Плохо это или хорошо?

Из информационных источников.

"В 2012 в КНР доля выпускников школ, выбравших высшее образование, составляла 30%.
В 2022 - 60%.
Общее число китайцев с высшим образованием тогда превысило 240 000 000 человек."

**

Автор.

Рука не поднимается написать, что это плохо, с другой стороны - это какая же должна быть развитая экономика в стране, чтобы всем инженерам найти достойное место!?

Интересно, а какой процент в России юношей с высшим образованием и все ли из них работают по специальности!?

Зашел в интернет, спросил, мне ответили, в России этот показатель 54%.

Неплохо мы держимся, скажу я вам!

Если взять цифру 70 миллионов трудоспособного населения России и из нее исходить, то получается, что у нас 38 миллионов людей с высшим образованием.

Мы смотрим с оптимизмом в будущее...


Рецензии