В вагоне метро
- Не люблю ходить с пьяной женщиной!
- Я не пьяная. Но если хочешь - выйду.
- Не, сидеть нормально. И ты пьяная.
- Зачем об этом так громко, на весь вагон?
- Я не громко, слышит только девушка, - кивает на меня.
- Остальным я передам по цепочке, - говорю, - А вообще, Вы б не капризничали, Ваша женщина прекрасна.
- Это Вы ее еще трезвой не видели!
Свидетельство о публикации №226032300770
Александр Сиборский 23.03.2026 13:15 Заявить о нарушении