Видел я долболобов, но что чтоб такое...
Жил да был контрактник в звании рядового. Ну а что, чистые погоны - чистая совесть.
Денежное довольствие у контрактника за ленточкой весьма неплохое. И даже когда он в госпитале лежит - надбавки ему продолжают платить энное время.
Подранило нашего бойца осколками в руку и ногу, эвакуировали его в госпиталь и стали лечить. Но, как я люблю говорить: если алкаша обрядить в военную форму, то алкашом он быть не перестанет. Прибухнул наш воин, спалился и выписали его с нарушением. Дали подсрачник предписание о явке в воинскую часть: разбирайтесь, мол, сами со своим бухариком.
Доковылял он с палочкой до ближайшего винно-водочного магазина... И, разумеется, в дом родной воинскую часть он не поехал, а не придумал ничего лучшего, как уйти в СОЧ.
Это не город такой, а аббревиатура, если кто не в курсе. Самовольное оставление воинской части,статья 337 УК РФ.
Администрация госпиталя уведомила командира части о досрочной выписке воина, наш начмед позвонил ему на мобильный. В ответ - пьяное "му-хрю", а потом и "Абонент не в сети".
Ожидаемо.
СОЧинцу немедленно прекратили выплату денежного довольствия. Он поскучнел, потому что бухать на что-то надо, а с палкой и гноящейся рукой на работу никто не возьмёт.
И воин не придумал ничего лучшего, чем нанять юдрыста. Понтового такого, в костюмчике. Юдрыст ему красиво нассал в уши расписал, что сейчас воину лучше в часть не ехать, потому что злой командир отправит его в штурма. Но зато по одному щелчку его юдрыстских пальцев командир части упадёт в обморок немедленно даст воину денег и направит на военно-врачебную комиссию.
Воин забашлял юдрысту за будущие услуги, выписал на него нотариальную доверенность, и, довольный и счастливый, отправился бухать дальше. О том, что у него отнимается рука и нога, ему было пофиг. Сорокаградусное жидкое топливо действовало как обезбол.
Юдрыст понаксерил всякой нахуй никому не нужной трухи и отправил в часть заказными письмами целых 4 (четыре) рапорта от своего имени. При том, что с рапортами, согласно Дисциплинарному уставу ВС РФ, имеют право обращаться только военнослужащие, а не гражданские шпаки.
Читать эти произведения юридической мысли без смеха и слёз было невозможно. Честно-честно. Я не знаю, что курил этот юдрыст при написании этих опусов, но явно что-то забористое. Причём - два "рапорта" полностью дублировали два предыдущих. За исключением даты написания.
Через энное время рука у воина раздулась от гноя и стала пованивать чем-то нехорошим. Денег в кошельке не стало от слова "совсем", а мудрый командир, зарегистрировав "рапорта" в журнале входящей документации, терпеливо выжидал в рамках положенного 30-дневного срока рассмотрения обращений.
Тогда воин не выдержал, позвонил начмеду и плаксивым голосом заявил: "Я сдаюсь!". Начмед пожал плечами и доложил командиру. Командир тоже пожал плечами.
Воин, ковыляя с палкой и воняя чем-то нехорошим, беспрепятственно прошёл КПП и поднялся в медчасть, где военфельдшер промыла ему рану от гноя и перебинтовала её, после чего бывшему СОЧинцу выделили койку и отвели в столовую на ужин.
От избытка чувств он разревелся в курилке.
На мой вопрос: "Что это за хня?" воин изумлённо прочитал все четыре опуса и честно ответил: "Не знаю". Оказалось, юдрыст даже не соизволил ознакомить своего доверителя с их содержанием.
На следующий день воина увезли в госпиталь, где из (уже не работающей руки) извлекли оставшиеся осколки. Сейчас воин лежит в стационаре. Больше не бухает. По прогнозам, ещё бы неделя-другая без медпомощи - и руку ему пришлось бы ампутировать. Теперь воина, скорее всего, комиссуют. Может быть, даже дадут инвалидность.
И - вишенка на торте: денег с воина юдрыст взял 400 (четыреста) тысяч рублей. За четыре никчёмных "рапорта" и совет бегать в СОЧах.
О возврате хотя бы части этих денег воин даже не заикается. Один хрен - не отдадут.
Важное замечание: Всё вышесказанное является авторским вымыслом и к современной российской действительности не имеет никакого отношения. Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.
Свидетельство о публикации №226032301822