Буркина-Фасо

Мне в такое не хочется верить. Просто невозможно такое быть. На патриках чел спрашивает у проходящих мимо девушек и задает различные вопросы:
- Сколько 36 разделить на 3?
- А я ебу? У меня карта только вычисляет, но не делит. Пусть будет пять. Я угадала?
- Да...правильно. А кто такой буркина-фасо?
- Картины вроде рисовал. Точно не знаю, но очень похоже.
- Молодец. Почти угадала. А кто Мону-Лизу нарисовал? Даю подсказку. Леонардо...?
- Не может быть. Дикаприо?
- Правильно. А ты оказывается всё знаешь. Давай еще задам тебе один вопрос. Есть континент в котором только одна страна находится. И называется она Ав... Дальше продолжай.
- Австрия? Нет? Америка? Тоже нет? Блин, ну туплю. Это же Европа.
- Правильно. Европа на букву А. А почему сразу не догадалась?
- Так получилось. Давай вырежем и оставим только там, где я правильно сказала. Можно так сделать?
- Конечно, можно. С Европой ты угадала. Скажи мне столицу Башкирии, если знаешь.
- Ой, ну ты совсем. Я только в дубаи и по России. Этих стран я вообще не знаю.
- Ну, с кем граничит Башкирия? Может с Молдавией?
- Может и с Молдавией.
- А может с Румынией?
- Да, хрен её знает. Я тебе что-ли атлас? Знаю есть Россия и Америка. В Америке живут американцы.
- Американцы живут в Парагвае?
- Ты меня на понт не бери. В Парагвае живут парагвайцы. Это я точно знаю. Так что утерись своими соплями)
- А на Кубе?
- На Кубе кубинцы. На Чиле - чилийцы. И так далее.
- А на Аляске?
- На Аляске аляйсконцы... вроде. Ты меня не путай. Я правильно сказала?
- Всё правильно. Про аляйскинцов мы еще не слышали, но ты всё правильно сказала.

Какие глупые бывают девушки. Просто удивительно. Эта глупость соразмерна с их привлекательностью. Чем красивее девушка, тем она глупее. А должно быть наоборот.


Рецензии