Астрологический прогноз, фен-шуй гороскоп
-) Мир для тебя -> открыт, с утра, доступен. Ты проснулся, тебе СРАЗУ ВСЁ БЫЛО ДАНО.
-) Мгновения спустя после момента твоего (только твоего, именно твоего) пробуждения мир сильно деформируется. Сужается, ограничивается, поворачивается определённым боком, настраивается = реагирует, организуется НА тебя. На твоё личное присутствие, на твои реакции на него же (ка ка ты к миру отнесёшься?), на твои действия в нём (в окружающем тебя мире), с ним (какие-то твои действия с миром)). В общем, мир заранее беспоиьмя и готовится в в трече с тобой, контактам, общению. Многое НЕ ПОНАДОБИТСЯ, потому убирается, скрывается из поля зрения, прячется подальше, хоронится и т.п. Это правильно. Лишнее исключаем. За ненужностью.
-) То, что остаётся, то выстраивается в очередь. Что-то будет первым, на что ТЫ наткнёшься, как только (проснувшись) начнёшь свой (сегодняшний) путь по жизни. Это может быть что угодно и как угодно. От обнаружения, что, как в сказке, "даже брюки убежали от тебя" с утра. В вместе с ними: человек, его вещи, твои вещи, все - не то! ВСЁ НЕ ТАК, как ожидается, как привык, как привычно представлял себе. До столкновения с наоборот, появлением. Обнаружением чего-то дополнительно появившегося, возникшего откуда-то оттуда. И это - не ты навозил! Мир, вроде бы, твой, а навозил НЕ ты (!???? Так тоже, часто бывает.
-) Итого. Ты проснулся = сеголгэня. На дворе - новый день. Обновлённый мир, другая реальность, иное время, начало следующего цикла, другие горизонты и цели, заново стоят задачи, вновь нужно с Начала..
Казалось бы, в чем проблема?
-) Проблема дня сегодня (карта гороскопа показывает, разглядывая соляр, проверяя транзиты, задумавшись над лунаром, затрудняясь делать выводы по синастрии, КАК ЖЕ наталу прожить этот день (провести сегодняшнее время, преодолеть реально сейчас имеющиеся препятствия, разгрести проблемы, справиться с задачами дня, успеть до всего дойти, собрать, ничего не упустить, а главное..
Главное. Самое главное: не ухудшить, а улучшить обстановку.
-) Т.е, закончится день сегодня, ты ляжешь спать. Чтобы завтра, когда оно придёт, настанет, не оказалось хуже по своим ситуациям, чем было дано у тра сегодня. Чтобы твой муж проснулся бы с тобой рядом. Чтобы твоё здоровье позволило тебе быть более активным. Чтобы у тебя были какие-то запасы с утра (не надо чтобы скрести по сусекам, в поисках забытой (вчера почему-то пропущенной, оставшейся) копейки, таблетки, рюмки.. И можно было бы как-то. Нет. Не "как-то", а нормально так. Спокойно, свободно. С удовольствием. Приготовить завтрак, собрать семейство, привести себя, красавца в порядок, не спеша пойти, легко найти, собрать.. Чтобы БЕЗ дефицита! Чтобы было вчера - закрыто, доделано, приготовлено, убрано, зафиксировано, оформлено, завершилось, смоглось, срослось, сложилось.
Т.е., сеголня вчерашний день ты НЕ ДОЛЖЕН будешь догонять, доделывать, успевать, отодвигпя на потом реально насущные текущие проблемы. Которые не могут ждать. Которые НЕ "навалились", а просто пришли. Их очередь настала. Они смогли наконец-то, проявиться и..
-) И дальше карта гороскопа отмечает "двойную линию."
Вчерашний день, если он вчера НЕ закрыт и, официально не оставлен во "вчера", продолжается в дне сегодняшнем, он - подавляет. Подавляет рост, подавляет многие процессы жизнедеятельности.
-) И, хотя это очень распространённое явление, многие просто не замечают, привыкли, живут так постоянно. Не идут в будущее, а везут и тащат с собою, тянут за собой (вчерашние проблемы, долги, не успех, доделки, долгострой, отложенное на "потом" неопределённое будущее. Тянут-потянут, пытаются вытащить.. Только устают все сильнее. Хроническая усталость. Слабость. Страх перед будущим. Ужас перед ВОЗМОЖНО новым, которое.. Если вдруг оно появится.. Действительно ужас.
-) Это: новый день наступил, сегодня уже пришло. Ты жив. И живёшь СЕЙЧАС. Однако. Ты с утра пребываешь в незаконченной программе прошедшего времени (ищешь чистые носки. Вчера же не постирал, не купил, не положил в шкаф, не сходил за ними, не приготовил. Бежишь в магазин за молоком, чтобы кашу ребёнку было на чем готовить. Иначе ребёнок проснётся, тебя не поймёт, а все уйдут по своим делам и собираться вместе с ребёнком за молоком = это одевать, тащить, время, нервы, силы ТРАТИТЬ "в квадрате", очень сложно. И всё = на сопротивление. Потому как вчера магазины были открыты и молоко свежее и носков кучи, и можно было просто походя, мимо идти, захватить, легко, просто. А сейчас?????????
В мелочах потеряно время. Прошёл практически ВЕСЬ день. Вопрос: что ты сделал сегодня?
Ответом будет двойная линия. Т.е, будут жалобы на трудную, запутаную, сложную, стрессовую ситуацию. Будут обиды на жизнь. Будет раздражение и негативные эмоции. Будет энергетическое истощение, возбуждение, повышение эмоционального фона..
-) А ещё, собственно именно из-за этого я и пишу прогноз. Карта гороскопа показала один момент, он чрезвычайно важен, но его игнорят. Через этот момент переступают, его стараются обходить. А зря!
Миллионы несчастных женщин, имеющих мужа, детей, семью, дом, быт, деньги, работу, самих себя, свои интересы, хобби, в принципе свободны выбирать. Выбирать уровень комфорта, достатка, радости, и ПРИВЫЧНОЙ МОДЕЛИ отношений. Выбирают они "хочу счастья", быть счастливой. Выбирают то, что ИМЕЮТ, и стараются держаться за имеющееся. Но! Чем больше стараются держаться, тем больше внутренний крах, не счастье. Тем сильнее ощющения безысходности, вплоть до депрессий, утраты сил, разочарований в окружающем. И дальше, в возникновению. НЕПРИЯТИЯ, перерастающего в негатив, ненависть, нежелание жить, быть, иметь..
При этом старание "удержать", сохранить, продолжить отношения = огромны!
Понятен момент? Раздвоение личности? Нет конечно же, нет. Просто голова (твоя) прекрасно видит, понимает, оценивает, воспринимает мир, который тебя окружает, как совсем не тот, в котором тебе - хорошо. Голова видит наоборот.
А вот тело..
Тело отказывается "слушать" голову, просто потому, что телу = терпимо, нормально, не так уж и страшно, собственно не очень и нужно, возможно даже удобно, и оно, это самое тело ФИЗИЧЕСКИ вполне себе достаточно в данных условиях!
-) Женщина любит мужчину. Стараясь для него. Она из того, чем богата, ему физическую среду как-то формирует. Она даёт ему то, что у неё есть, а чего нет.. То она (раз любит, то достанет, найдёт, приобретет. Похудеет, далее если ЕЙ запрещается быть худой, будет краситься, будет работать, будет искать "проблемы" и от них избавляться..
Мужчина же.. Он, то, что имеет (женщину) слишком часто не ценит, не уважает, не воспринимает как ценность, и т.д., и т.п. Но! Никогда не уйдёт, не развеется, не бросит физически. Будет приходить, будет есть её еду, плеваться, ругать её, даде бить, но НЕ ЗАМЕНИТ на другую модель. Не найдёт лучше, не станет искать то, что хотел бы иметь. Не поработает Пигмалионом, стараясь из "материала" сделать Женщину. Нет. Будет наоборот.
-) Голова с утра станет орать, ругаться, требовать показать/ выдать на-гора результат, материализовать в реальности то, что он по-идее, ожидал увидеть. Почему? Потому что она (его физически настоящая половина в данный момент) имеет кучу: проблем, не умений, недостатков, изьянов, сложностей, нагрузок в прицепе (в том числе: дети, багаж, родственники, связи с какими-то соседями, знакомыми, сомнмтельными и ненужными (ему) вещами.....
Т.е., голова от тела требует: дать готовый результат, чтобы ей, голове захотелось с результатом что-то делать, иметь, быть, стоять рядом..
А тело от головы ждёт соответствия программе реализации. И, в итоге женщина, которая любит, слушает, вокруг Центра танцует, которого: уважает, обожествдяет, которому поклоняются и приносит жертвы.. Женщина его же! матери, обзывает, называет странными словами, характеризует далеко не уважительно, расписывает мрачными красками, и рассказывает о пугающие, настораживающих моментах проявления при взаимодействии. Грозится уйти к другому, ЛУЧШЕ, найти, заменить на более перспективного, хорошего и..
Ничего не меняется. Остаётся та же "голова" с тем же "телом", и они идут по жизни.. Двумя дорогами. В принципе, в будущее. Только у каждого своя жизнь, свлй круг общения, свои интересы, свои какие-то тайны, дела. В которые голова не посвящает тело, а тело старается от скрыть от головы. Между головой и телом постоянные конфликты в точке соединения, встречи, соприкосновения. Очень часто тело хочет "исчезнуть", чтоб НЕ БЫЛО ЕГО, а голова жндает телу зла. Очень часто тело голове шлёт всяческие, дрянные пакости, специально заставляя её страдать, не спать ночами, думать, думать, думать..
-) Карта гороскопа двойную линию поведения хорошо различает, и когда эта "несовместимость" появилась, тоже может показать. Но, опять же, повторюсь. Люди игнорируют этот МОМЕНТ, потому что практически с детства у каждого образуется подобного рода "реальность": мать и отец, которые соединяясь.. Делают это плохо, неправильно, неумело, не способны разобраться, скорее ломают, чем созидают, тянут в РАЗНЫЕ стороны, каждый - на себя "одеяло". И мы все вырастаем - из этого.
Т.е., мы получаемся суммой сторон, и наша голова, в отношениях с нашим же собственным телом, практически повторяет основную модель "устройства" мира. Неудачгую модель. Просто копируя её. Просто живя с нею. Не пытаясь эту модель проработать, со-настроить, формировать, со-творить.
-) Приходит человек к карте гороскопа. У него масса проблем в жизни. Начиная от того, что нет многих вещей, которые БЫТЬ ДОЛЖНЫ, прямо здесь и сейчас. Их не надо ждать, не надо где-то искать, они ДОЛЖНЫ быть. Но их нет! И нет вариантов, где они вообще могут быть, где их искать, где они спрятаны, как туда добраться.
Человек приходит к карте, чтобы карта ему сказала ответы. Подсказала, дала направление, указала на предметы, которые блокируют варианты. В общем, карту открываем, находим в "здесь и сейчас" картину мира, который МОЖЕТ БЫТЬ.
И вижу я раздвоение. Т.е., например, ты хотел бы получить что-то хорошее сейчас, сегодня. Поэтому приходишь. Но не получаешь, даже если тебе дают.
Ты не готов это нести, с этим взаимодействовать, ты чисто теоретически представлял себе, а практически.. Ты скорее, напуган, разочарован, в затруднительно положении, отступаешь в страхе. Ибо ты в грязных носках, у тебя нет денег, у тебя в руках сумка с какими-то вещами (тебе сначала сейчас НАДО это доставить, донести, доделать, а потом, может быть, у тебя будет время и настроение и возможность, и ты сможешь принять, это будет уместно...
Понятно? Наблюдение за тем, как люди врут. Когда говорят, что у них "все хорошо", а сами ИЩЮТ лучше, и скрывают эти поиски, оправдывая их чем-то типа любопытства, не более. На самом деле НАДО, но признаться человек не может.
Или наоборот, человек врет что ему - не надо, отвергает в принципе, даье не рассматривает. Потому что не хочет. Потому, что ему совсем не нужны ЛИШНИЕ движения, его "и здесь не плохо кормят", у него привычки, у него стабильность, у него режим, ему нарушать порядок.. Вы серьёзно? Карта видит "скорлупу" вокруг человека и тот факт, что он уже замкнуто, что он уже "консерва", что он потихоньку становится просрочен, немоден, труден в отношениях, тяжёл, неподьёмен в общении. Карта пытается помочь, но.. Человек точно НЕ ПРИМЕТ помощь! Не будет выполнять, не станет работать, не захочет меняться.
Итого: изо дня в день происходит в определённое время, в определённом месте соединение Голова / Тело, и редко когда они совпадают, адекватно настроены, устремлены к единой цели = помогают друг другу, готовы выслушать, понимают друг друга. Карта гороскопа видит иное, фиксирует точный момент: человек принимает решение, и от этого начинает исходить. Оставляя или не решённые вопросы (они потом себя обнаружат, проявят). Или перекладывает на других людей. Или обрывает процесс, и не закончив (бросил. Развернулся, встал, вышел) начинает новое.
Речь уже об узлах, которые. С одной стороны, обеспечивают человека. Или добром, давая ему хорошее, полезное, нужное. Или же негативом, который скорее отнимает, портит, мешает, не позволяет брать, скрывает, крадёт и т.д.
-) Если такая тема дня тебе интересна, ты меня спросишь о подробностях, я тебе покажу, НА ТВОЁМ ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ, что карта имеет в виду, ведь данный прогноз = картинка дня в общих чертах. И многие, дпле прочитав о возможностях узнать, увидеть, пончть, разобраться, РЕШИТЬ проблемы (сразу множество, не одну проблему) промолчат.
Ведь у них же проблем нет!
Ведь им же решения - не нужны.
Это для кого-то (кого-то другого) прогнозы, кого касается..
Касается тех, кто однажды обнаруживают, что раздвоение по жизни - опасно. Может дать разрыв, травму, кризис разрушения, несовместимость с очень многими людьми, вещами, расхождение во времени и поостансиве. А это, на секунду так, очень больно + страшно, неприятно.
Люди ЗНАЮТ, что им может быть больно, неприятно, однако же идут убирать, чинить, ремонтировать, налаживать.
А некоторым не повод. Боятся, но продолжают. Понимают, что плохо, но живут не меняя пластинку, терпят, смиряются, привыкают, не против.
Свидетельство о публикации №226032300670