Офицерские байки. Билет...

Я приехал из армии забрать жену и сына (1 год 7 месяцев) в гарнизон. Отпуск большой, но я на следующий день поехал на вокзал покупать билеты до Москвы. Долго думал на какой купить на 22-30 или 23-30. Решил на последний, чтобы дома побольше побыть хоть на час. Купил билеты, домой и гулять.

Через месяц прощальный ужин, жена на 7 месяце вторым, отец вдруг говорит, что он тоже поедет к брату в Москву. Такси примчало быстро. Бабушка говорит, вон твой поезд через 10 минут отправляется. Тут я пожалел, что билеты купил на час позже. Могли бы сейчас уехать. Но подождали час, загрузились в первое купе для военных, поехали.

Ночью стук. Проводница, у нас тут накладка, ещё у одного офицера билеты в это купе. Я послал ее разбираться куда подальше. Лучше б я этого не делал! Слышу вой! Купе распахивается, врывается проводница, мы ее обманули, мы, мол, пропустили свой поезд в 22-30 и решили обманом. Я по профессии учитель и мог успокаивать нервных учеников. Да и погоны смелости придавали. Я ей объяснил, что она последний раз орет, что она сама виновата, надо билеты проверять, что на этом поезде едет мой отец. И билеты у него взяты до отхода первого поезда. Короче, наорал, точнее, нашипел на нее, понял, что надо освобождать. А у нас кроватка и два чемодана. Из первого вагона в последний. Кое- как договорился с офицером, который меня выселил, что вещи утром заберём и пошли в путь. Как нас качало! Еле дошли до последнего. Нашли отца, сказали, чтоб он подвинулся. Он спросонок ничего не понял, вскочил и пропал. А мы кое-как ребенка уложили. Все было бы хорошо, если б наш ребенок не заболел. А заболел он ...в общем...понос. Памперсов тогда не было.

Но это уже другая история.
П.С. точно помню, что сказал 23-30. Кассирша переспросила, я повторил. Это она ошиблась


Рецензии