23. 02. 2026 Про альтер эго

Я тут решила поиграть в альтер-эго.

Ну, как поиграть... просто  не хотелось заморачиваться и  вспоминать пароли,  легче было сразу зарегистрироваться. Я и  зарегистрировалась под  каким-то совершенно левым ником. А потом подумала, что теперь почти  как королева Марго. Хожу там, в маске по ночному Парижу, собираю симпатичных   дворян... /зачеркнуто/.

Нет, конечно /хмуро/, какие уж дворяне в Париже нынче, да и виза у меня, к сожалению, закончилась.

В общем,  -  подумала — раз я зарегистрирована тайно, оторвусь-ка на всю катушку. А то, знаете ли,   в любых комментариях я прежде всего думаю, и... почти всегда  себя останавливаю. Трус и   эстет в одном лице. Тактична и  дипломатична, аж самой противно.

Раздираема неразрешимыми  противоречиями. То, что я сказала бы, как врач, не тактично, как эмпату, то , что я сказала бы как дама, цинично по отношению к сестрам, то , что я сказала бы  как эмпат, не   бьется  с логикой, то что я   иногда  резанула бы  сгоряча, как правдорубец, не очень  в  рамках врачебной этики, в общем, везде требуется юлить, егозить и  быть искусственно вежливой. И я молчу.

А тут, думаю, чой-то.
А  не начать ли мне говорить все, как есть. Без этих  смешных приседаний и  соблюдения новомодного этикета (который  иногда  прямо противоположен тому  старинному, который  нам в голову вбивали и он уже прижился, не выкорчевать). Правду же говорить, легко и приятно(С).  И давай  комментировать то, что взволновало теми словами, которые всколыхнулись. Для меня, в общем нехарактерно прямыми и резкими.  Но честными.

И ой, товарищи мои дорогие...
Первое удивление: несмотря на то, что я себя откровенно не сдерживаю,  оказалось, что   я не такая уж и грубая, как самой себе казалось. Хоть и циничная иногда, да.  И без мата тоже обхожусь (но это и не новость) .

Второе, конечно,  в  смелости своей, хорошо, что я в каске … ну, в маске.  Потому что  оказалось, что мои высказывания почти всегда  активно плюсуют и  не менее активно минусуют.  Но плюсуют больше. Иногда даже вступают в полемику. Но я  - как  в  том анекдоте - не мстительный(С).  Я не очень люблю длинные сра... рассуждения с дебатами. Один-два выпада и  я теряю интерес. Все же высказано, опускаю рапиру, отступаю в сумрак.

Третье открытие  странная моя чувствительность. Или бесчувственность?  Все  полученные лайки меня радуют... ну, умиляют, скорее. А вот все дизлайки были бы обидны, если бы с открытым забралом.   А в маске — странное дело — абсолютно по барабану. Как там? - когда меня нет, можете меня даже бить. Вот — да.

В общем,  я туда прогуливаюсь  иногда. Потусить,  почитать,  сказать все что думаю. Объяснить,  кто в чем не прав. Уличить в неадекватной эмоциональности, не кореллирующей с  причинным фактором. И  хоть там и  невинный женский треп на самом деле, а вот оказалось прекрасным разгрузочным мероприятием. Способом выпустить пар. Побыть занудой,  не сдерживая себя в  критиканских порывах. Пусть  это и на дурацкие, никчемные, никому, по большому счету ненужные темы. Рекомендую.   

Сейчас вот, подводя  промежуточные итоги, можно сказать, что  такая лаковая и антилайковая активность послужила бы взлету личной популярности, но возвращаемся к началу: я трус и  пессимист. Поэтому я буду наблюдать свой триумф из-за бархатной портьеры:  пусть там взлетает мой аватар.


Рецензии