Ленке засадил..

За словом слово..
 
Аппарат..
 
Летит об стену..
 
Стёкла сея..
 
***
 
Опять - козёл!
 
Дегенерат..
 
Как в Доме-2..
 
***
 
Встречай, Рассея!
 
***
 
Всего-то..
 
Ленке засадил..
 
Весь огород вчера..
 
Картошкой..
 
***
 
Ведь Ленка - чистый крокодил..
 
(Ну что я - конченый дебил?!)
 
***
 
Ну - почирикали..
 
Немножко..
 
***
 
Да..
 
Припозднился!
 
Чо орать?!
 
Была приветлива хозяйка..
 
***
 
Мне на неё - вообще насрать..
 
(Ещё дурнушек подбирать)
 
***
 
Ну не кричи..
 
Чего ты, Зайка?!
 
***
 
А!
 
Чемодан?!
 
Базар-вокзал..
 
***
 
Развод..
 
Повесишь алименты?
 
***
 
Мне на вокзал нельзя, сказал!
 
Там криминал..
 
И элементы..
 
(Несёт шмотьё и документы)
 
***
 
Ну, звякни Ленке!
 
Чо и как..
 
***
 
Да не пойду я к ней!
 
Ей богу..
 
***
 
Прости..
 
Попутал..
 
Я - мудак!
 
***
 
Дай пятихатку на дорогу..
 
(Закрыла дверь)
 
Куда теперь?
 
***
 
К Надюхе..
 
(Корчит недотрогу)
 
~~~~~~~~~~~~~~~
 
Глядишь - оттает..
 
Понемногу..
 
22.03.2026, 19:24

 


Рецензии