Мечта Пронькина

Мечты у Пронькина всегда были самыми обыкновенными. Главное в доме порядок, еда в холодильнике, убрано в квартире и приятная атмосфера. Но после очередного развода и выяснения отношений с бывшей тещей, охота снова заводить роман, у него пропала. Жизнь Пронькина потекла своим чередом. Каждое утро приходилось самому готовить завтрак, варить кофе в турке, да и еще следить, чтоб не убежало, выносить мусор по утрам, ибо по вечерам это делать, кто-то сказал плохая примета, денег не будет. Да и вообще приходилось теперь бегать по магазинам, в поисках простой еды, чтоб что-то забросить себе в голодный желудок, а сосало под ложечкой всегда хорошо.

Как-то придя с работы, Пронькин понял, что тупо забыл зайти в магазин. В холодильнике мышь повесилась, а выбегать на улицу ну страшно не хотелось, дел было дома по горло, но голодный зов волка все-таки победил. Пришлось схватить кошелек и спуститься хотя бы в ближайший магазин, купить что-то мясное и пару бутылок пива для успокоения нервов, начальство вынесло мозг нереально. Была срочная работа, все как всегда бегали и носились по офису, словно случился пожар. А собственно говоря ничего такого то и не произошло, ну приехала какая-то шишка, и ему срочно понадобился сервер в офис.

Пронькин, как самая умная голова, был активно подключен к этому процессу. Надо было отвезти настроенный сервер к шишке на работу и установить его для полной боевой готовности.
Было почти 6 часов вечера, канун пятницы. Ну кто же хотел работать допоздна. Шеф знал, что Пронькин теперь не обременен семейными узами, и дома его абсолютно никто не ждет, даже вшивая кошка. Ну конечно же, послать можно было только его.
Как было хорошо, когда можно было придумать тысячу отговорок, мол тёща заболела, у жены аппендицит, срочно в больницу отвезти надо ну и так далее. А тут хоть тресни, все знали, Пронькин свободен ему и флаг в руки..

-Ой Федечка, мне тебя искренне жалко, но ты же знаешь какой характер у нашего босса, без ножа зарежет, если ты не выполнишь его поручение, так что придется тебе малость потрудиться на благо нашей фирмы, - весело щебетала его секретарша. В душе она была очень милая и приятная, никогда не льстила, не делала вульгарного макияжа на лице, от которого могло запросто стошнить на месте. Но ее колкости часто добивали, да еще накануне пятницы.
-Да все нормально, все же знают, что я тут самый лучший, сделаем.
Пронькин в душе сильно злился, то ли на себя, от того что не смог сохранить семью, то ли на то, что сам не рад теперь, что стал таким классным специалистом. Наверно надо было еще в школе пойти учиться водить машину и стать обычным водилой, ну на хрена я поперся в этот технический ВУЗ? Но думать о прошлом было уже поздно, надо было срочно делать этот несчастный сервер для шишки..
Завалился Пронькин домой аж в 12 ночи, заглянул в холодильник и как-то стало сразу грустно. Чёрт, ну как же я забыл забежать в магазин то. Вот и пришлось все же выйти снова на этот холод, а так не хотелось.
Благо магазин был совсем рядом да и работал по ночам, что очень устраивало многих. Все порой забегали по ночам и образовывалась очередь, даже странно было на это смотреть. Вроде 12 ночи, все должны спать, а тут ночная жизнь кипит.
Но рассуждать на эту тему было некогда, Пронькин схватил пачку сарделек, сосисек, картофельных биточков, пару бутылок пива и рванул к кассе.
Дома хотелось скорее все приготовить, и засесть за свой любимый комп. Когда наконец-то еда была готова, и ужин обещал быть достаточно сытным, Пронькин влез в любимую аську..
-Привет, чуня, чего совсем на связь не выходишь?
-Простите, вы кто? - спросил Пронькин.
-Ну как кто, мы же вместе сервак с тобой делали у того хера, чё забыл что ли?
-Какого хера, я многим что делал и всех запомнить не могу. Можно уточнить кого именно вы имеет ввиду?
-Ну тот, у которого последний раз настройки делали, на Ордынке у него офис находится.
-И что дальше, я совершенно вас не помню, если честно, и как вы вообще меня вычислили, я вам свою аську не давал.
-Так это было пару пустяков узнать, я в твой офис позвонил, и мне сказали как вариант связи, типа мобилу точно никто дать не может, а вот аська пожалуйста, наверно у вас порядки такие.
-А вы собственно по какому вопросу то?
-Да так просто хотел познакомиться, так сказать на будущее установить контакт..
-Вы меня извините, но я сегодня устал сильно, да и дома полно работы, надо постирать и убраться в квартире.
-А где же жена пусть она все делает.
-Я не женат, в разводе.
-О чувак, сочувствую. Знаешь, есть некая фирма, там женщин в аренду сдают на время, ну типа как "муж на час", починить там что-то, настроить. Вот в этой фирме можно запросто найти себе хозяйку, глядишь потом и женишься на хорошенькой. Там точно плохих нет, мне друг один рассказывал, так засрал квартиру, что вообще ничего сам убрать не мог. Вызвал типа из этой конторы девушку, так она ему за пол дня всю квартиру в порядок привела. Хочешь телефончик подкину, ну так, на всякий случай.
-Ну давай, на этом закончим тему, мне правда некогда.
Пронькин записал телефон и отключился. И на фига мне тут чужие тетки, будут тут смотреть как я живу, куда что разбрасываю, где грязь, где чисто, где намусорено, да ну их в пень, сам все сделаю.
На дворе уже было почти 3 часа утра, когда так захотелось спать, Пронькин прилег на диван, и провалился в глубокий сон...

-Здравствуйте, службу помощниц вызывали? Я ваша новая помощница по квартире, меня Лиза зовут, с чего будем начинать, с кухни, туалета или комнаты?
-Чего, какая служба помощниц, я никуда не звонил и не просил, вы явно ошиблись девушка.
-Ну вот же, смотрите, ваш заказ номер 325, вы сами звонили, ваша фамилия  и имя Пронькин Федор, или я ошиблась?
-Ну да, все верно, только вот тут какая то не задачка получается, я все равно не звонил, да и дорого я думаю это будет...
-Да что вы, вовсе нет. Час наших услуг стоит всего 1000 рублей, но за него вы получите идеальную чистоту вашего дома. Давайте не будем терять время и начнем убираться.
-Простите, а как вас зовут?
-Меня Лиза, я пожалуй с кухни начну, потом комнату вашу уберу и закончу ванной, ок?
-Хорошо, начинайте.
Пронькин был в полнейшим недоумении, и когда это я успел вызвать, я только ведь номер записал и не успел позвонить, я же спать лег, чёрт, это сон или реальность, ничего не понимаю.
Девушка Лиза шустро справлялась со всеми обязанностями, достаточно чисто убралась на кухне, перемыла всю посуду, помыла пол, перешла в его комнату, пропылесосила все углы, его диван, компьютер, даже занавески были вылизаны шустро сосущим монстром.
Лиза действительно убралась в течение часа и ждала своей оплаты за час.
-Ну как, вы всем довольны, или есть претензии?
-Да нет, все замечательно, я даже не ожидал такого сервиса, честно.
-Мы всегда хорошо и качественно выполняем свою работу, если у вас снова возникнет потребность в наших услугах, милости просим.
-Спасибо, я обязательно учту вашу заботу о нас.
Пронькин мило улыбнулся, и закрыл дверь за девушкой. Чёрт, а ведь вправду же сервис шикарный, всего-то тысяча в час, а какой дом сразу стал уютный и чистый. Надо на будущее обязательно вызвать именно эту Лизу, вдруг она станет в будущем моей женой.
Тут раздался телефонный звонок и Пронькин открыл глаза. Посмотрев на часы, он понял, проспал, звонила секретарша шефа.
-Пронькин, что ты себе позволяешь, раз ты тут Бог во всем, то тебе и опаздывать можно на работу, да?
Он схватился за часы, а там сверкало десять. Блин, как же это я столько продрых, а Лиза вообще была сегодня дома, или это был просто сон со всеми последствиями сразу?
Оглядев комнату вдоль и поперек, до Пронькина дошло, сон был конечно же замечательный, а на ночь меньше пить надо, чтоб потом не мерещились Лизы в идеальном образе....


Рецензии