Школа в Дерьмании
БЕЗМЕРНО ТУПОЕ НАСЕЛЕНИЕ
Достичь это можно ТОЛЬКО ОДНИМ способом:
ГИТЛЕРЮГЕНД ФАШИСТСКОЙ ИНДОКТРИНАЦИИ
, маскирующийся под школу.
Гитлерюгенды занчительно эффективнее любых других видов фашистской индоктринации, таких как ПРОПАГАНДА В СМИ и РЕЛИГИЯ.
В гитлерюгенде можно:
1.Запирать детей ОТ знаний. Забить весь продуктивный день, пригодный для учёбы, с ВОСЬМИ ДО ПЯТИ ВСЯЧЕСКИМ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМ ДЕРЬМОМ:
-- половым "воспитанием" в виде баек об ужасах секса (насилие, венерические болезни, несовершеннолетяя беременность) а также приглашение в "школу" половых извращенцев для пропаганды своих ценностей
-- прямую фшистскую индоктринацию под названием РЕЛИГИЯ/ЭТИКА, в сущности один чёрт
-- уроки "экономики", где в качестве модели предлагается, естестественно ПЛАНОВАЯ социалистическая. Что же ещё будут предлагать фашистосоциалисты? Не ПРАВОЭКСТРЕМИСТСКУЮ ЖЕ (раньше её ещё называли рыночной или просто экономикой)
-- уроки "политологии". Учитывая, что в сране за лёгкую критику кого-то из верхушки (достаточно назвать глупым) тут же выезжает на дом гестапо, дискуссии на любые политические темы СТРАШНЕЕ ЛЮБЫХ ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ. То есть опять-таки ведутся в однлм направлении: от надзтрателя юным арестантам.
-- уроки "истории". Полностью выкинуты факты. Изложение бессистемное. Полностью разрушен исторический конекст. Выкинуты целые исторические эпохи. Вся наука сводится к заучиванию, что какой марионеточный фашист из местной быдлоэлитки вякал.
-- уроки "физики". Это недоразумение, в котором НЕ РЕШАЮТ ЗАДАЧ. НЕ УЗНАЮТ ФОРМУЛ. ФОРМУЛИРУЮТ ВСЁ В ВИДЕ ТЕКСТОВ. В насмешку над физикой всё время отдано КЛИМАТИЧЕСКОЙ ФАШИСТСКОЙ ИНДОКТРИНАЦИИ...
-- ну "математику" можно даже и не трогать. Это вообще просто пустая трата времени. Объём знаний НЕ ПОКИДАЕТ УРОВЕНЬ ТРЕТЬЕГО КЛАССА. то есть вот уже и деление почти отменили ... повоторяют по кругу рдни и те же упражнения ихз первого-второго классов. Главное много текстовых задач на тему, сколько страна сэкономит воздуха, когда ты подохнешь...
2) Искать таланты. Общество определяется не своими дебилами(особенно теми, что на самом верху, а гениями. Потому гитлерюгенды идеально подходят для обнаружения и ЗАБИВАНИЯ ВСЕХ БУДУЩИХ ТАЛАНТОВ жесточайших фашистскими методами. Всего 50 лет и создано ИДЕАЛЬНОЕ ФАШИСТКОЕ ОБЩЕСТВО, где НА ЛЮБОМ МАЛОМАЛЬСКИ ВАЖНОМ МЕСТЕ НЕТ НЕ ДЕБИЛА.
3) Полное подавление и втаптывание личности в грязь. ЖЕСТОЧАЙШИЕ наказания даже за СЕКУНДЫ ОПОЗДАНИЙ, даже по болезни.
4)Жесточайшее подавление любых способностей.Забивание ногами любой инициативы. Способности приравниваются к БОЛЕЗНЯМ, то есть твои способности -- это твоя личная позорная тайна, не дай бог не поделись ею с соседом, словно это венерическая болезнь...
Тебе что, больше всех нужно? Куда ты лезешь? Хочешь больше всех знать??? Ты не компанейский, не тимплейер, выскочка, у тебя нет софтскилов, тебя ждёт страшная одинокая жизнь с твоими погаными никому не нужными знаниями, извращенец поганый!!!
Всё. Гитлер с Геббельсом нервно курят в сторонке и рыдают... Они догадались создать гитлерюгенд. Они НЕ ДОГАДАЛИСЬ унистожить все школы и переназвать гитлерюгенды школами...
Свидетельство о публикации №226032401411