Выше прАва стоИт Мораль, но

мораль не штатогегеМОНИКИ
или фрице-фашізо-Германики,
не скну$$ие Англичанка Гадит,
,,или пижоно-манерность
нарко-пьяно-Мушкетёрии;
,,не лже-нейтралітєт,,
,.с лже-толеРАНтностью,,
,,,Иосєфа Мееровича,,,,;
не АНТИ-авраамный Израиль
с ГЕНОЦИДо-ХОЛОКОСТо
######__ИТОГО__#######
\__а Эталон Морали____/

\__Тогда снова новый__/
,,,,,,не вопрос,,,,,,
а Мега-Гига-Вопросище:
?????_а у кого_?????
\__Главный Рычаг__/
\__Эталона Морали__/
и в чём его измерение
<<<<Мега-Величины'>>>>
<<<< Гига-Уровеня>>>>
_или АРхи-Константы__*


Рецензии
Больше не буду читать А.Живаго -
Он словесный непонятный бродяга.

П.К.

Пётр Кантарович   23.03.2026 23:11     Заявить о нарушении
УУтттттттттттЪЪ
Уверен давно был в Пєті,
шо він в утілізації...
Откель всплыл, трухляшкО..???
Не заражай Проза-ру своїй
,,,ТРУПчинізьмой,,,,,,

Артур Живаго   23.03.2026 23:17   Заявить о нарушении
А такі пЄті-какантаровічі
,,,,,,вообще,,,,,,,,
??_хоть іноді читают_??
\____ШАПКИ-СТАТУСы___/
\_авторов Проза-ру__/

Артур Живаго   23.03.2026 23:18   Заявить о нарушении