Незаконное потребление наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов причиняет вред здоровью, их незаконный оборот запрещен и влечет установленную законодательством ответственность.

Комментарии, ноябрь 2025 г

01.11.25
Довольно обыкновенное стихотворение. Удивляешься невольно количеству лайков

Юрий Жданов
Виталий,
Согласен с обыкновенностью темы.
Не согласен с обыкновенностью
подхода к е; раскрытию.
Буду искренне Вам благодарен
если привед;те пример необыкновенного ст-я
на данную тему. ;;

Достойное стихотворение, приземленное. Других теперь не бывает. Почти.
Видимо, это кого-то устраивает. Из тех, кто руководит лит. процессом поэзии, уже и в интернете.
Про осенние заготовки у меня нет зарифмованных строк.
Вот разве что.

Осенний лес совсем сырой.
Он пахнет прелою травой
И синевой.
Летят сквозь кроны облака,
И листья крутятся слегка.
Ни ветерка.

Осенний лес совсем простой…
И весь, как церковь, золотой.
В нём тишина и в нём покой.
Вот он какой…

Я прихожу искать грибы
И нахожу тропу судьбы.
Она листвой занесена…
А мне - видна!

Вы поэт, нет претензий к поэтам.)

Скажу конкретно.
Ни в толстых журналах, ни в толстых сетях, вполне очевидно, случайностей не бывает.
Если на одни стихи настоящие приходят несколько лайков два, три, четыре, а на нечто в общем-то не о чем - сотни лайков, не получается думать, что никто не руководит этим процессом.
Вопрос этот не к авторам. А к организаторам действа.
Не думаю, что об этом и дальше надо молчать. Сколько же можно издеваться над русской поэзией?!

02.11.25
Полагаю, дают установку и подключают искусственный интеллект.
Живых людей не так много.
Это касается обычно политических текстов и на социальные темы. Но враги, как известно, работают по всем направлениям.)

Виталий, здравствуйте.
Настоящие, простые, обыкновенные стихи - это те, которые ближе простому народу.
Стихи о деревенском быте, о новом пришедшем ноябре.
Такие стихи - это почти что Некрасов.
Поэтому, они близки и ненавязчивы людям.
И где интересно, проходит эта грань в русской поэзии.
С уважением, обыватель, не бот.

Ничего страшного. Я уже привык этому.)
Обидно за "простой народ" и державу.
Позволю себе еще одно стихотворение здесь. Крайнее.
Не в качестве саморекламы. Наступает пора, когда не рейтинги имеют значение
Свидание с пушкинской осенью!

03.11.25
Трудно не согласиться с лагерями для чиновников. Не на Багамах, конечно - на стройках отчизны, за достойную плату, среднюю по стране.
И это будет великою милостью.

04.11.25
Михаил Кайгородов
Изгнания иудеев из разных стран Европы за последнюю тысячу лет:
 
1080 – изгнание евреев из Франции
1098 – изгнание евреев из Чехии
1113 – изгнание евреев из Киевской Руси (Владимир Мономах «Жидовинов на городе не селить»)
1113 – крупнейший погром в Киеве
1147 – изгнание евреев из Франции
1171 – изгнание евреев из Италии
1188 – изгнание евреев из Англии
1198 – изгнание евреев из Англии
1290 – изгнание евреев из Англии
1298 – изгнание евреев из Швейцарии (100 – колесовано)
1306 – изгнание евреев из Франции («Шерше ля фам» («Найди ведьму!») 3.000 – сожжено заживо)
1360 – изгнание евреев из Венгрии
1391 – изгнание евреев из Испании: 30000 убито, 5000 сожжено заживо
1394 – изгнание евреев из Франции
1407 – изгнание евреев из Польши
1492 – изгнание евреев из Испании (Закон о вечном запрете на въезд в страну)
1492 – изгнание евреев с Сицилии
1495 – изгнание евреев из Литвы и Киева (Князь Александр)
1495 – изгнание евреев из Флоренции
1496 – изгнание евреев из Португалии
1510 – изгнание евреев из Англии
1516 – изгнание евреев из Португалии
1516 – запрет евреям селиться в Венеции, кроме как в гетто
1541 – изгнание евреев из Австрии
1555 – изгнание евреев из Португалии
1555 – запрет евреям селиться в Риме, кроме как в гетто
1567 – изгнание евреев из Италии
1570 – изгнание евреев из Германии (маркграфства Бранденбургского)
1580 – изгнание евреев из Новгорода (Иван Грозный)
1591 – изгнание евреев из Франции
1616 – изгнание евреев из Швейцарии
1629 – изгнание евреев из Испании/Португалии (Филипп IV)
1634 – изгнание евреев из Швейцарии
1655 – изгнание евреев из Швейцарии
1701 – окончательное изгнание евреев из Швейцарии (указ Филиппа V)
1660 – изгнание евреев из Киева
1806 – «ультиматум» Наполеона (вторая попытка создания государства Израиль)
1828 – изгнание евреев из Киева

06.11.25
Ожидание вечности
Мне зябко и весело думать об истине.
Не может быть истины в горсточке праха.
Нет смерти…
В паденье?.. на взлёте? - зависнув,
Душа замерла от восторга и страха!

Яков Адзерихо
Дхаммапада - корзина истин, главное понять что истин множество.

Истина одна. Она многомерно шарообразная. Каждый видит её со своей стороны, своей траектории в пространстве и времени. Как истину относительную.
Интеграл относительных истин - Истина абсолютная. Ее не дано знать одному, но всем вместе известно, Истина существует! Каждый видит её со своей стороны, в своей части.

07.11.25
Не всё хорошо, да. Но бывало и хуже.)
Спасибо за поздравление.
Разное можно понимать под единством.
Единство господ. Единство рабов. Единство народа.
Разберемся. Как разбирались и раньше, порой. Что и празднуем.
Хорошо, что есть возможность говорить то, что думаешь.
И вот подумаешь иногда, "разумные люди", "человеки разумные", чуть ли не все поддаются зомбированию. И это вот то, что имеем. И в России, и в Украине. Везде.
Это проблема. Но она была всегда, видимо. Однако... во времена нашего бытия представляется особенно ужасающей. Что ж... делай дело своё, как понимаешь. И будь что будет.

https://vk.com/wall-211502951_17491

СМОТРИТЕ НАШ НОВЫЙ ФИЛЬМ: "Реальная история МЕЖ-ПОТОПНОЙ цивилизации"
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ИЗ РОССИИ sponsr.ru/aispik/122...
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ boosty.to/aispik/pos..

10.11.25
Посейдонами врагов внутренних не победим, корупцию не уничтожим.

Не захожу в впн - и на свободе.
Будем свободными!

Неужели иноземные бл... лучше отечественных?
И тут русский мир прое... отодвинули!

13.11.25
Замотался с работой и дачей, подготовкой книг новых.
Затруднения еще в том, что родителей давно нет и с родственниками связь потеряна, тоже давно.
Мало значимой информации.
Но я помню об анкете.
Постараюсь что-то сделать на следующей неделе.

Каждое разумное существо определяет для себя свою истину. Относительную.
Которая, да, одна из сторон истины абсолютной.

Проект "Вселенная" подразумевает оптимальное соотношение между эгоизмом и альтруизмом, здравым смыслом и свободною волей.
У каждого разумного индивида.

15.11.25
"«Возьми крест свой и иди…» — не это ли нам заповедано? Отречься от лукавого и идти, взяв крест, — путём, указанным нашими Новомучениками и героями настоящими, а не растлителями, предателями и убийцами. Это дорога к Храму. А значит – ко Граду Божьему. А значит – к России. А стремления усидеть на двух-трех стульях неизбежно заканчиваются одним – провалом. В тартарары… Да избавить нас Бог от этой участи. Да избавит от лукавого, мутящего наши души.
 
Автор: Агидель Епифанова
rusnasledie.info/kogda-my-s....."

Сколько же можно!
Неужели не ясно, что христианство как нечто самодавлеющее точно так же губительно для России, как коммунистическая идеодогия?!
Должен быть внутренний стержень, свой коренной. Другое можно плюсовать только частями. Не надеясь на забугорные, заморские, чужеземные "истины". От которых Россия уже чуть не погибла, захлебываясь собственной кровью!
И опять!
Да вы хоть бы что-то придумали новое. Осмыслили старое! Настоящее!
И оно есть! Тысячелетние наработки на нашей земле, нашим народом! Надо только отвести морок.
Это не христианство и не коммуничтические бредни, - ПРАВОСЛАВИЕ !
В нашем, кровном, имторическом его понимании. Русской правды! Духа русского! Русского космизма!
Утверждения продолженья Творения разумом человека!

16.11.25
Да, Сталина давно нет. Как увы, нет, и полководцев, командующих армиями.
Есть штурмовые двойки. По два бойца. Каждый может взять и расчитывать на два квадратных метра земли.

15 ноя в 18:27
Виталий Иванов
Сколько же можно!
Неужели не ясно, что христианство как нечто самодавлеющее точно так же губительно для России, как коммунистическая идеодогия?!
Должен быть внутренний стержень, свой коренной. Другое можно плюсовать только частями. Не надеясь на забугорные, заморские, чужеземные "истины". От которых Россия уже чуть не погибла, захлебываясь собственной кровью!
И опять!
Да вы хоть бы что-то придумали новое. Осмыслили старое!- Настоящее!
И оно есть! Надо только отвести морок. Тысячелетние наработки на нашей земле, нашим народом!
Это не христианство и не коммуничтические бредни, - ПРАВОСЛАВИЕ !
В нашем, кровном, историческом его понимании. Русской правды! Духа русского! Русского космизма!
Утверждения продолженья Творения разумом человека!

-------
Александра Ракова
Виталий, Россия чуть не погибла из за кпсс. И только молитвами христианских мучеников выстояла

Виктор Колчин ответил Александре
Александра, к сожалению погибла. Эрефия это не Россия, а ссср в агонии

Виталий Иванов ответил Александре
Александра, Пустые слова. Вам их внушили на уровне зомбирования.
Христианские мученики? А цвет русской нации, россияне? Милионы погибших, замученных.. страшною смертью! Что же, Христос не помог? Что же не смогли защитить себя и других так называемые верующие в некие догмы многостолетней давности?
Нет, это не та вера, которая дозволяет уничтожать миллионы людей. Которая не подвигла на сопротивление вражескому чужебесию!
Точно так же, как "коммунистическая идеология" оказалась совершенно ложной для русских людей, россиян. А по большому счету - для всего человечества, мира!

Виталий Иванов ответил Виктору
Виктор, Россия далеко спрятана, но жива!
Из поэмы "Мечта о России"

Александра Ракова ответила Виталию
Виталий, « Христос не помог. « так как люди не призвали Его. А у человека есть свободная воля : хочешь веруй , хочешь не веруй Многим людям Христос помог избежать гибели Но тайна смерти нам неизвестна. Знает только Бог , когда кому умереть некоторые люди умерли как мученики за Христа Даже разбойник на кресте раскаялся и оказался в царствии Небесном , где Вечная жизнь без « страданий , печалий , болезни «

Виталий Иванов ответил Александре
Александра,
"Царства небесного" не видел никто из живых. Верить надо в народ свой и себя, а не в нечто навязанное из-за бугра для порабощения и уничтожения. Что и наблюдалось на всем протяжении нашей истории, если не слепо верить навязываемой интерпретации происходившего.
Вся эта история с Христом больше всего похожа на крупномасштабное историческое мошеничество. Что сегодня в век интернета, информации снизошло до каждого человека конкретно.

Виталий Иванов ответил Александре
Александра, Характерно, что сами евреи, выродившие Христа и апостолов, никогда не желали стать христианами. Их вполне устраивала религия господ - иудаизм и религия гоев, рабов - христианство.
Всё то же самое и до сих пор.

Александра Ракова ответила Виталию
Виталий, конечно не хотели. Они просто Христа убили. Мессия оказался не таким , проповедовал доя всех народов

Александра Ракова ответила Виталию
Виталий, да верьте вы в кого хотите. Хоть в народ , хоть в животных ,
Хоть в планеты Свободная Воляу человека

Александра Ракова ответила Виталию
Виталий, а « верить в себя « вообще смешно. Сегодня жив здоров , полон планов и кусает маленькая мушка ( клещ ) и все Ну про ДТП и дроны уже речи нет

Виталий Иванов ответил Александре
Александра, вы тоже можете верить во что угодно. Раз не верите в свой народ и в себя, остальное всё не имеет значения.

Виталий Иванов ответил Александре
Александра, пожалели бы только детей и внуков своих, которые тоже останутся гоями. Ну да русскому народу не привыкать.

Виталий Иванов ответил Александре
Александра, "проповедовал для всех народов"
Ага. Спасибо. Смешение всех языков и культур. Такие прицеденты бывали. Стоит вспомнить хотя бы Вавилонскую башню.
Ничего удивительного, что однополярный мир не жизнеспособен и рушится. Как и религия христианская, возмечтавшая заменить все сущие и возможные мировоззрения.
-------

18.11.25
Г ГРЕФ: «ВЫ ГОВОРИТЕ СТРАШНЫЕ ВЕЩИ. ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ПЕРЕДАТЬ ВЛАСТЬ ФАКТИЧЕСКИ В РУКИ НАСЕЛЕНИЯ. КАК ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ПОЙМУТ ОСНОВУ СВОЕГО «я», САМОИДЕНТИФИЦИРУЮТСЯ, УПРАВЛЯТЬ, Т.Е. МАНИПУЛИРОВАТЬ ИМИ БУДЕТ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТЯЖЕЛО. ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ МАНИ|ПУЛИРУЕМЫ, КОГДА ИМЕЮТ ЗНАНИЯ».
 

Лена Арманшина-Кочнева
Сергей, расстрелять бы за такие слова!

Лена, лучше повесить.
Как минимум за такие слова должен быть запрет на гос. посты, любые властные полномочия

Да кто такой этот Греф, чтобы узурпировать право ограничивать чужие сознания? М.б., ему дал поручение Президент? Выбрал народ?
Самозванец! Так и надо к нему относиться. Гнать отовсюду!
Перед ТВ при Путине (!) в наглую хвастается многомиллиардными девидентами. Откуда? - С пенсионеров берет процент за платежи ЖКХ, связь. Ни стыда и ни совести!
Надеется ИИ поможет ему - обдирать пенсионеров всё больше!

19.11.25
Зачем вообще пенсия тем, у кого и так всё есть? Депутатам, чиновникам?

Им и зарплата не нужна.
А можно предложить выплачивать им зарплату через 10 лет после ее начисления. На 10 процентов больше начисленной.,

Зачем кого-то содержать? Они от того и бездарные, что их содержат.

20.11.25
Владимир Рогожин, 19 Ноябрь, 2025 - 22:57, ссылка
"Поздравляю, Виталий!
Гигантская работа!
Философия - самая строгая и радостная Наука, "мать всех наук"!

Новых творческих успехов!"

Говорить то, что думаешь, радостно и легко.)
Да, немаленький труд. Но, когда видишь его результаты, пусть даже один, это - награда.
А когда кто-то поддерживает тебя из людей понимающих, - награда вдвойне, знак правильного пути.
Благодарю, Владимир!

Совершенно правильно! Надо переименовывать, возвращать исторические названия, присваивать реальным героям народа, а не его палачам

22.11.2025
 
Лара_Фай-Родис. Слова Виталия Иванова
https://suno.com/song/7db2f507-37db-4206-9e43-e9867092a8d0
Неожиданно)
Редко захожу сюда, только заметил.
Спасибо, Лара.

24.11.25
Что хочу узнать?
О моей жизни после физической смерти. Если таковая случится.

25.11.25
Андрей Столяров
"ПАРАДОКСАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
25 лет назад, в середине 2000 года образовалась группа Конструирования будущего, которую основали Сергей Переслегин, Николай Ютанов и я.
Именно тогда мы, насколько я понимаю, первыми начали говорить, что России необходим образ будущего, образ привлекательного государственного бытия, который стал бы позитивным аттрактором для россиян.
С тех пор аналогичные высказывания превратились в банальность, однако замечу, что создать привлекательный образ будущего так никому и не удалось.
И связано это было с фундаментальной характеристикой будущего, которую тогда же сформулировала группа КБ.
А именно:
Будущее не является «продолженным настоящим», его нельзя создать путем экстраполяции и суммирования уже существующих трендов. Будущее – это принципиальная новизна, оно не параллельно, а перпендикулярно настоящему, и потому не продолжает настоящее, а разрушает его.
Прогнозы, сделанные в рамках продолженного настоящего, оказываются ошибочными. Будущее всегда не такое, как мы его себе представляем. Оно неожиданно и парадоксально. Будущее – это «черный лебедь», если пользоваться метафорой Нассима Талеба.
Действительно, кто лет десять назад мог предвидеть пандемию коронавируса, которая охватила весь мир и буквально парализовала мировую экономику.
Или кто мог предвидеть, что между Россией и Украиной вспыхнут масштабные боевые действия и будут продолжаться, как минимум, целых четыре года.
Кстати, и победа Трампа на президентских выборах в США из событий того же ряда.
Видимо, это послужило отрезвляющим фактором.
Обратите внимание: стратегических прогнозов, связанных с будущим сейчас практически нет. Есть только краткосрочные и очень частные высказывания.
Я тоже не рискую сделать глобальный прогноз.
И о будущем пока могу сказать лишь одно:
Оно будет парадоксальным.
Абсолютно не таким, как мы его себе представляем."

Есть общие тенденции движения в будущее, позитивные и негативные.
Из позитивных - вовлечение все большего числа людей, индивидов в интеллектуальную деятельность, расширение множественности по всем направлениям, множественности путей и культур.
Из негативных - пошлый глобализм, стремящийся к одному центру мировой воли. Для человека - замещение людей Искусственным интеллектом.
Из этих двух тенденций и сложится будущее, в зависимости от того, какие тенденции возобладают - позитивные или негативные.
Оптимальное будущее - всё расширяющаяся интеллектуальная деятельность Разума в симбиозе людей и ИИ, Проект "Вселенная".

А вы, собственно, кто, чтобы учить? Людовед?
Не походе по вашей страничке.

Андрей Столяров
"Виталий, Эти тенденции присутствуют. Но есть и другие: виртуализация мира, пересечение порога сложности, спонтанный демонтаж старых структур и т.д. Все это вместе создает большую неопределенность."

Неопределенность там, где нет определяющих векторов.
Если нет позитивных представлений о будущем, подкрепляемых усилиями в его достижении, ничего хорошего и не будет. Бесполезно на благоприятный случай рассчитывать. Когда нет позитивных представлений, побеждают негативные.
Вряд ли стоит сомневаться, что крупные мировые события управляются. Все знают кем.
Требуется позитивное мировоззрение, утверждающее в качестве смыслов и целей продолжение Творения - нашего мира. Множеством индивидов, дееспособных, свободных, использующих все собственные возможности для познания и рпзвития, распоряжения информацией, материальной и идеальной собственностью в конкурентной среде. И такое мировоззрение есть.
Пощлый глобализм с единственным центром мировой воли должен быть побежден. Интеллектуально, научно. И всё сложится.)


Что же касается виртуальности. С этим тоже может справиться Разум.)
Развитие происходит во взаимодействии и взаимоподтягивании идеального (понятийного, а это и есть виртуальное) и физического, материального.
Другого пути развития - накопления информации, расширения сферы качеств просто нет. Уход в виртуальное ведет в никуда, так же как и отказ от развития сознания, понятийного мира.
Об этом мы с вами говорили еще лет 30 назад, встречаясь у Бориса Стругацкого.
Правда, не основательно.)
Ну, а если ума-разума нет, тогда о чем говорить. Побеждает неопределенность, ведущая назад, к хаосу. Концу нашей ойкумены-Вселенной.


С днем рождения, Лена!
Желаю тебе всего самого хорошего, доброго!
Всех благ! Удачи и радости!
Ты замечательная!
Дружески обнимаю,
Виталий

26.11.25
Биография Папанина на ВК
Хорошо, что о Гагарине еще не всю "правду" сказали.

О памятнике Дзержинскому на ВК.
Дзержинского можно вернуть. С Соловецким камнем на шее.

Сооснователь Лукойла продал свой бизнес за $7 млрд. и уехал за границу.
Приличный человек.)
А ведь мог, получив деньги, отказаться от сделки, сказав, что его обманули мошенники. Теперь так можно.
Не догнал.

Русскому человеку не обязательно быть христианином, чтобы считать себя православным.

Максим Шилов
Виталий, реликтовое двоеверие, наследие времён крещения..

Максим, культура русская шире христианства.

Максим Шилов
«Виталий, и да и нет. Это обычная оптическая иллюзия. Поелику любая культура шире изначально породившей её религии за счёт заимствований извне. Но и всякая религия как правило и шире и глубже любой культуры, поскольку обращается к сущностному восприятию, подразумевающему либо источник всех возможных культур, либо нахождение вне их пределов )). Парадокс. Сродни тому может ли яйцо чему-либо научить курицу. Но у русских эта "стереоскопичность восприятия" - прямое наследие именно нашего средневекового двоеверия. Отчасти поэтому от мессианской прямо неистовой православности в одно-два поколения советские граждане ударились в повальный атеизм, падки на диалектику товарища Гегеля русские оказались чрезвычайно. Как детишки до сладкого дорвавшись ((. Обидчивы, разочаровываясь, и как дети, жестоки, мстительны, но отходчивы. Это, кстати, тоже, черта всех раннехристианских "варваров".

Суть в том, что считаю себя православным, русская религия - Православие. А христианство у меня всегда вызывало глубокое отторжение.
Православие объединяет всех россиян, потому как, на мой взгляд, у нас православное и мусульманство, и буддизм православный, и иудаизм. Не говоря уже о язычестве. А христианство разъединяет.
У всех россиян есть нечто общее, его можно выразить как Дух русский. Это и является Православием на уровне ощущений. На уровне идейного обоснования надо сказать хотя бы о том, что люди созданы для продолженья Творения и учить надо жизнью своей, а не смертью. И не надеяться на то, что кто-то за тебя искупит твои грехи, когда ты не исполняешь промысел Божий, живешь только лишь для себя, а не продолжаешь Творение.
Нет и никогда не было ни одного Бога. Но все вместе мы - Бог.


Любое понятие интерпретировать можно по-разному. У меня саоё понимание Православия, да не общепринятое. Но правильное и славное, на мой взгляд.)
Чего желаю и всем. Русским людям, прежде всего!

Максим Шилов
Виталий, оказываясь один-на-один с мирозданием редко кто думает о формальных сторонах ритуалов или теологических нюансах точности формулировок. Хотя вспоминаются разные эпизоды из жизни святых, мучеников или даже Будда, в одной из жизней смиренно скармливающий своё тело голодной кормящей тигрице... Маловерие, подверженность всяким сомнениям и искушениям.... ортодоксальные религии способны объяснить всё. Про единство в Боге и на банкнотах иногда пишут....или на элементах военной формы и снаряжения...

"Христиане" закономерно вырождаются в лгбт.
Лесбиянки, Гомосексуалы, Бисексуалы и Трансгендеры.


Максим Шилов
Виталий, там, вроде бы, и язычников и всяких прочих всегда хватало, не одних "христиан"... Закономерно и в религиозное сектантство впадают, и в ереси... Или напротив, в религиозный фанатизм вроде иезуитства, пуританства...

Виталий, а греха гордыни не опасаетесь?))) Предусмотрены епитимьи и покаяния на всякую заблудшую душу, воцерковиться и научиться молитве в наши времена сложнее, чем по бедности в угольное ушко проходить с верблюдами в поводу).

Молитвы исходят из сердца, а не учебника.
Разве я сказал, что я только Бог? Нет, и вы тоже, и все - Бог. Различна мера осознавания.
Гордыня?
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так, чтобы они не слепли.. от Сияния Вашей Славы!

Икра
В Питере тоже продавалась по 200 за банку. Икра оказалась ненастоящей.
Жена такую не ест.

Доброе время, Владимир.
Я подготовил анкету.
Как передать?

Я заполнил анкету.
Работа оказалась не бесполезной. Систематизировал свои данные.
За это спасибо.
Вряд ли астролог сможет ответить на интересующие меня вопросы. На них не может ответить никто.
А если ответит, вероятность правильности ответов ничтожна. Точнее говорить, нулевая.)
Мне скоро 72. Всё уже ясно.
Тем не менее, еще раз спасибо.

27.11.25
"Американский эсминец фактически развернул российский танкер"
Давайте мы им тоже чего-нибудь запретим. Хотя бы чего-нибудь

Svetlana Ivanova
"Виталий, как же могут что-то запретить, вы о чем? если ВСЯ власть живет только на доллары и всякими окольными путями живут и жируют в этих таких для них "ненавистных" странах НАТО!"

Svetlana, да, ничего не получится. Буду выращивать помидоры.

"Виталий, а, лучше картошку, потому что лично я вижу наступают очень сложные времена-опять, НО теперь будет пострашней, чем в 90х (тогда было ВСЁ заранее спланировано и организовано при всем работающем народного хоз-ва страны!) а, теперь в собственности гос-ва почти ничего не осталось, чем эта вся вакханалия с сво и с Китаем закончится даже воображения не хватает!"

Svetlana, само собой, и картошку.
-------

2025-07-10 Христос был первым коммунистом
"Этот зюганов дерьмо и подонок, был членом КПСС, а предал партию и идею Ленина : "Вся власть-Советам! Земля - крестьянам! Мир-народам! Фабрики-рабочим"! напридумал себе кормушку, молодым дорогу не даёт, как и путин, старый маразматик- НИЧТОЖЕСТВО!"

Svetlana, ленин обманул со всеми этими лозунгами. Сделал с точностью до наоборот. Чудовище, погубившее Россию.
А нынешние коммунисты непонятно зачем и о чем. Такие же лгуны, только что не расстреливают.
------

"В любом случае, эти эксперименты являются античеловеческими"
"МОЖЕТ ОТ ЭТОГО ПРОГРЕССА ПУТИН СОБРАЛСЯ ЖИТЬ 150 ЛЕТ?"

Svetlana, не удивлюсь, если правящая "элита" бессмертие себе организует. Понятно, до скорого апокалипсиса.
-------

Налог на бездетность
"НИКТО этого налога не страшился и не прятался, создавали семьи, при этом уезжали осваивать необъятные русские земли в стройотрядах, получали квартиры и строили планы на будущее своим детям, не как теперь стараются ВСЕ доходы скрыть и не показывать, особенно ВСЯ путинская банда и, будущем детей уже не приходится думать, а думать только о сегодняшнем дне!"

Svetlana, вместо новых чудовищных налогов на малый безнес, надо ввести прогрессивный налог на сверхдоходы и налог на бездетность.
Путинская банда дождется реального проявления недовольства народа. Я против революций, но сколько же можно над людьми издеваться!
----

Преступления Ленина
"Так интересно, для чего же теперь власть создала доморощенных аллигаторов-миллиардеров, составляющих всего 146 чел. при нищем населении, которое составляет около 80%, у которого 73% даже вкладов нет? Мало того их ещё в 2023г. было 115, а к 2025г., когда создали бойню между славянами, стало больше на 31 чел.? ВСЕ "преступления" Ленина-это мелкий горох с тыквой преступлений в рф! ЛЕНИН-это вообще ГЕНИЙ человечества! Если бы не было подонков, преступников и предателей у власти, то , те6перь весь МИР был бы Советским Союзом!"

Спасибо, не надо. Хватила такого "союза" в нашей стране. Еле выжили.
------

"Что же выискиваете плохое у Ленина? Одно только то, что он рабов, как В Америке,неграмотное подневольное бесправное крестьянство и рабочих сделал свободными людьми, заставил ВСЕХ учиться и быть грамотными, и вы, не исключение-сидели бы до сих пор где-нибудь в деревенской лачуге и пасли у барина коров и уток!"

Абсурдная наивность и некомпетентность.
Сказки коммунистической пропаганды про "доброго дедушку ленина" надо отвергнуть с негодованием. Ленин - чудовище, погубившее десятки миллионов людей, реальную элиту России, отбросивший страну на столетия назад, в худшие - еще более худшие! - времена крепостничества.
Этому не может быть оправдания и иных толкований!
Занятие чужих мест, путем убийств и насилия, замена образованных и достойных люмпенами, кухарками, инородцами - вот всё, что сделала для народа большевисткая власть. И сегодня мы имеем последствия, результат именно этого!
--------

"Видимо эти ученые довели идею путину жить до 150 лет без проблем?"

Без сознания и с частичным сознанием биороботов - слуг и солдат. Вот, полагаю реальные цели власть захватившей "элиты".
------

"Красивый город Выборг! Может в гости позовете?"

Боюсь, жена не обрадуется.)
------

"После путина ВСЕ будут вспоминать его хуже чем гитлера! При Сталине был постоянный рост народонаселения до 1992г.! Теперь страна вымирает по 1 млн. в год и уже рождаемость перешла границу невосполняемости народонаселения страны (по данным ЗАГСа), поэтому не проводятся не переписи населения, не озвучивается НАСТОЯЩАЯ его численность! Так что не надо кивать на то, что ещё не доказано, коли у самого рожа крива!"

Всё это результаты одного и того же - чудовищных преступлений большевиков- коммунистов. Да, и сегодня продолжается их политика вывоза из страны всего, что возможно продать. Сталин здесь отличался тем, что вывозя из страны сокровища, накопленные столетиями, хлеб, эскопаемые, обрекая на голод и нищету людей, завозил из-за границы заводы, электростанции, инженеров (своих в стране уже не было). А нынешняя власть строит посейдоны и буревестники, ракеты и подводные лодки.
То и другое для одного и того же. Сохранения власти.
------

"С Громкоговорящей. О Вселенной и счастье"
"Религия-это опиум для народа! ВСЕ попы вместе с гундяевым бабки гребут с доверчивых граждан для своих утех, имея дворцы и золотые часы за 50000 долларов! Бог - он у каждого в душе, и надо просто жить по божьим законам, соблюдая его заповеди, а не делать из всяких священников-идолов поклонения!"


Svetlana, здесь отчасти могу согласиться. Хотя в богатых храмах служить должны не бедные люди. Исполняли бы дело. Патриарх Кирилл, в частности, человек достойный и умный. Всегда с радостью слушаю его проповеди по ТВ.
----


Некогда мне с вами ерундой заниматься, Светлана. Очевидно, что бесполезно.
Я на работе. Отвечу еще что-то и хватит.
Имеете своё мнение - ради бога.
Но под моими постами, в том числе перевыставленными с чужих страниц, х'йню не надо пороть.

При Сталине практически вся индустриализация в 30-ые годы происходила за счет продаваемого за кардон хлеба и всего, что можно было продать. Закупались целиком заводы и устанавливались американскими и немецкими инженерами, трудящимися ГУЛАГа.
Ничего сами ленинцы-сталинцы создать не умели и не могли, потому что умели и могли только бить, топить и расстреливать.
Да, потом научились чему-то. Те, кого не расстреляли. Жить захочешь - научишься.
Как говорил Есенин, и корову можно научить стихи сочинять.

У вас мечты, устремленные в прошлое.
Повезло, что вас не расстреляли при Ленине. И не голодали при Сталине.
Сегодня, по крайней мере, нет этих проблем. Но и нынешнюю власть я не поддерживаю.

Кто знает, вся эта "правда" или не вся.
У Гагарина не спросить. У Папанова тоже.
Дело не только в том, как мы видим историю, но и как видим будущее. Или не видим его.


Триединство Единого известно из глубоких веков. Впрочем, я не историк.
Что же касается триединства в понимании христианском и православном, здесь различия не предусматриваются.
Туманное в идеалистическом, религиозном понимании триединство достаточно просто объясняется в материалистической трактовке. В частности Теория информационных систем видит мир, нашу Вселенную как совокупность и суперпозицию информационных систем (ИС). Это Глобальная информационная система (ГИС).
Любая ИС, начиная от элементарных частиц, атомов до объектов, субъектов, цивилизаций, звезд и галактик - функция от трех аргументов: материального, идеального и активного.
Здесь материальное соответствует Богу Отцу,
идеальное - Богу Духу Святому,
активное - Богу Сыну.
Таковое разделение на три аргумента, соответствующее трем ипостасям, весьма удобно для мировоззренческих выкладок, объяснения всего сущего. При этом предлагаемый материалистический вариант объясненмя мира не требует слепой веры. Впрочем и не отрицает, понятно, не запрещает её.

Естественные ответвления, подразделы Православия - православное христианство, православное мусульманство, православный иудаизм, православный буддизм, православное язычество и пр.


Вы родились в 70-х, я учился в институте тогда.)
5 из 7 братьев моего деда репрессировали. О них почти ничего не знаю.
Дед по отцу 30 лет провел в лагерях. Выпустили в 1953-ем.
Книги мои продавались в магазинах Москвы и СПб.
Электронных в свободном доступе - более 150-ти.
Я член СП, Академик, профессор, медалист и орденоносец!)
На сайтах у меня не менее миллиона читателей!
Ни х'я не знаете, так не п'здите!!
Активность свою пенсионерки из Сыктывкара употребите на добрые дела, а не сувания носа в вопросы, которых не знаете!
Будете дальше нести чушь, заблокирую.
Мне такие "почитатели", ничего не читающие, разводящие дрязги не нужны.

И вы не прекрасная дама.
Отвечаю в манере оппонента, не более.
Писнете еще что-нибудь последний раз. И хватит!
Хорошего я вам ничего уже не скажу.


Это вы всё "получали от советской власти бесплатно". Я зарабатывал всю свою жизнь. В том числе и для вас. Работаю до сих пор в РосАтоме ведущим конструктором. Проектируем и изготавливаем агрегаты Атомных станций для России и зарубежья.
А вам на пенсии нечего делать, вот вы и беситесь, вспоминая халяву бесплатную.
Дармовщины больше не будет. Сажайте картошку и экономьте на Интернете.


"Виталий, как-нибудь без сопливых разберемся, что мне делать! Вы по себе не судите, если ни хрена про меня и мою жизнь не знаете, что я получила, как и чем я занята! Скажите спасибо, что я ещё снизошла с вами поговорить, потому что чувствую таких обиженных, стукнутых по темечку и больных на всю голову. У меня появляется такой спортивный интерес говорить и показывать прописные истины для долбоё...ов!"

Не можете успокоиться.)
Совершенно напрасно!
Свои "прописные истины", дурнопахнущие, засуньте поглубже себе - туда, откуда достали.

28.11.25
Максим Шилов
"Виталий, речь идёт об упомянутом "осознавании" и цельности восприятия собственной личности. Божеству, в силу своей природы допустимо триединство и любая множественная ипостасность. Человеческая личность, раздваиваясь, уже получает диагноз с точки зрения психиатрии )). При этом вполне себе справляется с "сотворенной" собственной ипостасностью: сын, отец, дед, начальник, подчинённый, пенсионер, дачник, футбольный болельщик в одном лице к примеру. Двойственность, тройственность и т.д. - все эти построения из мистических рассуждений древних геометров и их моделей экстраполяций-воплощений божественного в сотворённое. См. Символ веры. Причинно-следственные связи вообразимы только при линейном течении времени без ускорения. Вне этого условия пространство "искривляется". Время же тоже "сотворено". Либо , если мы признаём его "иллюзорность" - ..... ))."


"Виталий, и все эти направления имеют свои неправославные варианты ? Или слово "православный" Вы предлагаете сделать объединяющим все перечисленные в некую интегральную вселенскую религию? Так это и есть пантеизм, конфессия ( вплоть до сектантства) либо их смешение. Т.е то, что имело место при крещении язычников, двоеверие одним словом. Тем же признаком двоеверия обладают позднейшие синкретические верования. Христианства не бывает без Христа. Даже Достоевский по этому поводу позволял себе некоторую неканоническую вольность, говоря о своей вере в Воскресение Господне."

Я вовсе не предлагаю изменять христианство, ислам, буддизм или иудаизм и язычество. Я же не сумасшедший.) Речь о возможном создании, точней, осмыслении новой религии - Православия. Естественно, на базе исторических наработок. В частности, православного христианства и русского космизма. И всего лучшего, что наработано на нашей земле, Руси и России.
Однако, как православное христианство является одной из ветвей христианства, так и в Православие оно, православное христианство, одна из ветвей. И, как в любой мировой религии множество отделений, например, в христианстве - католичество, протестантизм, православие и другие, аналогично, множество отделений в исламе, буддизме. Почему нельзя считать, что к существующим отделениям невозможно прибавить еще православные - православный ислам, православный буддизм, православный иудаизм и т.д.? Так ведь на самом деле и есть! Все мировые религии в России имеют свои особенности, об их наличии, полагаю, никто не спорит. Особенности эти, что вполне очевидно, связаны с нашей общей российской землей, русской культурой и русским народом, объединяющими все народы России.
Так же, как земля нашей страны объединяет всех россиян, под русским народом подразумеваются все народы России, так же и Православие, сердцевиной которого яаляется Русский Дух, витающий над нашей землей, проникающий и живущий в сердце каждого россиянина, вне зависимости от веры, оберегающий нашу страну, наш народ.
Эти общие особенности надо назвать! Православием.
Речь совершенно не об умалении мировых религий и их ветвей, а создании, осмыслении нового мировоззрения - Православия как такового.
Это совершенно не умаляет православное христианство и всё уже существующее. Православные храмы, обряды и догмы, Библию и Евангелия. Так же и с другими существующими религиями. Однако, можно понимать, что Православие, по крайней мере, в России, много шире православного христианства. И может иметь - на мой взгляд, имеет - целый ряд самостоятельных дополнений. О части из них я, вроде, уже говорил.
В центре всего - продолжение Творения мира как смыслы и цели бытия человека. Что не противоречит в добром, правильном понимании ни одной из сущих религий.


Вы путаете двойственность, тройственность в сознании с мировою реальностью, которая не является только представлениями сознания, а от него может быть независима.
Идеальный мир, в частности сознание человека - лишь один из трех аргументов информационных систем (материального, идеального и активного). Он является внутренней структурною информацией и вырос, между прочим, из следов обыкновенных соударений неживых тел.
Невозможно об этом кратко сказать. Тем более, уже сказано сотни раз.
Если вам интересно, можно открыть книгу "Теория информационных систем":

Теория информационных систем. Свободный полет, том 3 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –294 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2891/
https://disk.yandex.ru/i/bmB7o3_kbUiTwA
Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/mvzo
Даю несколько ссылок, какая-то может не открываться.


О времени.
Времени вне сознания не существует. "Время" - человеческое понятие, обобщающее череду изменений. Изменения в материальном однонаправлены. Это аксиома, подтвержденная всем человеческим опытом.
Если изменения где-то идут быстрее или же медленнее, это результат характеристик среды. В любом случае, изменения в мире материальном однонаправлены. В идеальном мире сознания представления изменений, соответственно "время" могут иметь направленья любые - вперед, назад, вбок-поперек.

29.11.25
Доброе время, Владимир.
Посылаю анкету.
Работа оказалась не бесполезной. Систематизировал свои данные.
Уже за это спасибо.
Вряд ли астролог сможет ответить на интересующие меня вопросы. На них не может ответить никто.
А если ответит, вероятность правильности ответов ничтожна. Точнее говорить, нулевая.)
Мне скоро 72. В отношении моей жизни при жизни мне всё уже ясно.
И тут плати, не плати, ничего не изменится.)
Тем не менее, еще раз спасибо.
Буду рад, если анкету прочтут. Этого довольно.
Ну, а нет, так и нет, ничего страшного.
Жму руку
Виталий
Т. 931-

Моя почта ruslab
Остаётся вопрос возьмётся ли специалист за бесплатно.
На всякий случай его данные:
Копылов Владимир Михайлович (продюсер, астролог) astrologia@inbox.ru
8.910.

Спасибо.
Отправлю сегодня вам во второй половине дня.

Афганские рабочие.
Убогих соберем со всего мира. Вот кто заселит Россию. Размножится

30.11.2025
Речь о деторождении, а не ограничении зачатий и детоубийстве.

Замечательные стихи у вас!
Рад знакомству с прекрасным Поэтом!

Виталий, добрый день
Ваши запись и книга про аборты были уделены, как не имеющие отношения к философии.
админФШ

Очень жаль.
Ваше право.
На мой взгляд, философия имеет отношение к человеческим жизням.
Конечно, вопрос продолжения рода объемный, не только лишь философский.
Я пытался подойти к проблеме со стороны философской, потому что не будет продолжения рода, а к этому всё идёт, и философов, понятно, не будет. И кто же должен об этом сказать, если не сами философы?
Что ж, будем ждать окончания мира людей.
Ничего страшного. Развитие Разума не остановится. Уже есть Искусственный интеллект. Он будет продолжаться иным, нечеловеческим способом. Прекращение зачатий потеряет для Разума актуальность.
А в Природе абортов нет, будем надеяться, жизнь продолжится естественным образом. Пусть и без человека.
Да, аборты мог придумать только больной, изощренный Разум. Он должен исчезнуть. Сделаем вид, что их нет. Прекратим наши метания, забывшись сладким философическим сном. Не от мира сего…

Извините, если не так что сказал.
Я благодарен Вам за многое, что Вы делаете.

Вот Вы говорите «политика».
Я ни разу не упомянул Президента.
Какая политика?
Аборты не относятся к чистому разуму. Это так. Но разве философия занимается только «чистым Разумом»? Не имеет отношения к человеку? Государству? Социальным вопросам? Вопросам жизни и смерти?

Отвечать мне не обязательно. Читать тоже.
Но можно немного выговориться после удара?)
Просто так. В никуда.
Для себя, собственно, приводя мысли и чувства в порядок.


Рецензии