Записывал недопорнуху с телека и пришлось отдать к

В 90х У меня довольно рано появился видак с несколькими кассетами. Батя работал дальнобойщиком и по месту работы был выход на всю эту диковинку. Кассеты постепенно пополнялись, а я постигал обращение с видеомагнитофоном. Разобравшись с девайсом достаточно хорошо, чтобы в пару кнопок с пульта быстро вырубить запись и телек и прикинуться спящим, я наловчился в стелс режиме по ночам записывать недопорнуху с каналов М1 и рен–тв. Кассета под это дело была выбрана самая подходящая — какие–то совсем детские мультики с подписями и своей собственной обложкой. То есть просмотр ее родителями был сведен к минимуму. Кассету я даже прятать не стал, стояла на полке с остальными.
Вобщем так длилось довольно долго, до момента когда я как–то раз я пришел со школы и не обнаружил часть видеоколлекции. Несколько подохуев спрашиваю где кассеты. На что мне отвечают, что какие–то знакомые родителей купили видак и им по такому случаю отдали часть видеокассет, у них как раз ребенок мелкий подрос, пусть радуется, все равто я свои кассеты давно не смотрю да и вырос из них давно. ****ь, я как это услышал меня чуть не разорвало, я не знал плакать или смеяться. Конечно же кассета с поревом ушла в другую семью на радость подрастающему ребенку.


Рецензии