Не великая и не отечественная. Но война
Нападению подвергся крошечный город Славянск. Во главе этой ОПГ (разумеется, не ЧОП) был, самовозвеличенный собою, "полковник" Гиркин, имея реальное воинское звание - прапорщик.
Расстреляв местных полицейских, Гиркин сбросил со здания администрации Славянска двухцветный флаг Украины. Вместо него укрепил свой - личный. И вот тут было совершено святотатство... Кто-то из жителей Славянска (Рыбак его фамилия), скинул флаг Новороссии. Это ли не преступление?! За что Рыбак был схвачен и Гиркин распорядился наказать виновного - ему вспороли живот, вывалили кишки и бросили в пожарный пруд. Законность восторжествовала.
Так зарождалась Новороссия - государство, радостно признанное гражданами Антарктиды, ЦАР (где президентом был людоед), ну и России.
В ЧОП "Вагнер" вливались колоссальные средства из госказны России - десятки миллиардов. Так поведало, печально вздохнув, наше сонцеясное - незаходящее.
Почему печально?.. Да потому что, прежде чем насыщать "Вагнер" миллиардами, следовало бы внести поправочки в Конституцию и в подзаконный ей Уголовный кодекс, предусматривающий суровую ответственность за наёмничество. А потом уже и миллиарды вкачивать.
Может "Вагнер" не столь уж криминален? Разве не отважно бросались в атаку "музыканты", набранные по местам л/с из самых отъявленных мерзавцев?
Отважно бросались, зная, что приговор суда будет отменён за их прошлые кровавые делишки, а вернувшись, досрочно освобождёнными, будут обласканы почётом и уважением.
Потому и бросались в рукопашную без страха и упрёка, не за жизнь и не за совесть.
Кто-то из "музыкантов" был захвачен украинскими солдатами. И раскаялся.
Надо было такому случиться, а чуть позже попал в плен к боевикам ВАГНЕРА.
Ему связали руки, положили головой на чурбак, и Пригожин лично размозжил голову бедолаге... Кувалдой!
Ну как можно усомниться в законности пригожинского формирования ВАГНЕР?
А чуть позже Пригожина спросили о судьбе десяти миллиардов, которые куда-то кто-то умыкнул. Воришка, бл!
Нет, вот это уже западло в криминальной среде. Это уже ни в какие ворота. За такое могут и билет в один конец выдать.
Невойна уже четыре года, по времени, как и Великая Отечественная.
Если цель войны сама война, война ради войны, значит она кому-то выгодна.
И кому же она столь необходима?
Просто ума не приложу.
Свидетельство о публикации №226032300746