по поводу Стендапа
Это когда унылый матерщинник выступает перед пьяной публикой за тарелку еды.
Это не приносит удовольствия ни ему, ни зрителям.
Хуже стендапа только женский стендап.
Они не нужны даже своим бывшим!
Хуже женского стендапа только Незлобин. Он вообще никому не нужен! Судя по его словам...
Стендап — это когда человек выходит на сцену и пытается доказать, что его травмы — это смешно, а не повод сходить к психологу.
Зрителей стендапа я тоже не понимаю.
Люди платят деньги, чтобы их со сцены кто-то посылал!
Зачем за это платить?
Это можно получить бесплатно от тёщи и соседей! Или сходите на рынок. Или устройтесь на работу.
И моё любимое: Да у меня кот смешнее шутит!
* * *
Когда какие-то блогеры пишут, что Задорнов или Жванецкий это "были первые стендаперы", это звучит оскорбительно! Ничего общего.
Задорнов или Жванецкий, или Альтов были на три уровня выше по юмору.
В других уроках я уже показывал разницу между юмором на эстраде и стендапом.
Это другой жанр. Это другая публика. По другому организуется концерт, и т.д.
* * *
"Денег в стендапе — нет! Более плохой бизнес я даже придумать не могу!"
© Оскар Хартманн, международный инвестор
Свидетельство о публикации №226032301611