Сколько рижан я на своем горбу провезла

     Я имею статус домохозяйки уже 15 лет,как бы это смешно не звучало ввиду отсутствия у меня дома,но тем не менее на работу эти 15 лет я не ездила никуда.Максимум что я позволяла себе-это проехать три остановки до улицы Бривибас-Свободы,иногда шла пешком назад,иногда опять же на транспорте ехала.Так как проездной билет у нас в г.Рига стоит 1.50 евро,довольно дорого для одной поездки,но если успеть и уложиться в 90 минут,то второй билет не пробивается и получается оплатить две поездки.
     Сегодня я вдруг задумалась,глядя на рабочий люд, едущий с работы издалека,кто то из них ехал не то что с центра города,а даже с другого конца города,почему я за столь маленький отрезок проезда плачу столько же сколько они?Какая в этом справедливость?Это все равно что если я проеду до Латвийской границы,а оплачу стоимость проезда до Петербурга.Как им не стыдно мне в глаза смотреть после этого?Умножила я стоимость одного билета на 10 в среднем поездок в месяц,в год получилось 180 евро,за 15 лет-2700 евро и это не считая процентов.А так как Бог любит троицу,то общий итог оказался ошеломляющим-- 8100 евро.Как мне и куда предьявить им этот иск?Нет такого суда,кроме суда Бога и совести.


Рецензии