Ч-14. Особенности сексуальной жизни порядочного че
Все эти мысли, пронеслись по её по воспоминаниям и вернулись в исходную точку. В воображении она снова увидела Марата, вспомнила как они здесь занимались тем процессом, от которого бывают дети и ей стала стыдно за себя, за то, что она ему навязалась.
"Зачем я ему позвонила? - думала она - Да, прав был Кирилл Харитонович, который говорил, что молодость тянется к молодости, равный к равному. Здесь ничего не могло сложиться...".
И тут ей вспомнилась фраза, произнесенная Петуховой, которая как нельзя лучше подходила к сложившейся ситуации - секс без души...
"Но ведь Петухова тоже жила с пожилым человеком... Неужели она всё это время имитировала любовь? - возразила она сама себе и сама себе ответила - Потому что, Петуховой нужна была квартира... Её коммунист, скорее всего, понимал это, и вёлся вполне осознанно, но... Но ему было хорошо с ней и он был счастлив, в этой имитации чувств. А потом, когда его не стало, Петухова сама поняла, что безвозвратно лишилась этой любви и теперь тоскует по ней...".
София задалась вопросом - что ей надо было сделать, чтобы так же привязать к себе Марата? И вдруг поймала себя на мысли, что даже близко не хочет этого. Более того - даже боится этого.
"Ни Марата, ни Кирилла Харитоновича... Слишком много проблем с одним, и со другим...".
- Мне это надо? - спросила она себя вслух.
Как-то незаметно, её мысли снова "увязли" на Марате.
" А вот интересно, как он меня называет? Как про меня говорит, скажем, в компании друзей, особенно когда выпьет?" - задалась она вопросом и стала перебирать варианты. - "Я тут "драл" одну тёлку..." Или - " Я тут недавно "драл" одну старуху...". Хотя нет, вряд ли... С его внешними данными и старуху... Нет, это не делает ему чести... Он, скорее всего, считает меня придурочной бабой... Или еб***нутой, как теперь модно выражаться... А может я и есть такая? Но когда я стала такой? Через три года после смерти Кузьмы? Или сразу после его смерти? А может там, на Больших Камнях? Или когда увидела рожающую Берлогу? А может я родилась такой? Родители ведь тоже странные люди: после института, по распределению их направили в город. Нет, чтобы жить там, как все нормальные люди. Так они в город ездили на работу, а поселились в деревне. Им, видите ли, захотелось быть ближе к природе... А потом вообще, уволились с города и нашли работу в посёлке... Ну, и после этого они нормальные? Вероисповедание тоже странное... Нет, чтобы как все, верить в нормального бога... Так нет же, придумали какую-то свою веру в невидимую энергетику или что-то там такое... Разве у таких родителей может родиться нормальный ребёнок?".
Все эти рассуждения на ночь, не могли не отразиться на её состоянии. Поэтому, когда она в какой-то момент уснула, ей приснился странный сон.
Ей приснилось, будто она стоит возле своей кровати, на которой лежит Кузьма. Лежит совершенно голый и как-то странно смотрит на неё. Смотрит, потому что она что-то говорит. И вдруг София начинает слышать себя и понимает, что говорит не она. У неё открывается рот, воздух из лёгких проходит через гортань и голосовые связки издают звук, но слова не её. В голове их нет. Точнее - она их слышит и осознаёт уже потом, когда они произнесены.
- Ганннндооон оооон...
Слова почему-то растягиваются и напоминают тягучую массу. Затем София поворачивается и уходит. Походка у неё тоже замедленная, при чём каждый шаг сопровождается множеством мелких электрических разрядов, которые колют и щиплют всё её тело. От этого мышцы сокращаются, она дёргается всем телом и у неё темнеет перед глазами. Картинка то исчезает, то появляется. Но София знает точно, что она идёт по коридору своей квартиры и попадет свою в прихожую. Здесь ничего не изменилось, всё как в реальности - с левой стороны находится большое зеркало. София автоматически поворачивает голову в сторону зеркала и... просыпается. Просыпается, но успевает заметить, что в зеркале отразилась... не она, а "маленькая б***дь"...
Первое время после пробуждения, вспоминая только что увиденный сон, она находилась в растерянности.
- Херня какая-то... – наконец вслух произнесла София и поднялась.
Но сон не выходил из головы всё утро, не смотря на то, что события, увиденные там, были не реальны и абсурдны. "Маленькая б***дь" была нынешней, из настоящего времени. Но в настоящим времени не было Кузьмы. Когда же умер Кузьма, ей было, кажется, всего тринадцать лет. Так что этой связи тоже быть не могло.
Казалось бы - на этом можно поставить точку и забыть. Но забыть не получалось. Когда она в ванной снимала с сушилки свои трусы, вспомнился пропущенный момент того же сна: уходя, она наклонилась и подняла с пола тоже женские трусы. При чём трусы были не её...
"Значит, они, в моём сне, занимались сексом..." - сделала вывод София.
В молодой соседке она давно видела соперницу, даже когда та была ещё ребёнком. Она представляла её взрослой и ревновала на возможные подобные поступки. Пускай этого и не было. Но от мысли, что такое может быть в принципе, при чём с высокой долей вероятности, она её и не любила.
На следующий день, придя с работы, она открыла холодильник и увидела салат, приготовленный для Марата. Тогда они есть не стали, сразу перешли к делу. Точнее - к её телу. И когда закончили, молча разошлись. Она не стала предлагать ему угощение, потому что не хотела, чтобы он задерживался. Да и тот не горел желанием остаться - снял презерватив, ветер член о покрывало и свалил. Она, конечно, не видела, как он вытирал член, но предполагала, что скорее всего так оно и было.
Вдруг в её сознании появилась мысль, которая буквально парализовала её, и она даже перестала жевать положенную в рот ложку салата. Мысль явилась в форме вопроса - "А что если он считает меня проституткой?"
Предположение сразу же переросло в уверенность.
"Ну да, так и есть: он считает меня проституткой. При чём - старой и дешёвой. Если бы у него была девушка, он бы со мной не занимался вообще и конечно же, другой раз не пришёл. Теперь, если кому-нибудь рассказывает эту историю, то наверно так и говорит - ходил к проститутке. Но это ещё пол беды. Самое страшное, если это ему понравилось. Тогда он обязательно придёт ещё раз и дальше будет ходить регулярно. Потому что у молодых хрен стоит как "нечто дурное" и с этим надо что-то делать. Чтобы, так сказать, разрядиться, снять напряжение, он будет ходить и ходить. Все не женатые мужики, со своим стоячим хреном, ходят к проституткам. А к кому ещё ходить? Можно, конечно, заниматься онанизмам или купить резиновую бабу, но живое и тёплое тело лучше и престижнее. И самое главное - ему не надо думать о моих проблемах. Как я? С кем я? Что у меня? Ему это пофиг. Была бы, к примеру, любовница, то хотя бы выслушивал её. А так - зачем лишняя негативная информация? Как говориться - "сунул-вынул и бежать". А я его ещё буду кормить, потому что он, видите ли, изволит меня е***ать и считает, что тратит на это дело много сил".
Она медленно пережевала салат, застывшим взглядом уставившись на поверхность стола, затем резко подхватилась, взяла стоящую перед собой миску, зашла в туалет и выбросила содержимое в унитаз.
- Надо на какое-то время свалить отсюда... - сказала она, вернувшись в кухню - И срочно...
Свидетельство о публикации №226032300955