Что такое либеральная интеллигенция
"На днях, то ли в пятницу, то ли в субботу забрёл товарищ. Никогда не был ватой. Испили коньяка, и он мне ляпнул: путен молодетц!!! Да, в стране всё хуже и хуже, но зато он показал всему миру FUCK!
Я чуть со стула не упал. Он – директор страны. (объясняю). Его прямая обязанность, он на библии нашей клялся, на Конституции, что в стране всё будет ****ато. А ты говоришь — всё плохо, но он молодец. Где логика?
Всему миру он натыкал факов и чё? Все отвернулись от России. Добивают всех его кентов: аятолл и Самадуров. С кем и чем останется Россия? Без экономики, но с нефтью и газом, которые никто не покупает. Как наши дети будут жить?
— Выживут.
Нигуя себе откровенность. У меня жена сказала каг-то свекрови на подобное: Мы выживали в 90-е, что б наши дети жили хорошо и счастливо.
Что, опять?
Но тогда ещё стояли заводы, покупали нефть и газ. Нефтедоллары меняли на окорочка из США. Сегодня этого нет. Путен уничтожает страну на глазах. Дети на Поле чудес поют: нам н7ахуй интернет не нужен. Будем в бадминтон играть.
Вперёд страна назад, к почтовым голубям!!!"
Этот господин видимо был на баррикадах в качестве "защитника Белого дома" в 1991 году. Этот господин приветствовал отмену КПСС и социализма в Советском Союзе. Этот господин приветствовал распад страны и утверждение в качестве президента нашего незабвенного Бориса Николаевича.
Этот господин приветствовал экономические реформы по лекалам Международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития, а вернее Гарвардский проект по слому экономики России. Этот господин приветствовал приватизацию, которую спроектировал Запад, а осуществили Гайдар и Чубайс с Ельциным.
Этот господин был счастлив от того, что можно было безнаказанно набивать карманы, не работая, а лишь "занимаясь бизнесом". Его вполне устраивало то обстоятельство, что Россия потеряла свою промышленность,превратилась в сырьевой придаток Запада, покупает импортные товары, а сама ничего не производит. Ему всегда было плевать на безработицу и нищету большинства населения, ведь он сам греб деньги лопатой.
И вот такие либералы утверждают, что если бы не Путин, то "мы бы процветали". Да, сами они и сейчас процветают, вот только Путин не виноват в том, что им теперь плохо, их не пускают на отдых в цивилизованные страны. Видимо там считают, что они не сильно утомились.
Это ж надо, дети говорят, что им не нужен интернет, когда такое было? Как можно жить без социальных сетей и трёпа в интернете? Эти господа даже представить себе такого не могут.
Либеральная интеллигенция у нас давно уже не интеллигенция. Это горстка недоучек, которые ничего не понимают ни в экономике, ни в политике. Лучше бы им заняться кормежкой голубей во дворе, чем рассуждать о политике или экономике.
Свидетельство о публикации №226032301439