Щенок в доме! Часть четыре. Первые часы дома
И так... приехали домой, звоним в дверь..
И...
Почему то, от любопытства, все в доме тут же превращаются... В своих предков из числа скакавших по ветвям.
То есть несчастный ребенок, моментально оказывается... не в обществе мамы и папы, а в храме царя обезьян!
Самая большая ошибка! это в первое же мгновение подпустить к переноске семейку и пустить ребенка по рукам... Этот Стресс не убивается ничем!
Вторая ошибка. Это поставить переноску посередине комнаты , открыть дверку и дать семейке лежа на полу туда смотреть! Не чуть не менее гадко, чем в первом случае. Напугаете не меньше.
Как правильно?
Правильно, переноску поставить рядом с убежищем, или прямо в само убежище. Открыть дверку, и заняться своими делами. Например, наполнением мисочек. Которые должны быть рядом со входом В убежище!
Холодный кипяток должен быть всегда в мисочке! Всегда, когда бы щенок не захотел пить. Меняется кипяток утром и вечером. За 12 часов в нем будет накапливаться пыль и дохлые мухи.( Редок дом, где нет цветов и вместе с ними земляной мухи дрозофилы).
В мисочку для еды обязательно положите первую порцию еды. Еда лучший антистресс для щенка. Обычно первую еду вам дал с собой заводчик.
Положите в убежище ту вещь которую вам дал заводчик, убежище должно пахнуть как дом мамы и папы. Рядом с мисочками положите любимую игрушку, так, что бы игрушку было видно из домика.
обычно убежище протирается вещью заводчика по стенкам, потом ложится поверх пледа донышка. Потом на эту вещь ставится переноска. Это успокаивает щенка, смешивает дом родной и новый в одну единую систему ассоциативных связей.
Щенку нужно время!!!
Находясь в переноске, в полумраке, щенок впитывает первую информацию о окружающем месте, звук работающего телевизора, холодильника, бульканье воды в трубах, Голоса обитателей.На освоение звукового фона, голосов, и запахов, требуется примерно около получаса, ещё минут 15 щенок будет исследовать убежище, гасить свои страхи и разгораясь любопытством. Когда любопытство превысит страх, щенок выглянет наружу. Потом спрячется, поскольку удар первого впечатления тоже требует обработки. Осмысления... И осознания что это другое место... Что мама и папа его предали! Вот тут начинается истерика. ААААА... где Я?! Кто я?! Верните меня назад! Мне страшно! Это первое и обычно безмолвное проявление стресса. Требует ещё полчаса! Потом щенок вылезает на запах еды, но... еда ему не интересна на самом деле. Он находит мисочки обычно пьет, если рядом с мисочками щенок пописает, никак на это не реагируйте. Это стрессовая реакция. Потом щенок , на полусогнутых ножках, идет обследовать место где оказался. Вдоль стеночки. Малейший звук, и щенок бежит в убежище и забивается в переноску! Для щенка первые сутки, переноска единственное место где безопасно!!!
если в переноску кто то залезет любопытным носом! Это будет признак что переноска не безопасна! И щенка вынудят искать иное убежище в незнакомом месте! Это катастрофа!!! Так ни в коем случае не надо делать!
Первые сутки очень важный период в жизни щенка. Это знакомство с местом, то есть с комнатой и первые контакты с обитателями. Пока щенок обходит комнату по периметру обнюхивая изучая, лучше всего наблюдать за процессом, с дивана, убрав с пола ноги. Когда щенок обследовав предметы выйдет на середину комнаты в поднятым хвостиком. тогда можно спустить с дивана ноги, что бы щенок мог обследовать уже обитателей, и составить свое мнение. Примерно часа два занимает.Но, это время выматывает щенка полностью, и хвостик повисает.
Хвостик это индикатор состояния. Мы боимся, хвостик поджат к животику и мы его не видим. Я устал, хвостик висит вниз. со мной все хорошо, хвостик наверху. Я Рад, хвостик наверху и виляет.
Потом щенок обследует другие помещения, и находит пеленки. Основная фишка в том, что у заводчика он ходил на перенки, а вот у вас не факт. Почему? Потому что пеленки у вам чистые!!! И не пахнут, а для щенка это признак что там нельзя!!!! и в доме нельзя!!!! И Нигде нельзя!!! А Как?!!! АААА. Верните меня обратно!!!! О вот оно где собачки то порылись! а если вы ещё попытались ткнуть щенка носом в какашку под диваном! то убить вас на месте!
что делать в этом случае? Бежать в Зоомагазин! и брать "жидкость для приучение к пеленке" и метить все пеленки дома. Ну и за одно возьмите "Антигадин" такие вещи надо брать комплектом. Антигадином обрабатывается все ошибочно помеченные места в доме. "чистых" Пеленок в доме не должно быть! Они меченые и это не убивается стиральной машиной. Пеленки стираем без моющих средств.
Миски моются после кормления. Либо без моющих средств , либо хоз мылом. Никаких жидкостей для мытья полуды!
Хорошо бы завести третью мисочку, для овощей. Огурчик тертый, тертое яблочко, морковка... Это тоже часть рациона. С едой основной, витаминные подкормки лучше не смешивать.
ИСТЕРИКА ОСНОВНАЯ, ОБЫЧНО НАКАТЫВАЕТ ПОСЛЕ НОЧИ, ПРОСЫПАЕТСЯ ПАМЯТЬ, И ЭТО НАДО ПРОСТО ПОНЯТЬ, ПОСОЧУВСТВОВАТЬ И ПЕРЕЖДАТЬ. мАМА! кАК Я БЕЗ ТЕБЯ" ууууу.... ааааа,ииии... Вой это обязательный период. Надо просто перетерпеть, не ругаясь.
Свидетельство о публикации №226032401873