Сержу ФИко на его изменения!!!
НЕ поддерживаю такие
радикальные нововведения
моего младшегона 2 минуты
родного брата в данном вопросе,
потому вЫнес немного на поверх,
чтобы по времени развенчать
или оставить на СФ-эксперименты.
ЭЭччччччччччччччччччЄЄ
_______1 глава
@@^^^>>>>> Частый спор:
Правильно весЫ или весА?
LL__Весы' или веса'__JJ
во множественном числе
правильно писать не весы,
а веса' - с ударением
на последнею букву.
Слова весы (имея в виду вес) нет,
а значит, если написать весы -
это будет ошибкой по филологам.
Все склонен. Весы или веса.
Во множественном числе
правильно писать не весы,
_а веса-с ударением
__на последнею букву.
______2 глава
Весы; — устройство
или прибор для определения
массы тел (взвешивания)
по действующему на них весу,
приближённо считая его равным силе тяжести.
Вес тела может быть определён
как через сравнение с весом
\___эталонной массы__/
(как в рычажных весах),
так и через измерение этой силы
через другие физические величины.
Помимо самостоятельного использования
весы могут быть основным элементом
автоматизированной системы учёта
и контроля материальных потоков.
_______3 главка
весы — Толковый словарь Даля
Толковый словарь Даля. Весы;.
См. вес. Источник: Толковый словарь
живого великорусского языка
на Gufo.me. весчик. весыльга.
Значения в других словарях:
весы — орф. весы, -ов (прибор)
и Весы, -ов (созвездие и знак зодиака;
о том, кто родился под этим знаком)
__________4
Орфографический словарь Лопатина.
весы: -ов, мн. Прибор для определения
веса. Десятичные весы.
___Аптекарские весы.
Малый академический словарь.
весы — 1. весы мн. Прибор
для измерения массы тел.
2. Весы мн. число.
3. Одно из двенадцати
зодиакальных созвездий.
4. Название одного
__из двенадцати знаков
зодиака, соответствующего месяцу..
________5 глАвка
Не исКЛЮЧАет автор и имя ВЕсса !!!
ПоЭтому поЭт томУ и утверждАю
НЕОбХОДИмость утверждЕния
к РУсо рЕчи обяЗАтельных знаков
официального ударЕния !!!
_________6 главка
ОбосновАние-2 по внесЕнию
___нового к РУсо-речи:
Пример слов часЫ, нОжницы, лЕстницы.
Эти словА, кАжется, что в едИнственном
числЕ и во мнОжественном,-
\_____неизмЕнны________!!!
Но так ли это и имЕется ли
возмОжность это изменить *?*
___________7 частЪ
стоят часЫ..? Вопрос,- однИ?
двое??, нЕсколько ???..))
Для точности - уточнЕния приХОдится
подставлять слово-обозначЕние
для колИчественного обозначЕния
\___и чёткой конкрЕтики...
_________от СФ-ЦЦ:
- А как обойтись без подставки
количественно-определИтельного слОва *?*
_____\__ЛегкотА:
стоИт машИна - стоЯт машИны ///
/// но и стОят + стоЯт часЫ
(сколько часов??!!) и
лежат нОжницы, сколько нОжниц??!!,-
легкотА счёта исчезАет.. \\\
________8 главка
лежат нОжницы... (..одни ?,
двое ??, трОе нОжниц ???...)
ПрихОдится, вЫнуждено,
применять англо-инозЕмность ..??..
the - это артИклями артиКЛЕВАТЬ ..??
да и ещё "неопределённые"
,,,,,и "определённые" ///
в конкрЕтике добавЛЕНИя дополнИтельного
слова или дополнИтельных слов,
чтобы разъяснить и обосновать
___нЕсколько часов
или несколько нОжниц,
меняя падежи и склонЕния...
Но с другими словами -->
легкО: поЮт скворцЫ
и поёт скворЕц;
поют слонЫ и поёт слон;
жгут Иву и жгут.?..
СлОжно -->>
лежат ножницы (скОлько??)
и поставили часЫ (скОлько??)
_______9 глава
___ЗвуковЫе оснОвы.
Автор чётко стоИт
(тЕма стОит Этого!!!)
за звуковЫе основы
при написАнии слов
в НовоРУсской пИсьменности.
_________10 главка
ТранскрИпции и традициОнные
звуковые неопределённости в переСМОТР:
>> Букв: Э + Е = э + е = е + э <<
А-а = проЭкция по слУху,
а ниписАние "проЕкция",-
____ по граммАтике;
А-б: "поэтЭсса" в ЗВУКовом момЕнте,
___а пИсьменно " поэтЕсса";
А-в: "модель" пИшут,
а произнОсим "модЭль"..
Где чЕстность ?????
________11-ф
Если имеем тет-а-тет,
значит возМОЖНО и;
друг-в-друге, слово-зА-слово,
плечом-к-плечу и ттт\ддд*
Многие близкие
по дУху-и-сМЫслу словА
неободИмо спАивать,
в сМЫсле паять напАивать соединять:
чин чинарём, чин чИном + всё как надо;
чин-чинарём + чин-чИном;
друг-в-дрУге; друг-за-дрУгом
в пример обЫденного мировОго
______тет-а-тет !
тЮтенька-в-тЮтеньку.
__________12
Просится - ТРЕБУется
и такое нововведЕние:
__по отношЕнию к живому
человеку, существУ,-
слово "которое" необходИмо
трансформИровать в кОе !!!
По отношЕнию к неживому
______и к глаголам,
определИтельным и тт\ддд,-
_остаётся неизмЕнным
"котОрое, котОрые, котОрыми, котОрая.."
_________14 глава
БОЛЬее Прошу учесть и уЧЕСТЪ
три направления (без направЛЕНИя..)
в слове "гордость" !!!:
14а: гордость, как обычное
и разновоспри'ятное слово
,,,,в плюсе и минусе..
,,,,,14в: гордость,-
как ВыСОКо-НРАВственное
Значение к Высоким Взглядам!!
_______14-е:
гордость,- в минусИще,-
как гордЫня и ядро
искушения и лукАвства !!!
ИИттттттттттттттттттттЪ
ПоЭтому,- Если "гордость"
в Высоком Значении,
то она должна быть
с Большой Буквы,- Гордость !!!
________15
Если в малом и в минусовом Значении,-
то её в малость и,- лично-авторское,-
со знаком мИнуса -гордость,
только знак мИнуса перед "г"
и над уровнем верхА буквы,
чего пока нет и не будет
,,,,,до 22 века, увЫ...
__________16
ПИсьменность изменяется
с исторИческим собЫтием,
например как староРУсская
пИсьменность заменилась БОЛЬшевИзьмой
в изменЕние радикАльно по всей РСФСР
,,,в 1917 при красном пУтче.
Так что,- для изменнЕний
в НовоРУсской пИсьменности ждать
__нового гос-переворОта
или нового Красного ХолокОстья ??!!!
__Автор, конЕчно жЖже,-
за убеждЕния, договорённости
и многие обосновАния *
?? ХОЧЕТСЯ-МОЖЕТСЯ ??
ЖДУ Ваших вариАНТов
БлагоДАРствую Здравым
\___оппонЕнтам_____/
и враждУющим элемЕнтам
_из среды Стихи-Ру_.
ЭЭ{{{{{е^^*^^е}}}}}}}ЄЄ
Бой ДонбАсс Боевая ГОРловка
* ДНР – НовоРОСсия *
_______П\с – 1:
ДополнЕния, резюМИРования
-и- резюМИНИРОВАНИЯ принимАю,
как и наУчно - филологические
обосновАния с рассуждЕниями*
________П\с - 2:
Рецензия на «Пора менять
соврРременную Ру-речь!!!»
(Серж Фико Стихи-ру)
Серж Фико, Вы кто?
Были бы Вы русским,
Вам были бы понятны любые разговорные
допущения в русском языке.
Если бы за видоизменениями государственного строя
не шел разговорный язык, мы бы писали на глиняных дощечках.
Вы призываете ввести новую письменность?
Но почему к Горловке нужно писать Боевая,
да еще с большой буквы, и половина Горловки с заглавной?
Последние два слова в предпоследней строке
(не хочу даже повторять), почему не раздельно
и с выделением части слова не являющейся русским
по душевному состоянию?
Почему у Вас Выделены ударные гласные,
Мы же все грамотные.
Нельзя политику смешивать с письменностью,
она и так порядком загажена
насильственно иностранщиной.
Под шумок, под ха-ха, прикрываясь
модными веяниями(а кто их веет?)
продается Россия изнутри,
нищает русский язык, как душа.
Не спешите убирать написание
тех русских мыслей,
которые еще можно осознать
на русском языке. Не надо изобретать
велосипед, надо беречь колеса,
которые нас катали и скрипели в унисон
с радостью от встречного ветерка.
То, что у нас в руках еще доступно всем,
новое купить мало кто сможет,
а это уже другой государственный строй
(и, увы, не в лучшую сторону).
Вы же, когда-то были Серёжей...
Корнилова Ольга Викторовна
08.12.2018 11:10
Ольга*
Дерево Жизни, рЕчи, словЕсности,
мышЛЕНИя.- растёт и не болОтится*
Ветви всего растУщего,
в моём стремлЕнии
по изменЕнию рУсо-речи,-
не прОтив кОрня и разветвлЕний
от кОрня = КорневИща РУсо-поЭзии
(золотой, серЕбряный и брОнзовый
векА РУсо-поЭзии !!!)),-
ПушкиниАны + ЕсениАны +
ГубАновиАны (Леонид ГубАнов),-
а в пробИв ДАЛЬнейшести проДВИЖжения
реки с родникА и родничкОв
в море ПоЭзии Земной ЦивилизАции,
а не лишь узко-националистИческой,
не затмевая НационАльные ПоЭзии
нарОдов и малых общИнок*
Не будем хрущёво-запрЕтниками
в исскУстве, но и чёрноквадрАтие
всё жЖже немного урезОнивать,
но цивилизованными мЕтодами*
Серж Фико 08.12.2018 21:12
На текущих неделях была экранизация серий "Чужой". И еще есть множество
подобных фильмов, в которых ОНО говорит, что человечество нужно уничтожить,
потому, что мы устаревшая цивилизация.
А вот ОНИ- высокоразвитая ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Но эти фильмы носят названия
"Чужой".Любые нововведения сначала нужны для чего-то, а потом вводятся
в обиход. Ваша азбука Морды(Морзе)не приведет ни к чему.
Сейчас ,при деградации молодежи, они хоть бы как-то читали. Сережа,
я сегодня попала на страницу автора с именем "Михаил". За все время чтения
других авторов, я плакала. Если прочитаете, я бы попросила Вас поделиться
со мной своим мнением о прочитанном. Пожалуйста. С уважением.
Корнилова Ольга Викторовна
08.12.2018 21:27
*.......Ольга........*
Я - за РазвИтие, а Вы -
об уничЧТОжении + уничтожЖЕНИИ*
Ктоо-чём-МЫслит и МЫСЛИт...
Серж Фико 08.12.2018 21:30
Серж, видя Ваши иероглифы,
страшно подумать о чем Вы мыслите!..
Корнилова Ольга Викторовна
08.12.2018 21:42
О проДВИЖении РУсо-рекИ пИсьменности,
как и опережЖЕНИЕ РУсо-разговОрной
рЕчи от нас отрывАется
с космИческой скоростью*
Я за РОСТ РУсо-речи и письменности,
а не за болОтисто-либерАло-
ретрогрАДо-шаблОно-стандАрто-
банАльно-обыкновУшность...*
Серж Фико 08.12.2018 21:46
_____Рецензия на
«Пора менять соврРременную Ру-речь!!!»
(Серж Фико Стихи-ру)
Серж! Прочитала ещё одно Ваше произведение!
Может, я не всё осмыслила, но я хочу Вас
поддержать, у Вас своя манера письма!
Я должна понять Вас и принять,
у каждого свои мысли, своя методика!
Удачи Вам, успехов в творчестве!
С уважением, Людмила!
Людмила Лузанова 2
08.12.2018 21:47
Свидетельство о публикации №226032300709
Как думал Пушкинский повеса,
Страдая от потери веса?
Весы ему или веса’—
Что в лоб, что ‘по лбу. Чудеса!
—————
Вам отличного весеннего астроения и новых творческих и прочих радостей!
С уважением,
Райя Снегирева 23.03.2026 11:08 Заявить о нарушении