Идиотизм полный...

Мне  тут  одна приятельница посоветовала поныть.., типа,  нытьё вслух быстро скукоживает проблему до  мелкой  неприятности...
Было  бы  здорово  таким  образом  решать все   свои  жизненные  проблемы, что с  таким удовольствием создают  бедным  людям различные структуры, что  призваны, по сути , облегчать  жизнь потребителя, ан нет...
С внедрением в  жизнь ИИ стало совершенно  не с кого спросить, ведь с роботом, который сейчас повсеместно внедряется, сильно  не поговоришь.
Приведу  два примера, которые конкретно выносят мозг, не  знаю, как у кого, но у меня точно:
мой  домашний  телефон, по каким-то непонятным причинам, перестал функционировать - толи  отключили, толи  неисправность какая -выяснить уже  неделю  не могу.
Вот кто мне скажет, а какая цель у тех была, кто придумал  такое? Чтоб связаться с Ростелекомом надо  звонить в Москву и  не просто  так, а со всякими там прибамбасами- нажми,  нажми это...
Потом у тебя выясняют  из какого  ты  региона, переводят  на  местного оператора, далее  ты слушаешь какую-то фигню, которая  никак  не связана  с проблемой и  тебя  отключают...Ты перезваниваешь и получаешь то же самое...
 Раньше позвонил  на местную АТС, сделал  заявку или выяснил причину  отключения и всё...
Вот уже целую  неделю я  звоню  на  эту  долбанную " горячую  линию" и результата никакого- ничего  не  объяснив, оператор отключается и всё... Ну не идиотизм ли  это?
А вот второй идиотизм:
раньше пришёл в ЖЭУ и  без проблем  заплатил  за все коммунальные услуги.
Сейчас же  надо сведения передать по  телефону в  энергосбыт, в горводоканал и  отдельно  по горячей воде.
Сколько  нервов приходится  на  это потратить - одному Богу известно!
Вся  на нервах прихожу к соседке пожаловаться  на  то, что   кучу времени потратила  на  то, чтоб  дозвониться: то связь плохая и  бесконца прерывается, то  дозвониться  невозможно, то  просят  подождать, то ещё какая-нибудь  хрень.., и  застаю  соседку в полуобморочном состоянии , а  от того, что  не смогла  дозвониться, потому что никак  не проходит, продиктованный ей, номер  лицевого счёта, и  робот  отключается.
Супер! Всё  для удобства потребителя! Всё во  благо!
И  никто  не подумал  о том, что  не все люди "шарят" в подобных  нововведениях, что есть пожилые, инвалиды. А как быть  тем, кто  не имеет  телефона или  не может  ходить в  банк?
Да плевать все  хотели  на какие-то там удобства  для  кого-то - главное, чтоб  деньги пользователей вовремя поступали на счета...
Вот сейчас сижу и  думаю: "А придёт  ли мне на карту сумма к оплате  за  телефон, которым я  не пользуюсь по причине его  отключения?"
Интересно, поможет ли мне  нытьё и стану  ли я   с  лёгкостью воспринимать всё то, что внедряется в  жизнь, якобы, для  облегчения её? Ну если  только  тронусь умом - тогда да...

Наталья Анищенко март 2026


Рецензии
Совершенно верно, а сколько на каждом шагу таких вопиющих идиотизмов! КУда не позвонить везде подобный маразм , долгие и нужные попытки ни к чему не приведут. нажми ту кнопку, нажми другую и т.д. и т.д. Оператора не дождешься!
Так я например в прошлом году попытался по телефону банка позвонить и узнать у них местонахождение их офиса, адрес которого был указан у них на сайте банка - а на самом деле там его не оказалось. Потратил на это несколько часов, чтобы все же дозвониться и все же разобраться, подъехав, что офис там есть, но только для юридических лиц! Пришлось на следующий день ехать по другому адресу. А всего дишь хотел получить карту, которая по их утверждениям должна была стать удостоверением участника войны и СВО. И которой якобы можно было пользоваться в метро для бесплатного проезда. как картой москвича. Реально карту получил, но она бесплатного проезда тоже. Обещали скоро подлючить, но прошло больше года и ничего!
Тое сть потерял два дня на нервах - и просто обманули.
Или вот еще- карта москвича вдруг в метро отказала, когда нужно было пройти турникет. Говорят- нужно разбираться ехать аж в МФЦ, за свой счет, стоять там в очереди и разбираться. Оказалось срок ее действия истек внезапно, хотя при приложении к турникету высвечивалось что еще месяц карта будет действительна.

Наконец, когда потерял карту москвича, а чтобы получить взамен новую пришлось потратить больше месяца времени и поездок в МФЦ. Обзванивая кучу организаций, по этой же системе- нажми такую цифру, нажми другу, а оператора нет и нет.
А раньше 10 лет назад мне поменяли карту москвича за пять минут в обычном ЖЭКе "Жилищнике"- то есть домоуправлении ....
И таких случаев очень много. куда ни сунься - везде идиотизм полный.
Так куда же нас завез в итоге пьяный кучер в 1991 году, развалив СССР и советскую власть заменив капитализмом?

Александр Жданов 2   23.03.2026 16:53     Заявить о нарушении