Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.

Великое противостояние США и России катод и анод

                Великое противостояние США и России: катод и анод. 
 
  Миром  правят Россия и США.  Эти две страны используют весь мир в своих целях. 
 США и Россия уже исторический  противоборствующий тандем.  Это ясно определенным лицам.   Хотя весь  мир использовать невозможно. С точки зрения чистой   военной политики и оборонпрома   Москва и Вашингтон правят балом. С позиции экономики –   тут США стоят особняком.
- А разве экономика и политика не одно и то же?
-  Абсолютно разные вещи. Весь мировой капитал в руках США.   Россия воюет в Украине, и в этой войне более 35ти стран поддерживают Украину. Поддерживают  финансово,  оружием и наемниками, всякими санкциями против России и пр. и пр. 
    Никаких  результатов! Казна Америки  редеет, но толку нет. США заставляют своих марионеток в лице стран НАТО финансировать Украину, опять безрезультатно. Это само по себе уникальный случай. США и НАТО осрамились,  по сути своей запятнали себя в войне на Украине, потеряли лицо, они применили все свои современные оружия,  кроме ядерного, завалили деньгами и наемниками всю Украину – все впустую.
   Начали применять санкции против России – без пользы. Россия выигрывает войну, причем применяя максимум 5% своего военного потенциала. И это максимум. В Россси даже нет массовой мобилизации.  Гуляя по городам России войны даже не чувствуется.
  Когда идет война, все решается на фронте, а не пустыми санкциями. Санкциями Россию не победить. То есть воевать надо уметь, финансы и милитаризм -  разные вещи.
  Бахрейн и Кувейт самые  богатые страны мира, во всяком случае одни из богатых, но там даже не знают, с какой стороны стреляет автомат.  Они весьма беспомощны в военном плане. А Россия прекрасно воюет, хотя  Америка богаче ее.
- А как можно победить Россию?
-  А зачем вообще ее побеждать? Зачем с ней воевать? Есть в этом необходимость? Она же никого не трогает! Ее дергают, к ней приближается Америка и Запад, обкладывают ее со всех сторон своими военными базами. Это делается по разным причинам, к примеру, то есть, в том числе  США хотят, чтобы американский доллар был вечным террористом среди всех валют мира. А как еще развивать свой ВПК? Надо же продавать свое оружие, обосновывая это тем, что Россия есть угроза всему миру. 
- А вы считаете, что от России нет угроз? Тогда почему она напала на Украину?
- С этим мы разберемся, у меня встречный вопрос: а США не угроза для мира?
- Нет.
- Тогда почему Америка систематически  нападает на разные страны мира? Вы хотите сказать, что Америка есть ангел с крылышками?
- А на кого США нападают?
- На Сербию,  Сомали, Сирию, Ирак, Ливию, Афганистан, Палестину, Йемен,  Иран, мне продолжить список, или достаточно?
 Тут особое искусство: изящно маскируя себя   элегантным носителем свободы, при этом легкомысленно обманывая мир.
   Кто бросил атомные бомбы на Японию в 1945м году? Кто почти  9 лет воевал во Вьетнаме, применив там напалм, в итоге опростоволосившись, покинули Сайгон и Ханой? Кто растерзал Югославию на разные куски, применив там уран?
 Кто покрывал ковровыми бомбежками Багдад, в конце повесил Саддама Хусейна?  Что  в итоге? В Ираке сейчас благодать? Это совершила не Россия? Это творила ваша ангельская Америка!
- Америка защищает свои интересы…
- А Россия защищает свои интересы.  Пусть  США защищают свои интересы, согласен,  это их право, но после этого не говорите, что Америка есть носитель высшей демократии. Сам дьявол бледно выглядит рядом  с такой демократией. Демократия и насилие – антонимы.
  Интересный диалог у нас с вами получается. Америка имеет право продвигать свои интересы, а Россия нет. Америка и страны НАТО не скрывают, что они хотят стереть с лица земли Россию, зная это, Москва не имеет ни малейшего права защищаться. Она должна погибнуть. Если она защищается, то она уже априорно неправа. Вы это хотите сказать?
   Кого  до сих пор Америка сделала счастливой?  Есть хотя бы одна страна, которая за счет Вашингтона живет припеваючи? Есть страны, которые являются подвластными слугами для США, но все они не ровня Америке.  Такое не может быть, и объясню почему. Ни один богач не захочет, чтобы все люди вокруг него разбогатели. Это  немыслимо, он захочет, что все его окружение полностью зависело бы от него.  Чтобы он продолжал бы жиреть,  а остальные клянчили бы у него копейку.
 Такова психология человека.  А с чего вы как то вдруг решили, что Америка делает жест доброй воли и хочет, чтобы весь мир жил богато? Тогда уже доллар не будет командовать парадом. США захотят этого? Это же нелогично!
 - То есть с  ваших слов, США  это варвар.
-  Нет такого понятия  варвар или скиф. Каждая страна оберегает свои границы.  Возможно, США отстаивает свои права  более жестко, даже жестоко, не цацкается, как Россия.  Но почему-то Америке можно это делать, а России это противопоказано. На том стоит вся геополитическая история последних 100 лет, это как минимум. Тут агитация, больше ничего.  Что бы ни совершила Америка, по любому она права, и напротив – каждый политический шаг официальной Москвы -  ошибка.
 США крадут правителя Венесуэлы,  планируют приватизировать Панаму, Кубу, Гренландию,  бомбят хуситов, палестинцев, гибнут мирные люди, и тут они  опять правы.  Они не могут быть не правы, ибо это Америка.
   Причем вышеперечисленные страны совсем другой континент, не имеющий ни малейшего  географического отношения к США, а Россия вторглась в соседнюю Украину, защищая свои интересы, в первую очередь интересы русскоязычного населения, составляющие  2/3  общего населения этой страны, воюя против откровенно нацистского режима, и опять русские не правы.
   Причем как такового  украинского государства вообще не было никогда. Украина было вассалом австро-венгров, литовцев, поляков, в конце русских. Все знают, с подачи кого Крым, Донбасс, Львов, Одесса оказались территорией советской  (!) Украины, которая изначально подчинялась Москве. Но все равно Россия не имеет права даже зарекаться на эту тему, потому что она всегда неправа. Что это, если не англо-саксонская агитация?  Нам это внедрили в костный мозг, продолжают внедрять.
  Опытному  политологу  следовало  бы заниматься глубоким  изучением античных софистов  и брать уроки пения.  Было бы больше пользы.
- Вы рьяно защищаете Россию.
- Я не адвокат России, и не хочу им быть. Но оказывается надо ругать Москву, хвалить Вашингтон, тогда у тебя есть концептуально- современная перспектива. Я говорю по делу, здесь закономерность.
- Какая закономерность?  Россия на стороне средневекового отсталого Ирана в его войне против США и Израиля. Если вы оправдываете Россию, стало быть, вы на стороне Ирана. И как вы думаете, если победит Иран со своей муллократией, это будет хорошо? То есть Израиль с его высокотехнологическим развитием и уровнем жизни, где вообще отсутствует нищета,  уступит  первобытному  Ирану, который все еще ждет пришествия 13-го Имама. По вашему это будет лучше.
- Нет, не лучше.  Я согласен, что Иран отстал в развитии. Я не сторонник Ирана, Иран сам виноват, он первым объявил войну Израилю, демонстративно заявляя, что хочет уничтожить евреев и еврейское государство. Об этом открыто  утверждают  члены духовного совета Ирана. И их духовный лидер в том числе.   Что это, если не объявление войны? Израиль лишь реагирует на это объявление.
 Я не оправдываю Израиль, но любая страна хочет сохранить свою безопасность. Россия точно также защищая свои рубежи начала войну с Украиной. Это превентивные меры.
  Тут речь  о другом. Россия как и все защищает свои интересы, понимаете, ИН-ТЕ-РЕ-СЫ! Не важно посредством кого - провинциально дремучего общества или развитой североевропейской страны. Важен итог, где все средства хороши.
- Но у России все окружение как раз такие пещерно недоразвитые страны.
- То есть, к примеру?
- К примеру Северная Корея. Это союзник России.
- Это не союзник, это партнер по ситуации. Тогда отметим и Китай, разве  Китай слаборазвит. Это 2я экономика в мире. И он полноправный союзник России. У меня встречный    вопрос: все ли союзники США развиты и современны?
- Почти да.
- Почти во всех странах Ближнего Востока стоят американские военные базы. Рассмотрим Саудовскую Аравию, союзника США.
   Вы хотите сказать, что Саудовская Аравия с ее полудикими религиозными законами более развита, чем Иран?  В Саудовской Аравии официально запрещено на улице целоваться, мужчина с женщиной не имеют права прилюдно держать друг друга за руки. В общественных местах требуется скромная одежда, закрывающая плечи и колени, а также соблюдение гендерных норм.    Противопоказано употребление алкоголя, запрещены азартные игры.  Нельзя фотографировать государственные объекты,  дворцы и местных женщин. Иностранцам не рекомендуется носить традиционную саудовскую одежду. Запрещены любые митинги, демонстрации и акции протеста. Недопустимо публичное проявление чувств (объятия, поцелуи).
То есть Саудовская Аравия есть соратник США, где размещены ее военные базы. О какой современности вы говорите?
   США захватили Ирак, разделив его на 3 части, словно делят арбуз. В Ираке  теперь благодать и демократия? Кровопролития там продолжаются.
  Одним из важных сотоварищей Америки  является Колумбия, которая знаменита своими вооруженными группировками, ответственными за многочисленные случаи контрабанды наркотиков и ограблений, похищения людей. Там  в большинстве крупных городов происходят террористические атаки. Ежедневные массовые бесчинства, убийства и рэкет на каждом шагу. Одна из опаснейших  криминальных стран мира. И эта Колумбия так сказать политический спутник Америки.
 И лично я на это смотрю нормально.
 То есть не важно, посредством кого ты продвигаешь свою стратегию, главное результат. Все видят, как США в последнее время обрабатывают Южный Кавказ, это так сказать южные врата России, вход в Россию с юга. Само собой Южный Кавказ Америке не нужен, он не должен быть ей интересен по определению. Америка это другая  весовая категория. Зачем  ей Южный Кавказ? Но янки не гнушаются ничем, они сотрудничают и пытаются подкупить Южный Кавказ, лишь бы насолить России.
 То есть Южный Кавказ – это кандидат в конъюнктурного компаньона для США с прицелом навредить Москве. Понятно, что это временный процесс, но такова тенденция. Теперь вопрос: Южный Кавказ это развитый регион? Это ровня скажем Великобритании или Германии по уровню культуры, по степени  ;Q? 
- Верите ли вы в примирение США с Россией?
- Все зависит от обстоятельств. Не исключено, что Вашингтон с Москвой договорились примерно так: Трамп говорит Путину – «я отдаю тебе Украину, но при этом Иран мой».  Это твое, а вот «это» уже мое. То есть ты мне – я тебе. Я не утверждаю, но и не исключаю  такой расклад. Все может быть. Трампу  удобнее договорится с Путиным, чем с бесхребетной Европой.
- Это ваша версия?
- Разумеется версия, везде и повсюду одни  гипотезы и умозаключения, основанные на заблуждениях. Фактов нет. Они приходят в конце игры. Даже читая новости о войне в Иране и Украине видно, как разные информационные порталы дают абсолютно противоречивые сводки.
 - Как вы полагаете, кто опасен для США: Россия или Китай? То есть кого Америка воспринимает более серьезно?
- Конечно Россию. Россия это отдельно взятый мир. Китай несерьезен как потенциальный  соперник  США, он не тянет на эту роль.  Постараюсь объяснить более предметно.
 Китай по ВВП занимает 2е место в мире? А что такое ВВП? Это лишь огромное количество денег в бюджете. Статистика, не более.
Настоящая фундаментальная экономика держится на трех китах:
1. ВПК (военно - промышленный комплекс), то есть оборонная промышленность -   совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций и производственных предприятий, занимающихся разработкой, производством, ремонтом и утилизацией вооружения, военной и специальной техники. Она является стратегически значимым сектором экономики, обеспечивающим национальную безопасность.
2. Космическая индустрия, то есть высокотехнологичный сектор, охватывающий разработку, производство и запуск ракет-носителей, спутников и станций, включая   космические исследования. Словом, наземные предприятия, производящие  ракетно-космическую технику и оборудование, необходимое для космических полётов и освоения космоса
3. Медицина -  область научной и практической деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, диагностику, лечение и профилактику заболеваний, а также увеличение продолжительности жизни людей.
  Эти три категории составляют генеральную основу  самого фундамента экономики страны  - тут совокупность базовых элементов, обеспечивающих стабильность и развитие системы: права собственности, финансовые рынки, законодательство, разделение труда и производственные ресурсы.   
     В этой сфере преуспели лишь 2 страны: США и Россия. Китай держится на плаву лишь  производством ширпотреба. То есть китайцы создают товары массового народного потребления, начиная от стиральных машин и кондиционеров, заканчивая автомобилями, закидали этим все мировые рынки, развили свою экономику, но они не конкуренты для США и России на предмет вышеуказанных трех сфер. У них не тот человеческий ресурс. Я не сказал, что интеллект китайца ниже, чем у американца и русского, но на сегодняшний день у Китая совершенно другие интересы. Они торопятся быть очень яркими и  богатыми.
- Почему тогда весь мир вопит про Китай? Мол, Китай развивается не по дням, а по часам и пр. 
- Это тоже агитация, слухи (причем достоверные слухи)  про китайскую роскошь и благополучие  подкинуто Америкой (скорее всего) чтобы дезориентировать мир. Де, пусть все тешатся Китаем, пусть все на Китай покажут пальцем,  а не на нас, а мы преуспеем в более  масштабных  делах.
  Китай  развивается, это бесспорно, развивается  быстро, часто экзотично,  имеются ввиду к примеру, подводные тоннели, многокилометровые мосты  со стеклянным дном и пр. Тут задействован комплекс   инженерного замысла и технологичность исполнения.  Все верно, но….
  Всего этого недостаточно для соперничества с США. Потому они и не могут тягаться  с Америкой. Иначе Китай вернул бы Тайвань обратно себе.
     Повторюсь: вся экономика и промышленность Китая это ширпотреб, иногда «редкотреб», то есть для редкого пользования. Это игра на публику, на впечатления, для своего кармана, для ежесекундного заработка, типовой восточный импрессионизм, где карманы набиваются, бюджет  расширяется, но стратегии глобального влияния, планирования и охвата нет.   
  Проведу прозрачную параллель для полной ясности:
   Стоят два дома, один из них красивый и неординарный, своеобразно облицован, нестандартная архитектура, внутри его есть все, что душе угодно, но дом стоит на шатком цоколе. И обитатели этого дома хоть и самобытные и учтивые, но внутренне бессодержательные.
  Другой дом тоже оригинален, но не так баснословен, как первый, он порой причудлив и странен, но зато он стоит на твердом базисе. У этого дома есть центральное мощное ядро. Обитатели этого дома не так любезны и почтительны, как в первом,  но в нем есть горстка коммуникаторов со стратегическим мышлением на 1000 лет вперед. Они ПОНИМАЮТ  многое.
Как вы поняли, первый дом олицетворяет из себя Китай, второй дом – это США и Россия.   

    США и Россия есть прототип  позитрона и электрона, это мельчайшие частицы в химических элементах, количество их всегда поровну, или почти поровну. Такова физическая структура вселенной. Все в этом подлунном мире имеет видимую  и невидимую тотальную зависимость. Мы лишь свидетели данного универсального процесса.
   И хорошо, что  это так, ибо пока есть два главных конфликтующих  актера на сцене в лице США и России, у которых потенциал практически одинаков, третьей мировой войны не будет. В этом плане нашему поколению  повезло.
  Так как мировая война бывает именно тогда, когда отдельно взятая страна намного сильнее всех остальных, и она хочет подмять под себя весь мир.
  И тем более у обеих этих стран (и не только у них) есть современное (!) ядерное оружие. А ядерное оружие это козырная карта туз. Она никогда не бита.
 


Рецензии