Бедная Лизка

На конкурс:http://proza.ru/2026/03/23/682

БЕДНАЯ ЛИЗКА

Внучка  пеняла деду, бабе и  домашней живности:

- Глупые вы все, недальновидные! Чего силы надрываете - бесконечно Репу тяните! 
Почему вы такие упёртые, несговорчивые, неумные? Особенно, ты, Мышь!
Прозябайте  теперь  в нищете да ссорах, а я на хутор уйду, там буду жить, авось добро-то и наживу…

-  Внуча, Лизка, бедная ты наша, смотрелась ли ты с утра в зеркало, девонька?
Ты ж страшнее войны, ни рожи, ни кожи… -

- А вот поживём и увидим, кто всех красившее… -


Ушла Лизка на хутор, а  там заброшенной земли - хоть пруд пруди. Отмеряла себе участок, обсадила пальмами, а это значит, что  круглый год будет  финики лопать, и  хлебными деревьями – печь не надо топить, тесто месить  - всегда хлеб готовый, только рот открывай да жуй, прожёвывай!

И поплыла ей удача в руки: выращивает бананы, киви, манго, авокадо, к папайи пристрастилась. Ни засуха, ни наводнения, ни землетрясения ей не помеха – урожаи снимает круглый год. Зачем ей какая-то Репа теперь!

Обзавидовались бабка с дедом, слюной на чужой успех изошлись.  Жучка с  Муркой затосковали, а Мышь-то помалкивает, нервный срыв у неё – даже пищать перестала…


Вышла однажды Лизавета  на дорогу, голосует, останавливает фуры, мимо мчащиеся. Ей же необходимо на базар попасть, овощи-фрукты продать. Для себя-то много ли ей чего надо?!

Машины мимо несутся, никто на Лизку не обращает внимания. Но одна остановилась. Вскочила в неё дивчина и … и с тех пор не стало Бедной Лизки, а явилась свету Лиза – Дальнобойщица, уважаемая всеми особа…

И  у кого ни рожи, ни кожи?!

Сказке конец. И я там была, присутствовала, мёд-пиво пила, и всё в рот попадало!


Рецензии
А это симбиоз "Репки" и "Бедной Лизы"?

С улыбкой
~*

Вера Петрянкина   23.03.2026 17:06     Заявить о нарушении
Да! Смеюсь! Люблю прикольные конкурсы!

Веруня   23.03.2026 17:07   Заявить о нарушении