ГНС -Что-то вы дружище задерживаться стали.
-Да со сном совсем беда ...
ГНС - могу порекомендовать хорошее снотворное ..?
-Да нет. Вы неправильно меня поняли ..я сплю хорошо ! Просыпаюсь плохо.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.