Урок физики в Дерьмании

Понять менталитет фашистских свиней нельзя даже через сотню лет, не то, что через пару десятков...

Дочери в гитлеюгенде влепили трояк по физике. Ну, заслужила ли она единицу, вопрос открытый, но она точно написала между единицей и двойкой.
Тема была электромагнитная индукция. Трояк ей влепил югендовский дебил-надзиратель потому что... она не сослалась на закон электроиндукции Фарадея. За это он в ТРЕХ заданиях снял в сумме ДЕВЯТЬ ОЧКОВ из 30, то есть уже при всём остальном правильном это максимум трояк.

Теперь начинается сюрреализм.

Она пришла узнать, у (м)учителя за что он снял столько очков:

-- Ну вот же! Вот я написал тебе комментарий красной ручкой. Надо было сослаться на закон индукции! За это я и снял очки! Контрольная ж была на закон индукции!!

-- Вот он.

-- В смысле?

-- Вот он закон. Написан текстом. В решении к первой из задач. Он короткий. Его проще написать, чем ссылаться. Зднсь определена индукция и сформулирован закон индукции  Дальше просто указано во всех задачах "в следствие индукции".

-- А... О... Ну... Надо было написать "Induktionsgesetz" И можно было лучше его сформулировать....
( Nota Bene. Можно. Например просто написать, что  U = - Delta  Ф/ delta t. Но ДЕБИЛЫ НЕ ДАЮТ ФОРМУЛ В ГИТЛЕРЮГЕНДЕ!!! ТЕ 2-3 закона физики, что они вообще упоминают формулируются всегда словами, без формул, в гуманитарном виде... У фашистских дебилов вообще ФИЗИКА -- ГУМАНИЬАРНЫЙ ПРЕДМЕТ!!!)

-- Но он же достаточно (ausreichend) понятно сформулирован?

-- Ну... Э.. Ну, понять можно.

-- Тогда за что сняты очки?

-- Ну.. э... Надо было сослаться...

-- Только за это минус 9 очков?

-- Ну... э... ну нет. Но поздно уже! Я ничего имправить не могу... Я уже закрыл и сдал оценки.

-- Но вы отдали контрольную в последний день перед каникулами. Невозможно было прийти раньше...

-- Я понимаю. Но оценки закрыты. Я уже сделать ничего не могу. В следующий раз внимательнее чита условие задание.

(Спойлер: там не было ни слова про то, в какой форме надо свести задачу к закону индукции: полностью написать, или сослаться)
Теперь о фашистском менталитете. Он засудил девочку и признал это. Но ему страшнее изменить оценки, поданные на верх, чем тот факт, что
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ГИМНАЗИАЛЬНОГО ГИТЛЕРЮГЕНДА НЕ УЗНАЛ ФОРМУЛИРОВКУ ЗАКОНА ИНДУКЦИИ ФАРАДЕЯ...

P.S. Когда-то были устные опросы. На них уровень знаний сразу очевиден. Фашисты придумали письменные контрольные. Аргумент?
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ.
Все результаты запротоколированы, учителя будут бояться заваливать нелюбимцев и выпячивать любимцев...

И что? Дебил

РАСПИСАЛСЯ В ТОМ, ЧТО ОН НЕ МОЖЕТ УЗНАТЬ ЗАКОН ИНДУКЦИИ ФАРАДЕЯ ИЗ НАПИСАННОГО ТЕКСТА И ОТПРАВИЛ ЭТО ЗА СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ...

Его напуганность последующими мерами светится аж до сюда...


Рецензии