного, как пидоры вокруг уже косятся на тебя. Прошло чуть времени и капец тебе, какой пидрила тебя поймает, тот и выиграет как сможет, ведь ты не отобьёшься. А может они и всей толпой выиграют тебя. Хорошо если не покалечат, не убьют. А то и вовсе могут съесть, если еды другой не будет. Прикинул расклад? Думаешь надругательство в восприятии сильно отличается мужское от женского? Да, оно отличается, но не в нашу сторону, дружище. Девчата всё переживают острее, глубже и больнее. Но мы даже не будем сравнивать, довольно будет даже твоего насущного восприятия. Причём такая беда, что тебе полюбасу за жизнь придётся однажды высрать дыню торпеду -) Нет ты прикинул? -) Думаешь очко по размерам гораздо меньше? Да вовсе нет. И как не тренируй его бананом, хоть всю жизнь, ты полюбасу подохнешь, когда придёт время для торпеды -)
Давай двинемся дальше. Вот уже времена не такие дикие, что тебя каждый встречный пидр может люто нагнуть. Да что там может, любой да полюбасу так и сделает. Времена такие, фули -) Но вот времена пошли уже получше вроде бы. Пидрилы за тобой уже не бегают стадами -) Ты родился в какой-то семье. Ещё только ребенок, а родители тебя уже продали в какое-нибудь рабство, в какой-нибудь бордель, в котором каждый день тебя насилуют новые пидрилы. Ну как тебе? Или ты думаешь твоё восприятие сильно отличается? Да, ты надругательство воспримешь и перенесешь даже не так болезненно. Скорее всего даже не покончишь собой. А могли тебя и сразу, при рождении замочить, потому что ты родился не пидрилой, а нормальным мужиком. Поехали дальше, следующие времена, чуть получше. Родился в семье, тебя не продали в бордель, не убили, не похитили, не надругались. Семья нормальная, как и времена. Вот уже юность настала, ты встречаешь девчонку и вы влюбляетесь. Но родители тебе говорят, что вот дескать, там дядя Пидор есть богатый, и за него тебя отдают. И вот этот старый вонючий пидор тебя пидорит каждую ночь, облизывая своими вонючими слюнями и спуская на тебя свои вонючие помои, впуская в тебя свои нечистоты. А то и бьёт тебя каждый день. И так теперь у тебя будет до конца твоей жизни. Представляешь? И не забывай, тебе ещё торпеду высрать надо -) А то и не раз -) Ну как тебе расклад, дружище? -) И такое длится в обществе так долго и повсеместно, что тебе сбежать даже некуда. Окей, как говорится, гугл, поехали дальше -) Получше времена, и у тебя уже есть шанс, встретив девчонку, жениться на ней. Ну, как у девчат возлюбленного повстречать -) Давно ли они обрели такую возможность дружище? В основной своей массе, разумеется, в преобладающей, так сказать, относительно всего периода человеческой истории? И ты даже женился, и счастлив в браке. Но, на работу тебе нельзя, никуда тебя не примут особо. Права голоса у тебя нет вообще. Ты можешь только дома сидеть, а на улицу даже выйти не можешь, без сопровождения. Да и лютые пидрилы никуда не делись. Они всё так же ходят и облизываются на тебя. И каждый из них здоровее тебя и сильнее многократно, не забывай. Всё что ты можешь, а то и должен, сидеть дома и стирать вещи, убирать, мыть, готовить. Ты представляешь, какой это адский труд, всё это делать вручную? Копать траншеи легче, как и рельсы класть, ведь мы то с тобой об этом знаем -) И не забывай про дыню -) Она никуда не делась, дружище. Не говоря уже о том, что в тебе будет расти чуть ли не пудовый арбуз. Ведь одно дело вес натуральный, пусть там с плодом и водами, да с набором веса. А другое дело - ощущения и тяжесть. Ты когда в носу ковыряешься и думаешь, ипать там козявка здоровенная, и достаешь такой, а там просто пушинка -) Так и здесь, ощущения должны многократно превосходить. И ты с этим арбузом пудовым продолжаешь ходить и делать все дела. А к тебе ещё и придираются. Это ещё хорошо, если твоя девчонка возлюбленная со временем не превратится в пидрилу лютого -) Который тебя ещё и колотить начнет, а тебе и деваться некуда, и пожаловаться некому. Ведь и такое может быть, ты понимаешь? Представляешь себе всю дикость и адский ад, который вынесли они? Конечно я утрирую, но не уверен, дружище, что в ту сторону. А теперь давай недавние времена. Всё у тебя в личном плане хорошо. Твоя девчонка, все по любви и в пидора превратиться однажды не грозит. Тебе уже можно на какую-то более мудрёную работу ходить. Но там вокруг одни пидрилы, что смотрят на тебя искоса -) И каждый норовит тебе присунуть. Попробуй посмотреть не так, или сделать что не то, тебя вышибут первым делом. Причём все пидрилы ходят и посмеиваются над тобой, никто тебя не то что не уважает, а вообще и не ставят ни во что. Какие там твои способности, ты вообще только и годишься, чтобы кофе пидрилам приносить, которые будут шлепать тебя по заду пуская слюни -) А ты то нормальный мужик. Ты бы хоть день, хотя бы этого расклада смог бы вынести? -) И если тут ты снова скажешь мне, что я утрирую опять, значит до тебя не дошло. И если так, то я не в силах донести. И если ты думаешь что ей проще засунуть даже в рот какой-нибудь грязный, вонючий член какого-нибудь старого облезлого урода, чем тебе, только потому, что она женщина, то ты ошибаешься. Её всё то, что не по душе, не по сердцу, ещё более отвратительно, ещё более мерзко, чем любому мужику, поскольку женская природа такова, что она гораздо глубже переживает чувства и ощущения. Мы, как мужчины, переживаем глубже эмоции. Но слово "глубже" в направлении эмоций неуместно, поскольку это всплески. От того они и больше наши. Ярость, гнев там, если прямо взять по негативу. Конечно, радость и смех тоже, соответственно. Но это говорит лишь о том, что женщинам сложнее быть счастливыми, сложнее радоваться и даже смеяться. Понимаешь? Сложнее отвлечься от горя, сложнее выбраться из депрессии. Но мы то, обычно, ноем больше них -)
И вот они, времена наконец то, в котором ты уже более менее независим. И тебе не приходится с пидрилами мириться. Но всё равно они вокруг, и никуда не делись. Пускают слюни на тебя от мала до велика. Но и девчат для тебя как бы прибавилось вокруг - нормальных мужиков в противопоставлении мира, мужчин которые нравятся женщинам. Но всё ещё любая из них, может обернуться пидором. Но всё ещё тебе предстоит высрать дыню -) Ну чё дружище, орнул? -) Вот видишь, я и сам на новопидорском заговорил -)
Свидетельство о публикации №226032200653